Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От автора. Ангел просто рассказывает, показывает и объясняет такие вещи, на понимание которых у Михаила ушла, быть может






Ангел просто рассказывает, показывает и объясняет такие вещи, на понимание которых у Михаила ушла, быть может, не одна жизнь, а многие десятки жизней. И, естественно, через Михаила, ангел пытается донести эту информацию до других людей…

***

 

ГЛАВА та же – 42-ая, продолжение…

 

–  Так почему же все-таки красят яйца на пасху, Миша?

–  Честно? Как думаю?

–  Ну, лучше так, конечно.

–  Не понял. Все понял, а почему яйца красят, не понял.

–  Ладно, давай с другой стороны. Ты как к Новому году готовился?

–  Елку купил, подарки.

–  Так, – утвердительно кивнул ангел. – А что с елкой делал?

–  Поставил в уголок, вон в тот, – я кивнул головой в нужном направлении, – и с сыном нарядили, игрушки пове…

–  Стоп. Зачем? – достаточно резко прервал меня ангел.

–  Как зачем? Чтобы красивее была… А-а! … чтобы красивее были! Въехал.

–  Ну, наконец-то. Хотя мог бы и так догадаться – «красивый» и «красить», корень-то один – краса! Но, все-таки, почему яйца?

–  Наверное, потому, что яйцо на ауру по форме похоже? Так?

–  Это только одна из граней, но главное в том… опять вопрос: «Что с яйцом происходит, когда срок в инкубаторе или при высиживании подходит»?

–  Цыпленок вылупляется.

–  Ну, и…

–  Человек… освобождается от тонких тел, как цыпленок отбрасывает скорлупу…

–  Она ему больше не нужна. Он в ней развился и теперь стал от нее свободным. В ней нет больше необходимости. Теперь понял, почему эта традиция появилась? Люди славили тех, кто проделал этот путь к свободе и добился ее. То есть, сразу закладывается уважение к таким людям. Хотя, если судить по тебе, то все уже давным-давно перезабыто да переиначено. А взять того же Христа… как там поется? «Смертью смерть попрал». То есть, он доказал, что смерти, как таковой, нет…

***

–  Посмотри, вы уже просто смиряетесь: у вас природные катаклизмы – привыкли; войны – привыкли; СПИД, рак – привыкли… неужели так нравится?.. Неужели это так интересно?

***

–  Через «звездчатый центр», а это есть восьмой чакрá м (о нем, кстати, очень редко говорится, поскольку напрямую этот центр не действует на физическое тело. Его могут видеть только «просветленные люди»)... Так вот, через него, по нити, связывающей вас со Старшим миром, к вам идут порции «чистого сознания». Это и есть одновременно и развитие, и воспитание, и возрастающие требования к человеку. И все тела под это подстраиваются.

Так же процесс воспитания проходит и с целыми регионами и народами. Например, Земля, как живой организм, сильно зависит от поведения людей, от их мыслей, эмоций, особенно отрицательных. И когда она «заболевает», а это выражается в виде каких-либо катаклизмов, ей тоже, как и всему живому, передаются повышенные порции «чистого» для быстрейшего очищения и восстановления, как лекарство. Людей, как часть природы, это тоже как следует затрагивает. И если они с этими порциями не справляются, то, как побочный эффект, возможны революции, экономические кризисы, хаос и так далее…

***

–  Все люди хотят жить счастливо. И даже готовы какой-то минимум для этого вкладывать, но им надо показать, как и что делать. Нужен ПРИМЕР. А нотации… сам понимаешь. Вот это плохо, и вот это плохо… а покажи, где и как хорошо, правильно. Вот и приехали. Значит, все равно нужен пример…

Ну, а пока альтернативы нет, то и этот мир прекрасно работает и как надо воспитывает. Короче, все как надо. А с примером все пойдет иначе. Ведь люди будут наяву видеть конкретные действия. Учитель или преподаватель могут ответить человеку на все его вопросы. Хоть каждый день. А то во сне являться и гадать, поймет тот или нет…

***

 

ГЛАВА 43-я. Все зависит от цели,

но как это лучше преподнести?

 

–  Иван, но это же зависит от того, какую цель перед собой человек ставит. Можно говорить о бесконечном улучшении своего материального благополучия. Можно о здоровье, о любви, ненасилии, радости. Можно говорить о счастье, которое все это в себя включает. Но в итоге, я так понимаю, мы все равно подойдем к разговору о Жизни, о Боге, о Следующем звене. Так может сразу об этом говорить? Ведь, если сразу двигаться в этом направлении, то все, что до этого, просто автоматически подстроится и нормализуется.

