Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В зыбучих песках






У меня есть свое объяснение понятия «желтая пресса». Эта специальность заключается в том, чтобы расковырять замок чьей-то двери, чтобы пригласить заглянуть в образовавшуюся дыру всех желающих. Такое своеобразное кривое зеркало реальности.

Я прекрасно знаю, что многие люди из артистического мира находят общий язык с представителями желтой прессы. Не понимаю только, какую реальную пользу может принести им вся эта профанация.

Какую пользу человеку может принести желание сунуть свой нос в чужие дела? Тем более, что эти «дела» обычно не соответствуют действительности? Вред очевиден: теряется драгоценное время, которое, к примеру, можно было посвятить чтению чего-нибудь действительно умного, полезного – поэзии, исторической прозы… Тем не менее, находится много тех, кто готов тратить свое время на изучение недостоверной информации, специально искаженной так, чтобы привлечь внимание как можно большего числа людей.

Я понимаю, что время от времени каждый нуждается в том, чтобы дать отдых своим мозгам. Понятно, что в ожидании приема зубного врача – да и любого врача! – нужно чем-то отвлечься. Что женщина, которая сушит в парикмахерской под колпаком волосы, не знает, как бы ей убить время. Но неужели не существует другого способа это сделать?

 

Сказать, что желтая пресса изваляла меня в грязи – не сказать ничего. Да она буквально столкнула меня в глубокий овраг, заполненный этой грязью! Именно столкнула.

И не только: из меня сделали помесь плохого парня и злого гения. Не один душ потребуется, чтобы смыть всю ту грязь, которой обливали меня в связи с моими отношениями сначала с моей первой женщиной, а затем и второй.

С первой – писали то, что нормальному человеку даже невозможно читать. Плевали в самое дорогое, что у меня было.

 

История с моей первой женщиной должна бы быть пересмотрена и проанализирована заново. Возможно, полезно было бы пригласить для этого психолога. Вот два человека: они дети разных миров, противоположных культур, но они находят точку соприкосновения и идут вместе против всего, создав для себя систему жизни, где не существует слова «невозможно». Но мы знаем, что все относительно. Любовь может выскользнуть из рук, и ты ничего уже не сделаешь. Если судьба не на твоей стороне, ты можешь сколько угодно идти против нее - в конце концов будет так, как угодно ей. Каждое твое движение – шаг по зыбучим пескам: соответствующей будет и твоя реакция. И это естественно, поскольку ты должен защищать то, во что ты веришь.

 

Когда я женился, на наш брак делали ставки. Почти все ставили на то, что он распадется. Кто-то считал, что он продлится десять дней, кто-то – что двадцать, иные отводили нам месяц, но никто не давал больше года. Такую оценку вещам они дали исходя из собственной поверхностной системы ценностей. А на самом деле все было глубже, только этого не хотели понимать.

Помню, некоторые искренне считали, что наш брак – это «брак по залету», результат одной совершенной ночью ошибки. Да какой же ошибки? Просто нашелся очень удобный способ расстреливать нас со всех дистанций, как будто бы мы были мишенью.

Но наши зрители в этом не участвовала. Она всегда давали нам понять, что находятся на нашей стороне. Впрочем, что это я? Если я что-то делаю – не спрашиваю разрешения у зрителей. Если я считаю то, что я делаю, правильным – не буду просчитывать, понравится это или нет. Я задаю себе только один вопрос: честно ли я поступаю? Если да – иду вперед. Считаться я буду лишь со своей совестью, и поэтому никогда не стал бы защищать свои ошибки ради достижения результата. Нет, защищать я буду свои ценности; то, что принадлежит мне; то, что является естественным, вечным, классическим, знаковым; то, ради чего ты готов принести жертвы и знаешь, что оно того стоит. Если диспозиция именно такова – я выхожу на поле боя.

Честность – прежде всего: даже если ради нее придется подниматься в гору под проливным дождем вместо того, чтобы спрятаться в теплом туннеле. Лучше страдать, поступая честно, чем получать удовольствие от нечестия. Таково мое кредо, и его я буду защищать от всех и вся.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.