Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличие Осознанных Сновидений (ОС) от Внетелесного Опыта (ВТО).






Те, кто видит осознанные сны, могут сознательно программировать их, в то время как переживающие ВТО обычно остаются лишь пассивными наблюдателями.
При осознанных сновидениях человек воспринимает свое тело как единое целое, в то время как получающие ВТО могут воспринимать себя отдельно от тела физического, которое остается неподвижным и полностью лишенным сознания. Сознание того, кто испытывает состояние осознанного сновидения, становится очень гибким, приобретая порой очень мистический оттенок, в то время как сознание переживающих ВТО находится в обычном состоянии.

Находящиеся в осознанном сновидении рассматривают пережитое как порождение собственного сознания, в то время как получающие ВТО рассматривают свой опыт как объективную реальность.

Волны, излучаемые человеческим мозгом, который переживает осознанное сновидение, типичны для спящего и видящего сон, в то время как волны мозга того, кто испытывает ВТО, совсем на них не походят.

Для осознанного сновидения характерны быстрые движения глаз, ВТО время как у получающих ВТО они не наблюдаются.

При осознанном сновидении обычно не видят свое физическое тел, в то время как получающие ВТО, как правило, его видят.

Кроме того, по мнению авторов, лишь относительно небольшое количество осознанных сновидений оказывают длительное положительное воздействие на того, кто испытывает их, в то время как для ВТО весьма характерен чрезвычайно позитивный результат.

Во время осознанного сновидения человек не осознает, что находится в собственной спальне, что обычно бывает с получением опыта внетелесного восприятия.
После пробуждения тот, кто побывал в состоянии осознанного сновидения, понимает нереальность своего опыта. Получив ВТО, человек как правило, утверждает с полной неопределенностью, что полученные им переживания были вполне реальны.

Многие осознанные сновидения носят эротический оттенок. Автор книг об осознанных сновидениях Патриция Гарфилд отмечает, что " добрых две трети" ее осознанных сновидений имели сексуальный подтекст. Секс во время такого состояния удивительно реален; порождаемые им ощущения точь-в-точь такие же, как и во время реального секса. ВТО, однако, редко имеют сексуальное содержание. Когда же получающие ВТО сообщают об астральном сексе, то упоминают, что впечатления от него абсолютно не похожи на впечатления от секса физического. Это скорее напоминает экстатическое перемещение сознания, энергообмен или некую эйфорию.

Побывавшие в осознанном сновидении, если их специально не подготовить, после пробуждения могут лишь с трудом припомнить увиденное - точно также трудно бывает припомнить и обычные сны. Способность вспоминать увиденное - ключевой момент для тех, кто практикует осознанное сновидение. А получившие ВТО обычно помнят свои переживания на протяжении нескольких лет, и для этого им не требуется никакой специальное подготовки.

СЕМЬ ВРАТ СНОВИДЕНИЯ В ТЕХНИКЕ ОСОЗНАННОГО СНОВИДЕНИЯ

(7 врат сновидения – это препятствия (пороги), которые испытывает сновидящий при попытке овладения техникой осознанных сновидений. К сожалению, в книгах Кастанеды открыты лишь первые, вторые, третьи и четвертые врата сновидения, которые мы рассмотрим в этой статье.).

Прежде чем описывать технику осознанного сновидения, необходимо сказать, что главной целью этой психотехники является совершенствование энергетического тела человека. Искусство ОСа означает умение управлять смещением точки сборки. Точка сборки – это определенный ракурс осознания, посредством которого происходит восприятие окружающего нас мира. Этот ракурс осознания характеризуется максимальным и минимальным порогами ощущения.

Первые врата сновидения - осознание того, что ты засыпаешь. Далеко не каждый человек ощущает это состояние сознания. Это ощущение сродни чувству приятной тяжести, которая не дает нам открыть глаза. Мы достигаем первых врат в то самое мгновение, когда осознаем, что засыпаем, паря во тьме и ощущении тяжести. На этой стадии осознанного сновидения человек должен сформировать намерение контролировать надвигающийся сон. Для того, чтобы это намерение было сформировано, человеку требуется просто убедить себя в том, что он – сновидящий, что он сможет управлять своим сновидением. Чтобы убедить себя в том, что мы являемся сновидящими, нужно просто представить себя такими, вообразить себя способным управлять сновидением. Каждой клеткой своего тела мы должны чувствовать, что мы сновидящие.

Второй задачей на первой ступени техники осознанного сновидения является способность увидеть во сне свои собственные руки или какую-либо другую часть своего тела. Главное, чтобы человек сам смог дать себе приказ увидеть ту или иную часть своего тела и смог этот приказ выполнить. Иногда должны пройти годы, чтобы овладеть этой способностью.