–  Естественно. Если так, то человека просто нет смысла в чем-либо ущемлять, он ведь и так делает все, что нужно – то, что от него хочет Жизнь. Но, есть одно «но» – как ты собираешься сразу человеку об этом говорить, если у него, к примеру, почки болят или с тещей большие проблемы? Он же просто не поймет, о чем ты говоришь и о каком его непонимании космоса и гармонии с ним ты ему талдычишь. Надо начинать с простого, постепенно. С тех же почек и тещи. Ну, да ты, я думаю, разберешься…

***

…Когда человек сам занимается духовной практикой, то он готовит свой организм к пропусканию все больших порций этих Знаний. То есть, он выходит из механизма принуждения. Он выходит туда, откуда происходит управление игрой или уроком, понимай, как хочешь, в вашем мире. Его уже нет смысла двигать обстоятельствами.

Эту же тему мы можем рассмотреть и с позиции, как у вас ее обычно называют, «сосуда кармы». Только лучше применять термин «проводник». Это будет поточнее. Термин «карма» – это больше попытка как-то логичней или удобней объяснить словами... это попытка детей объяснить детям, что происходит в этой жизни с развитием человека.

–  Расскажи, Иван, интересно.

–  Хорошо. Чтобы что-то болееменее связно говорить человеку о его проблемах в этой жизни и то, как от них лучше избавиться, надо бы посмотреть, как минимум, две его жизни назад и так же парочку вперед.

–  Не понял.

–  Здесь просто не мешает узнать, какой груз он тащит за собой из прошлого, и какое ему определено задание в будущем. Хотя от человека требуется только то, чтобы он плотнее и глубже входил в Жизнь.

–  Так, я уже, по-моему, слабо понимаю, о чем ты говоришь.

–  Тогда пока оставим на время эту тему. Вернемся к ней позже...

***

 

ГЛАВА 44-ая, в которой Иван не советует

Михаилу опрометчиво ускорять эволюцию человечества. И о том, что есть случайность.

 

–  А почему побыстрее нельзя? Дать побольше* и время не терять.

–  Не советую торопиться. Тут все очень разумно. Сразу много дать тоже нельзя. Это как овощ на грядке: переложишь удобрения – корни сожжешь, начнешь за ботву вытягивать, рост увеличивая – вообще из земли выдернешь. И так, и так – не выход. Так же и с человеком.

Я понимаю, ты хочешь устроить ему «веселую» жизнь, чтобы он побыстрее выход из этого кошмара искал. А своему сыну тоже такой концлагерь устраивать будешь? Да и жене, и родителям впридачу?.. Чего молчишь? А ведь дай тебе волю поуправлять, такого накуролесишь. Поэтому те, кто управляет, и занимаются этим делом. Они очень вас, людей, любят. И воспитательные меры всегда подбирают соответствующе достаточные. Без жесткости и излишней спешки. Но, будь спокоен, такие, какие надо.

Единственный вариант ускоренного развития возможен только в том случае, если сам человек хочет этого ускоренного развития. Когда у него самого возникает огромное желание побыстрее разобраться со своими проблемами. Когда он ради этого даже готов пойти на возможные трудности. И он через духовную практику начинает себя готовить к этому процессу. Вот единственный вариант, как это не только вообще осуществить, а сделать еще и красиво, сильно. И быть примером для остальных.

А пример такой передозировки – одиночная камера. Возьми опыт всего мира. Революционеры, цареубийцы, то есть, те, кто даже сознательно на смерть шел, а – месяц в одиночке, и сходят с ума. Уж очень глубокое состояние. Метровые стены, тишина абсолютная, табурет и кровать прикручены к полу, даже не поменять местами. То есть, интеллекту абсолютно не за что зацепиться. Происходит очень резкое оставление различных нажитых привязанностей. Но это искусственно и сразу очень резко. И психика, ум этого просто не выдерживают. Происходит очень глубокое и очень сильное очищение организма, к которому человек просто не готов. Это все тоже идет ему на пользу, но уж очень неприятным образом.

Понимаешь, Миша, если бы все было так просто, как порой представляют себе люди: мол, пойду в пустыню, как Иисус, просижу в ней столько-то и стану святым, то, поверь, всех бы уже давно туда загнали и быстренько со всем разобрались. Но, одно дело, когда тебя против твоей воли туда засовывают, – это равносильно камере-одиночке, другое – ты сам осознанно и желая это принимаешь. Еще проще, давай чуть отвлечемся. Посмотри на двух вегетарианцев, один из которых не ест мяса по убеждению, а другой – потому что не хочет. Видишь разницу?

