Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компьютерный монтаж






Классику французского кино Жану-Люку Годару принадлежит фра­за: " Кино - это реальность со скоростью 24 кадра в секунду". Именно с этой скоростью перемещается пленка в кинопроекторе. В видео - 30 кад­ров в секунду. Одному из исследователей-разработчиков Microsoft при­надлежит современная редакция годаровского афоризма: " Реальность — это 80 млн полигонов в секунду". Полигон - это геометрический образ, возникающий на экране компьютера. Известно, что скорость быстродей­ствия микропроцессоров увеличивается примерно на порядок каждые три-четыре года. 80 млн полигонов в секунду - это та скорость, при кото­рой человеческий глаз окажется не в состоянии отличать компьютерное изображение от реальности. Виртуальная реальность станет абсолютно неотличимой от действительности. Это означает радикальный переворот в производстве и потреблении фильмов. Не потребуются дорогие декора­ции и кинозвезды. Потребуются лишь типажи-двойники для создания виртуальных звезд. Они уже существуют и сегодня на рынке компьютер­ных игр. Первая из них - Л ара Крофт, 1996 года рождения, снявшаяся в серии Tomb Raider. Это поколение компьютерных виртуальных персона­жей прозвали " вактерами". Проблема в том, что современные компью­терные технологии еще с большим трудом справляются с некоторыми элементами реальности: волосами, кожей, мимикой, складками одежды. В будущем освободившиеся материальные ресурсы кинобизнеса можно будет с успехом использовать в сфере рекламной раскрутки и создании продукции вторичного рынка.

В современном кинобизнесе, в масштабных и дорогих постановках уже с успехом применяются оцифрованные персонажи. Лев в " Джуманджи", динозавры в " Парке Юрского периода". Есть и примеры с оцифрованными людьми. Общение компьютерного двойника героя фильма " Форест Гамп" с документальным президентами. Так же была смоделирована толпа улич­ных демонстрантов. В " Титанике" - некоторые эпизоды с тонущими пас­сажирами. С.Сталлоне на воздушном мотоцикле в фильме " Судья Дредд".

В1998 году в Америке зритель валом валил на новый фильм режиссера Роберта Земекиса " Контакт". Наличие звезд - один из основных законов голливудского зрелища. На этот раз, помимо кинозвезды Джоди Фостер, в фильме " играла" и звезда политическая, сам президент Клинтон. Режиссер

применил свой старый компьютерный монтажный трюк, разработанный еще в " Форест Гамп". Там герой Тома Хенкса благодаря компьютерному монтажу " общался" поочередно с тремя президентами - Кеннеди, Джонсо­ном и Никсоном. В " Контакте" Клинтону-президенту не понравился Клин­тон-актер, и Белый дом обвинил Земекиса в " использовании президента в коммерческих целях". Не Земекис ловко увернулся от обвинений, заявив, что раз президент заявлял, что является поклонником таланта Джоди Фостер, он должен быть доволен тем, что оказался с ней в одном кадре.

Среди золотых лауреатов Каннского рекламного фестиваля 1997 года есть ролик, где Б.Клинтон " участвует" в рекламе страховой компании, причем имидж президента представлен в достаточно сомнительном качестве.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.