Когда человек проходит первые врата осознанного сновидения, он достигает осознания своего энергетического тела.

 

Вторые врата сновидения достигаются тогда, когда человек «просыпается» из одного сна в другом. Человек может иметь столько параллельных сновидений, сколько захочет или столько, сколько сможет. Главное – в одинаковой степени все их контролировать и «проснуться» в одном из них, а не в мире физической реальности.

На этой стадии ОСа существует одна опасность. Человек может заблудиться, блуждая по параллельным мирам, и бесконечно просыпаться в этих мирах, но не в мире физической реальности. Это может случиться с тем человеком, который не смог побороть индульгирование собственного «я» в реальной физической жизни и переносит это свойство своего сознания и в мир сновидений. Когда человек начинает во сне цепляться за ту или иную ситуацию или вещь, он начинает испытывать затруднения с тем, чтобы смочь проснуться в физическом мире. Если он так и не сможет взять под собственный контроль ситуацию в сновидении, то это может закончиться смертью физического тела во время сна. Кстати, человек, овладевший практикой ОСа, может и произвольно достичь смерти во сне.

Таким образом, когда человеку снится, что он видит сон, и в этом же сне он видит, что проснулся, то он проходит вторые врата осознанного сновидения - он научился просыпаться в другом сне. Его энергетическое тело теперь может перескакивать из одного сновидения в другое, порогом между которых и являются вторые врата осознанного сновидения. На этой стадии ОСа человек должен сформировать намерение обрести еще более жесткий и трезвый контроль над вниманием сновидения, потому что это внимание – единственный предохранительный клапан для сновидящего, т.е. та лесенка по которой человек всегда сможет выйти из ОСа по собственному желанию.

На этой стадии ОСа человек учится находить и использовать энергию иного типа – энергию лазутчиков, или неорганических существ. Только научившись просыпаться в другом сновидении, человек получает возможность обнаруживать и использовать лазутчиков, поэтому вторые врата сновидения – это врата в мир неорганических существ.

Чтобы обнаружить лазутчика, человек должен освоить упражнение изменения сновидения. Суть этого упражнения сводится к тому, чтобы во время сна научиться задерживать внимание на любом объекте сновидения как угодно долго. Этим самым (долгим задерживанием во сне внимания на любом объекте сновидения) человек привлекает к себе лазутчика – неорганическое существо, которое охотится за человеческим сознанием. Следуя за лазутчиком, человек попадает в другую вселенную и получает доступ к информации о законах и правилах, управляющих этим параллельным миром.

 

Третьи врата сновидения. Пройдя через первые и вторые врата сновидения, сновидящий достигает такого энергетического уровня, когда у него начинаются видения или слышит голоса. Фактически это не много голосов, а только один. Маги называют его голосом эмиссара в сновидении.

Эмиссар в сновидении – это чужая энергия, сконцентрированная в небольшой области пространства; безличная сила, которую мы воспринимаем как личность потому, что она разговаривает с нами. Эту силу воспринимают либо в виде звукового (как мужской или женский голос), либо в виде звукового и зрительного образов (как человека, который с нами разговаривает). Слышит эмиссара каждый, но лишь немногие видят или ощущают его. Отличительная особенность эмиссара в сновидении заключается в том, что он может сказать (и говорит) лишь то, что человек уже знает или должен знать, если он считает себя магом. Эмиссар в сновидении – это сила, которая приходит к нам из мира неорганических существ; он является нашим помощником и консультантом-гидом в мире ОСа.

Третьи врата достигаются, когда человек обнаруживает себя во сне смотрящим на другого человека и когда этот спящий человек оказывается тем, кто на него смотрит. Иными словами, когда человек обнаруживает себя во сне на себя смотрящего, то он находится у самых третьих врат сновидения, но еще не преодолел их.

На этой стадии ОСа человек учится преднамеренно сливать в одно целое реальность сна и реальность обыденного мира. Это задача, которую маги называют завершением энергетического тела.

У третьих врат сновидящие должны избегать непреодолимого стремления погружаться в любую деталь, чтобы избежать бессмысленной траты энергии.

На этой стадии ОСа необходимо также найти для себя какой-нибудь надежный признак, по которому можно узнавать, действительно ли человек видит свое тело спящим или он видит сон, в котором он спит. Для этого необходимо обратить внимание на детали сна, которых нет в обычной жизни. Если на этой стадии человек двигается во сне и не попадает под влияние деталей сна (т.е. его второе внимание не приковывается ни к какому объекту сновидения), то это говорит о том, что он научился сдвигать точку сборки по собственному желанию, а, следовательно, справился с заданием третьих врат сновидения – научился свободно перемещать свое энергетическое тело.