–  Ну да. Второй, как мне кажется, меньше напрягается.

–  Да он вообще не напрягается по этому поводу. Он в этом просто счастлив. Ему от мяса плохо становится, и он его не ест, потому что не мазохист над собой издеваться. Но, вернемся к «пустыням и камерам». Кроме всего прочего, пустыня – это не скверик в погожий денек, там еще выжить надо. Да и не просто пересидеть. Так можно с тем же успехом и в финской бане запереться. И смысл, как понимаешь, не в рекорде по продолжительности. Иисус уходил в пустыню не только возможности свои проверить, но и учиться. Да от людей на время подальше, чтобы не отвлекали. Но к такому уровню надо подходить естественно и тогда, когда это станет необходимой потребностью.

Каждый в своей ЖИЗНИ попадает в те условия, в которых ему оптимальней подойти к ПУТИ. Человек обставляется оптимальными трудностями, преодолевая которые, он развивается. Все, как в детском саду. И кто чего достоин, тот то и получает. И случайностей, Миша, нет. Возьми огромный лес, тайгу. Сможешь ли ты хоть в одном месте найти листочек березы, который случайно вырос на еловой ветке? Ни одна капля дождя не упадет случайно туда, куда не следует. Даже в самом слове «СЛУЧАЙ» все сказано – «С ЛУЧОМ». То есть, уже не произвольно, а направленно…

***

–  Убери от человека его болезнь и не измени его при этом, что будет?

–  Как что? Человек станет здоровым.

–  А может… посмотрим на это вот с какого ракурса. Его болезнь была для него своего рода сдерживающим фактором. Чтобы он своим неразумным поведением не угробил себя сразу. Понимаешь? – и, увидев мой, пусть и не самый уверенный, кивок, ангел продолжил. – То есть, боль или болезнь – это предостережение о том, что путь в том направлении губителен. И эта болезнь занимает много сил, которые человек собирался тратить на неразумное поведение. И ты сейчас этот сдерживающий фактор убираешь…

–  Значит, – перебил я ангела, – я высвободил его занятые болезнью силы на то, чтобы он к кладбищу быстрее бежал? Так, что ли?

–  Ну, вроде, уже понимаешь.

–  Значит… все, понял! Так же и к себе…

–  Только не торопись. Если через болезнь человека все время к Пути подталкивают, и он действительно собирается начать в себе что-то менять, то, как для передышки, на время болезнь могут убрать. Скажем, если врач или целитель очень порядочный человек и является для больного вполне достойным примером отношения к жизни, то, чтобы больной поверил врачу, ему могут помочь вылечить пациента.

Но как ты отнесешься к такой ситуации, когда в детском саду один ребенок другого лечит?

–  Как? С улыбкой.

–  Теперь понимаешь, кто кого в действительности лечит и зачем?..

–  ОНИ? – я посмотрел вверх, – ваши?

–  Естественно, – ангел тоже поднял взгляд к потолку, – все идет только через них. Тебе пока трудно разбираться в иерархии, но это и не столь важно. Оттуда. Все только оттуда…

…Неужели Жизнь такая глупая, и сама не может через больного пропустить нужную энергию? Целителя ей подавай. Чувствуешь, даже не смешно. Просто, если целитель будет нужным, хорошим примером для очередного шага к пониманию жизни, то это и окажет влияние на человека. И кольцо обстоятельств разожмется, – человек что-то понял и начал меняться…

***

–  Урок задан, – пройти из точки «А» своего эволюционного развития в точку «Б». И ты это сделаешь. Не в этой жизни, так в следующих. Миша, это эволюционный закон, отменить который ты не можешь, да и ни к чему. Вот в чем у тебя есть свобода, так это в выборе формы, в которой продвигаться из «А» в «Б». Я имею в виду твое состояние в этом продвижении. Можно рабом на галерах, и много жизней подряд, пока что-то не поймешь, а можно быть счастливым, занимаясь любимым делом. Точно так же обстоит дело и в выборе скорости движения по этому пути…

Вспомни, не все малыши хотят вылезать из песочницы и идти в школу. Частенько даже меры принимать приходиться. Но, окончив школу, все, так или иначе, ей благодарны, хоть и трудно бывало. Посмотри, в инкубаторе, где все параметры заданы, яйца в положенный срок… и никто не возбухает, и обратно никто не лезет…

–  Дежавю какое-то. Это уже было. Но, Иван, – перебил я ангела, – прости, что встрял, это же как-то безжалостно.

–  Что? – поинтересовался Иван.

–  Людей, как яйца? Молчи и развивайся? И все?

–  Развитие – это труд. А трудится порой тяжело и лениво, так?

