Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дорожное движение в Брянске спасут интеллектуальная транспортная система и автоэвакуаторы






Круглый стол по вопросам безопасности дорожного движения состоялся в отделе информации и общественных связей УМВД России по Брянской области 24 мая. Минимизировать человеческие жертвы при дорожно-транспортных происшествиях — задача, к успешному решению которой стремится не только городская администрация, но и полиция. Участники совещания сошлись во мнении, что правовую сознательность и понимание неотвратимости наказания необходимо развивать ещё со школьной скамьи. Ведь пассажирами все становятся в совсем юном возрасте.

Областному центру нужны амбициозные решения дорожной проблемы — новые автомобильные развязки, подземные парковки, камеры видеонаблюдения. Задача последних должна заключаться именно в том, чтобы дисциплинировать водителей, а не просто взыскивать с них штрафы

В начале встречи врио замначальника областного УГИБДД УМВД России Александр Ивлиев рассказал о статистике правонарушений, совершённых водителями и пешеходами в этому году. «Брянск проектировался достаточно давно, поэтому пропускная способность улиц не соответствует предъявляемым требованиям. Нужны глобальные решения. Чем хуже состояние какой-то дороги, тем больше там случается мелких ДТП. И мы вынуждены привлекать туда дополнительные силы, снимая сотрудников с напряженных участков», — поделился спецификой работы Александр Ивлиев.

Именно поэтому областному центру нужны амбициозные решения дорожной проблемы — новые автомобильные развязки, подземные парковки, камеры видеонаблюдения. Задача последних должна заключаться именно в том, чтобы дисциплинировать водителей, а не просто взыскивать с них штрафы. Доказательством этого служит уже оправдавшее себя видеонаблюдение, смонтированное на двух проспектах — Московском и Ленина.

Начальник Управления дорожного хозяйства Брянской области Игорь Таланов рассказал, что в дорожной отрасли грядут финансовые перемены. Она будет финансироваться через специальные дорожные фонды, что позволит чётко планировать графики ремонта брянских улиц. Иными словами, уже в январе-феврале дорожникам будут предоставляться планы ремонта. Согласно им асфальтирование можно будет начинать не осенью, а уже весной, когда погодные условия будут наиболее благоприятными, сообщает пресс-служба горадминистрации.

Также Игорь Таланов поделился перспективными планами по улучшению дорожной ситуации. По его словам, следует минимизировать количество пешеходных переходов на светофорных объектах. Альтернативой им должны стать подземные и надземные переходы. Причём строиться они должны в большей степени за счёт средств инвесторов, чтобы избежать нагрузки на муниципальную казну. Сэкономленные бюджетные деньги можно потратить на установку необходимых дорожных знаков и нанесение долговечной разметки.

Главный дорожник региона высказал мнение и о развитии интеллектуальной транспортной системы в городе. Её суть заключается в автоматическом регулировании и перенаправлении транспортных потоков в зависимости от дорожной обстановки

Главный дорожник региона высказал мнение и о развитии интеллектуальной транспортной системы в городе. Её суть заключается в автоматическом регулировании и перенаправлении транспортных потоков в зависимости от дорожной обстановки. Вдобавок к этому следует добавить табло с переменной информацией на данном участке дороги. В частности, в прошлом году подобную систему «примеряли» на проспект Ленина, она должна была охватить пять светофоров. Однако цена — 30 миллионов рублей — оказалась слишком высокой.

«Бороться с дорожными заторами можно с помощью автоэвакуаторов. Но применять их на практике сложно из-за плохо отрегулированного правового механизма. До сих пор непонятно, куда перемещать автомобиль-нарушитель, а также неясен источник финансирования штрафстоянок», — объяснил суть проблемы Александр Ивлиев.

Участники встречи поделились друг с другом идеями по улучшению дорожной ситуации на брянских дорогах. Поступили предложения оформлять в автошколах стенды со статистикой ДТП; разместить в городе социальную рекламу, в которой известные брянцы пропагандировали бы необходимость соблюдения скоростного режима на дорогах; в региональных рамках повысить штрафы за наиболее серьёзные нарушения ПДД, а за курение за рулём — ввести санкции.

Решено ещё раз напомнить подрядным организациям, занимающимся ремонтом дорог, об их гарантийных обязательствах перед властями. Ведь муниципалитет не намерен платить дважды за одну и ту же улицу, брак на которой допустил исполнитель.

Активист движения «ФАР» Константин Баранов уверен, что на дорожную проблему Брянска влияют отсутствие у автомобилистов культуры вождения и боязнь остаться без прав за совершение серьезного правонарушения, некачественное дорожное покрытие, отсутствие разметки и недостаточное освещение

Свое видение транспортной ситуации в Брянске высказал активист движения «ФАР» Константин Баранов. Он уверен, что на дорожную проблему Брянска влияют два фактора — человеческий и физический. Первый заключается в отсутствии у автомобилистов культуры вождения и боязни остаться без прав за совершение серьёзного правонарушения. Вторым фактором были названы некачественное дорожное покрытие, отсутствие разметки и недостаточное освещение. Виной тому, по мнению активиста, стала недобросовестная работа дорожных организаций и коммунальщиков. «Способов самовыражения много, а жизнь — одна», — напомнил присутствующим прописную истину Константин Баранов.

Председатель общественной организации Белорусского землячества на Брянщине Николай Голосов поблагодарил городские власти за ремонт улицы Белорусской: «От имени нашей организации в адрес муниципалитета отправлено благодарственное письмо. Дорога была в отвратительном состоянии. Поэтому раньше нам было стыдно возить гостей из Союзного государства на улицу Белорусскую. Спасибо, что сделали её».

Заседание круглого стола показало, что транспортные проблемы Брянска нужно не замалчивать, а открыто обсуждать с привлечением всех заинтересованных сторон. Их действия должны быть максимально открытыми и прозрачными. Пока сделаны первые шаги в этом направлении, однако в будущем такая работа продолжится.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.