Теперь он готов практиковать видение энергии в сновидении. Раньше сновидящий видел энергию много раз, но все эти видения были случайными. Теперь же человек может заниматься этим целенаправленно. Это дает ему возможность найти в состоянии сновидения предметы реального мира, порождающие энергию. Чтобы этот процесс стал более эффективным, сновидящий должен во время сновидения вслух заявлять о своем намерении видеть предметы, порождающие энергию. Со временем эта обязанность отпадет сама собой и сновидящему будет достаточно лишь молча пожелать этого. Выражая вслух свое намерение видеть энергию объекта сновидения, человек обучается также отличать мир сна от реального мира: в реальном мире выражение вслух намерения видеть энергию приводит к тому, что человек на самом деле начинает видеть эту энергию; в мире сна выражение вслух этого намерения приводит к тому, что объект просто исчезает из поля нашего внимания, как бы растворяется, либо изменяет свои очертания.

 

Четвертые врата сновидения. В четвертых вратах сновидения энергетическое тело сновидящего путешествует в особые конкретные места.

Существуют три пути использования четвертых врат:

1) путешествовать в определенные места этого мира;

2) путешествовать в определенные места за пределами этого мира;

3) путешествовать в те места, которые существуют только в намерениях других.

Последний путь наиболее трудный и опасный.

Четвертые врата преодолеваются, когда второй сон начинается во втором внимании.

 

Глава 2. Искусство сталкинга.

«Искусство сталкинга – это совокупность приемов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любой мыслимой ситуации».

(К. Кастанеда).

Сталкинг - это эзотерическая техника, широко применяемая в Школе Воина. Кастанеда посвятил целую книгу этой технике. Книга эта называется «Дар Орла». Искусство сталкинга - это совокупность приемов и установок, позволяющих человеку находить наилучший выход из любой мыслимой ситуации. Поэтому сталкинг - это составная эзотерическая техника, включающая в себя некоторые другие техники. В общих словах суть сталкинга сводится к умению выслеживать любую ситуацию, событие, феномен. Сталкер выслеживает все, включая самого себя. Это выслеживание самого себя проводится с целью стать незаметным, постоянно присутствуя в мире и конструктивно преобразуя его. Иными словами, сталкер – это человек, который умеет быть незаметным.

Искусство сталкинга включает в себя 7 принципов:

1. Воин сам выбирает себе место для битвы и никогда не вступает в бой, не зная окружающей обстановки.

2. Воин отбрасывает все, что не является необходимым. «Воин ничего не усложняет. Он нацелен на то, чтобы быть простым» (К. Кастанеда)

3. Любая битва - это борьба за собственную жизнь. Воин должен хотеть и быть готовым стоять до конца здесь и сейчас. «Всю имеющуюся в его распоряжении сосредоточенность он применяет к решению вопроса о том, вступать или не вступать в битву, так как каждая битва является для него сражением за свою жизнь - это третий принцип искусства сталкинга. Воин должен быть готовым и испытывать желание провести свою последнюю схватку здесь и сейчас. Однако он не делает это беспорядочно» (К. Кастанеда).

4. Воин должен уметь расслабиться, отступить от себя и ничего не бояться. Этот принцип сталкинга позволяет Силе (т.е.Творцу), ведущей нас по дороге жизни, помочь нам выбрать лучший для нас путь.

5. Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что с этим делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-то другим. Тут годится все, что угодно.

6. Принцип экономии времени. Воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве за собственную жизнь секунда - это вечность, которая может решить исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не тратя ни мгновения.

7. Воин никогда не выставляет себя вперед. Это значит, что он никогда не хвастается своими способностями и не кичится своими умениями.

Применение этих принципов в повседневной жизни приводит человека к трем результатам:

1. Сталкер обучается никогда не принимать самого себя всерьез, учится смеяться над собой. Если он не боится выглядеть дураком, он может одурачить другого.

2. Сталкер приобретает бесконечное терпение. Он никогда не спешит и никогда не волнуется.

3. Сталкер бесконечно расширяет свои способности к импровизации.

Но чтобы реально достичь безупречного мастерства в сталкинге, у воина обязательно должна быть цель. При выборе той или иной цели, воин всегда должен помнить 3 основные положения Правила сталкера:

1. Все, окружающее нас, является непостижимой тайной.

2. Мы должны пытаться раскрыть эту тайну, даже не надеясь добиться этого.