–  Ну, если не в радость, то, конечно, да.

–  Вот! Так почему бы не понять значение труда и не полюбить его? Ведь это слово – «работа» – произошло от слова «раб». А «труд» произошел от слова «трение». Трудно – это «тру дно». А тереть дно пригоревшей кастрюли каково? Вот «трудно» – это и есть: человек трет свое дно, то есть, чистит себя. Значит, труд, как деятельность, необходим в воспитании человека. А высшей формой труда является творчество. Это, как ты говоришь, когда труд в радость и в счастье. Так почему бы… но, поскольку не все, ох далеко не все, сразу готовы к такому разговору, их постепенно, но настойчиво подводят к нему. И делается это через страх…

–  Не понял! Вот это разворот! Прости меня за невежливость, что перебиваю, но действительно не понял.

–  Страх, Миша, – это форма эгоизма. Что такое эгоизм, долго объяснять, надеюсь, не надо. За что-либо уцепиться и бояться это что-либо потерять. Страх потерять деньги, получить по голове и потерять здоровье, потерять близкого, ну, и так далее. А высшая форма страха – это боязнь потерять свою жизнь. И если от людей убрать страх, то они перестанут развиваться.

–  Почему? – искренне удивился я.

–  Когда у тебя зубы болят, ты что делаешь? – неожиданно спросил ангел.

–  Анальгин пью, если полоскания не помогают, – ответил я, не понимая, куда он клонит.

–  А потом?

–  Если проходят, то ничего не делаю.

–  А если – нет? – не унимался ангел.

–  Тогда к врачу иду.

–  Страшно?

–  А кто не боится? Да делать-то нечего.

–  И что потом?

–  Не понимаю я тебя. Как это – «что потом»? Проходят.

–  Ну а дальше-то, дальше, – не унимался ангел, – выводы какие-то делаешь?

–  Что?.. А-а, понял! Из-за страха перед стоматологом с его бормашиной, я начинаю ухаживать за своими зубами!

–  Я бы даже сказал, – из-за страха перед болью, которая, как ты понимаешь, появляется до стоматолога. А потом уже из страха потерять все свои зубы. Хоть их и много, но они тоже имеют свойство заканчиваться.

–  Да, Иван. А ведь сейчас я просто чувствую себя неловко, если не смог по какой-то причине их почистить.

–  Но это уже потом. Став постарше, мудрее. Так?

–  Да. Пока сам не столкнулся с этим…

–  Обдумай, Миша, то, о чем мы сейчас говорили, и неспеша сделай выводы. Это вообще-то будет не так легко, как кажется. Ведь это пища для размышления, а не готовый разжеванный продукт…

***

–  Но, вернемся к инкубатору и к «людям-яйцам», которые тебя так поразили?

–  Да… а чего «да», собственно? Я уже и забыл, чего это я так там расстроился?

–  Ты, мне кажется, хотел поинтересоваться, зачем это делается? – спросил меня ангел.

–  Да, точно, – и тут на меня опять нахлынуло то переживание, – кто и куда, или на что эту людскую армию готовит? Да еще без их спроса.

–  А ведь, Миша, буквально еще день назад тебя это, похоже, абсолютно не волновало?

–  Тогда я еще ничего этого не знал.

–  И был как-то по-своему счастлив? – А ведь он точно, фактически продолжил мою мысль. – А хочешь ли ты отыграть все назад? – и он внимательно посмотрел мне в глаза.

–  Нет, – после некоторого раздумья ответил я, – конечно, нет. Прости меня, Иван, если я несдержан.

–  Но, продолжим?

–  Да, конечно.

–  Успокойся. Никто вас не выращивает. Никто вас никуда не готовит. Вы сами себе помогаете стать ТВОРЦАМИ. И, не волнуйся, места и дела хватит всем. Система, в которой ты сейчас находишься, так называемый «инкубатор», естественно, управляема извне. В ней, как и в обычном инкубаторе, сначала за большим количеством яиц наблюдает один человек, а потом, ближе к сроку, число наблюдателей увеличивается. У себя вы их еще называете своими ангелами-хранителями. Ведь, в принципе, вам хотят только хорошего. А вот форму, я подчеркиваю, вы выбираете сами.

–  Не понял, Иван, что значит – «сами себе»?

–  А то и значит, что именно сами себе. Вы все едины и похожи, и дополняете друг друга, только не отдаете себе в этом отчет. Вас путает внешняя множественность форм проявления. А если еще просто сказать, что ты в разных измерениях – это и есть ты, только… извини, но большего я не могу сказать. На слова и на ваш интеллект это невозможно переложить. Так, все-таки, я как-то развеял твои страхи?

