Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы дипломных проектов






1. Проект ресторана национальной (зарубежной) кухни на 80 (50, 60, 70,) мест.

2. Проект технического перевооружения ресторана на 20 (30, 40).

3. Проект кафе-кондитерской на 20 (30, 40) мест с магазином кулинарии на одно рабочее место.

4. Проект диетической столовой на 80 (120) мест.

5. Реконструкция пищеблока санатория на 100 (60, 80) мест.

6. Реконструкция школьной столовой на 40 (60, 100, 150) мест.

7. Проект цеха по выпуску булочных и мучных кондитерских изделий, выпускающий 6 тонн изделий в сутки.

8. Реконструкция кондитерского цеха производительностью 5 (6, 10) тонн изделий в сутки.

9. Проект столовой при промышленном предприятии на 100 (120, 150) мест.

10. Реконструкция кулинарного цеха производительностью 2 тонны изделий в сутки;

11. Проект столовой в ВУЗе на 150 мест в с буфетом на 20 мест;.

12. Проект кондитерского цеха производительностью 5 тонн изделий в сутки с магазином «Кулинария» на одно рабочее место.

13. Проект специализированного цеха по производству полуфабрикатов (мясных, рыбных, овощных) производительностью 3 тонны в сутки.

14. Проект закусочной «Блинная» на 40 (50, 60) мест.

15. Проект столовой общего типа на 150 (70, 80, 100) мест.

16. Проект молодежного кафе на 50 (25, 30, 40) мест.

17. Проект детского кафе на 40 (25, 30) мест.

18. Проект баров 1 класса (высшего, люкс), (пивных, молочных, винных, коктейль-баров, гриль-баров) на 50 (40, 30, 25) мест.

19. Проект школьной столовой на 100 (150, 200) мест.

20. Проект рыбного ресторана на 40 (50, 75, 100, 150, 200) мест.

21. Проект ресторана при гостинице 1 класса (высшего, люкс) на 50 (75, 100, 150) мест.

22. Проект ресторана при вокзале 1 класса (высшего) на 50 (75, 100, 150) мест.

23. Проект мясного цеха столовой-заготовочной, перерабатывающего 2, 5 (5, 0) т сырья в сутки/смену.

24. Проект птицегольевого цеха столовой-заготовочной, перерабатывающего 1, 0 (1, 5)т сырья в сутки/смену.

25. Проект рыбного цеха столовой-заготовочной, перерабатывающего 1, 5 (1, 0) т в сутки/смену.

26. Проект овощного цеха столовой-заготовочной, перерабатывающего 5, 0 (8, 0) т сырья в сутки/смену.

27. Проект кулинарного (пирожкового) цеха столовой-заготовочной, выпускающего 3, 0 (4, 0) т готовой продукции в сутки/смену.

28. Проект кондитерского цеха столовой-заготовочной, выпускающего 5, 0 (8, 0, 10, 0) тыс. изделий в сутки/смену.

29. Проект кондитерского цеха ресторана, выпускающего 3, 0 (6, 0) тыс. изделий в сутки/смену.

30. Проект кондитерского цеха кафе общего типа, выпускающего 1, 5 (3, 0) тыс. изделий в сутки/смену.

31. Проект кондитерского цеха кафе кондитерской, выпускающего в смену 2, 0 тыс. изделий.

Дипломная исследовательская работа:

1. Расчет и конструирование торгово-технологического оборудования (по заданию преподавателя).

2. Технологический цикл производства кулинарной продукции. Физико-химические основы технологии кулинарной продукции (по заданию преподавателя).

3. Экономическая эффективность использования технологического оборудования в общественном питании.

4. Рациональное питание и функциональные продукты.

5. Инженерно-конструкторские разработки при внедрении индустриальных методов производства кулинарной продукции (на примере конкретного предприятия).

6. Инженерно-техническое обеспечение производства и внедрение прогрессивных технологий и методов обслуживания (на примере конкретного предприятия).

7. Разработка технологии замороженных полуфабрикатов национальных осетинских изделий из пшеничной муки.

8. Разработка состава минерального обогатителя и технологии его применения при производстве кулинарной продукции.

9. Разработка технологи приготовления изделий из вафельного теста с фаршами для системы массового питания.

10. Комплексное использование белковых добавок из соевых гидролизатов при производстве кулинарной продукции

11. Технико-технологическое образование рационов питания школьников г. Перми.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.