–  Наверное, да, хотя впечатлило, если честно сказать.

–  Но ведь начинали вы с минералов, потом растениями, потом животными. Назад хочешь?

–  Ты уже спрашивал, – улыбнулся я. – Да-а… опять к этому же и опять об этом же. Только с другой стороны…

***

 

ГЛАВА 45-ая. Об «иллюзорных»и

«реальных» мирах, о рае. Что понял Джонатан

в «Чайке».

 

–  Иван, а почему называют мир «иллюзией», «теневым»?

–  Миша, эти определения относятся только к вашему пониманию этого мира, к вашей «пятой» программе. Не путайся. Жизнь – а это утверждают все ваши святые – начинается с «реальных» миров. До этого речь идет о существовании или борьбе за существование. Заметь, – о борьбе даже не за жизнь, а за существование.

Но, вернемся к «иллюзии». Давай попробуем посмотреть на детский сад с позиции взрослого. Жизнь детишек в нем для кого реальна?

–  И для них, и для нас, взрослых. А как еще? – удивился я.

–  Ну, для них-то понятно. Все очень даже реально – и в кубики играют, и дома строят, и обеды в песочнице варят. Переживают по-настоящему, даже дерутся иногда. Ну, а для вас? Там же все игрушечное, понарошку. В домиках этих ведь жить нельзя и обеды не скушать. То есть, для вас, взрослых, это все не реально! Все их фантики, формочки, как бы ловко они с ними ни управлялись, для вас все равно никакой ценности не представляют. Главное, для чего все это необходимо – дети растут, подражая вам, взрослым. Растут, как ты понимаешь, не только физически, а еще и интеллектуально, и… ну, в общем и в целом.

И если провести аналогию, то все так называемые богатства, которые накапливает человек – это только иллюзия силы, пусть даже и очень убедительная на какое-то время. Но богатый может запросто обанкротится и стать нищим. Очень сильный физически может заболеть и стать очень слабым. На те же деньги ты ведь не сможешь купить любовь или дружбу, так? А процесс накопления, якобы на «черный» день, затягивает, и все больше человек становится от него зависимым. Так где же свобода? В чем сила? Смысл? Все оказалось иллюзией. Очень реальной иллюзией. Смысл оказывается не в том, в чем был человек уверен… А счастье? Очень много людей, заваленых богатствами, и глубоко при этом несчастных, даже желающих покончить собой. Это аксиома – счастье не купишь.

Это был только один маленький пример. Но, Миша, надеюсь, достаточный? – спросил меня ангел.

–  Да, вполне. А с чего же тогда реальность начинается? – спросил я ангела.

–  С того момента, как «лицом вперед» двигаться будете, – с улыбкой ответил Иван.

–  Да… долго еще, – тяжело вздохнув, подытожил я. – Хорошо, Иван, а что такое «реальные» миры?

–  Вот тут интеллектом… ох неблагодарно, – покачал головой ангел, – это, прежде всего, СОСТОЯНИЕ. Опять же, взгляни на слово СОСТОЯНИЕ. Ведь это – стоять на одном уровне с кем-то. Вопрос: с кем именно – с животным, человеком или Богом. Под жизнью в реальных мирах не имеется в виду что-то территориально далекое. Можно жить в вашем мире и одновременно находиться в реальном...

Очень хороший пример на эту тему в «Чайке» Ричарда Баха. У него там были «небеса», куда попал Джонатан учиться. Вот это и есть реальный мир. И там все учились. Осознанно. И жили совсем по другим законам. Джонатану там объяснили, что «небеса» – это не место и не время… А потом он вернулся в свою стаю, или в такую же, это уже не столь важно, и стал ставить обучение на Земле в своем мире. Но его состояние, его возможности и непрерывная связь с еще более Старшими у него остались. И даже еще больше развивались. Он учил тому, как подготавливать себя к тому, что-бы жить в реальных мирах, не покидая своего мира в своей жизни. Реальные миры у вас часто называют Раем. Так вот Рай начинается с реальных миров. И Джонатан стал создавать Рай на Земле. Через автора в этой книге показали простую, очень наглядную схему получения и передачи Знаний и принцип постановки системы образования в этой области. Прочитай, не поленись… Ему хорошо объяснили, что, помогая другим, будешь быстрее развиваться сам. Джонатан это понял. Также, что очень важно, Джонатан понял и то, что это не должно быть корыстным – мол, я пойду туда, сделаю там, что надо, а за это получу то-то и то-то. Как сам понимаешь, такой вариант просто не пройдет.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.