3. Зная о непостижимой тайне окружающего мира и о своем долге пытаться открыть ее, воин занимает свое законное место среди тайн и сам себя рассматривает как одну из них.

«Искусство сталкинга требует обучения мельчайшим деталям маскировки. И обучиться им следует так хорошо, чтобы никто не мог догадаться, что вы маскируетесь. Для этого необходимо быть безжалостным, искусным, терпеливым и мягким. Но безжалостность не должна быть жестокостью, ловкость - коварством, терпение - равнодушием и мягкость - глупостью.< …> Воины, будучи сталкерами, в совершенстве понимают человеческое поведение. Они понимают, например, что человеческие существа являются плодом инвентарного списка. Знание того или иного особого инвентарного списка делает человека или подмастерьем, или экспертом в своей области.< …> Воины знают о том, что, если инвентарный список среднего человека начинает разрушаться, такой человек расширяет его, или же его собственный мир саморефлексии рушится. Обычно человек стремится включить в свой инвентарный список новые темы, если они не противоречат основополагающему порядку этой описи. Однако если темы противоречат друг другу, разум человека рушится. Инвентарный список - это разум. И воины учитывают это, когда пытаются разбить зеркало саморефлексии» (К. Кастанеда). О том, что такое инвентарный список, и как от него благополучно избавиться, мы поговорим ниже, когда рассмотрим технику перепросмотра.

Техника перепросмотра.

Основной техникой, применяемой в сталкинге, является перепросмотр. Перепросмотр – это самая лучшая техника для современного человека. Ее может выполнить любой человек, который проявляет небольшой интерес, он может быть даже не полностью этим увлечен, а проявлять лишь некоторое любопытство. Это техника для уничтожения представления о самом себе, представления о себе, которое существует в виде памяти и связей с людьми, которых мы встречали в течение всей своей жизни. И это не просто идея - это энергетическая идея, ведь когда мы взаимодействуем с людьми, то происходит обмен энергией. Большое ее количество остается или теряется в самых разных вещах. В тех случаях, когда мы испытываем глубокие чувства, наша энергия остается в мире и в людях. Стратегия мага заключается в том, чтобы вернуть себе эту энергию, снова получить ее, чтобы вы могли располагать ей в настоящее время. Зачем оставлять ее где-то там, в прошлом, ведь именно это удерживает вас в вашем нынешнем состоянии? Поэтому именно перепросмотр является основной техникой, позволяющей Воину накапливать энергию в своем теле.

Суть этой техники сводится к анализу своей собственной жизни вплоть до самых незначительных деталей. Но основная цель, которую преследует техника перепросмотра – это достижение потери чувства собственной важности. Ведь именно эгоизм является основным препятствие на пути самореализации и духовного роста человека. «Сила перепросмотра в том, что он расшевеливает весь мусор жизни человека и выносит его на поверхность» (К. Кастанеда).

Рассмотрим основные нюансы самой техники перепросмотра.

Во-первых, для перепросмотра нужно выбрать тихое уединенное место, где вы можете сидеть, предпочтительней всего шкаф или большая коробка, или даже душ, потому что вам необходимо находиться в замкнутом пространстве - маги используют особые ящики для перепросмотра, в которых они захороняются, или они используют пещеры. Энергетическое тело должно находиться в замкнутом пространстве, чтобы на его светимость действовало некоторое давление. Перед тем как сесть в ящик, вы должны составить ваш инвентарный список.

Итак, во-вторых, нужно составить список людей, с которыми вы были знакомы и всех кого вы знали в течение вашей жизни, список всех тех, кто тем или иным образом помогал вам создавать свое эго (центр всего нашего роста, который похож на монстра с множеством голов). Мы должны также обязательно вспомнить всех тех, с кем вы играли в игру " я им нравлюсь или я им не нравлюсь". Игра, которая заставляет нас чувствовать одно расстройство от нашей жизни. Нужно зализать свои старые раны! Перепросмотр должен быть тотальным, от А до Я, он должен начинаться с настоящего момента до раннего детства, до двух или трехлетнего возраста, и даже раньше, если это возможно. Начиная с того момента, как мы родились, наше тело запоминало все. Лучше всего сделать два списка. В первом должны быть люди, с которыми у вас были сексуальные взаимоотношения. Маги говорят, что нужно начинать именно с этого списка, потому что именно сексуальные взаимоотношения отняли у вас большую часть энергии, и если вы восполните ее, то это даст вам возможность сделать более эффективным перепросмотр других людей. Перепросмотр требует от нашего ума большой тренированности.

В-третьих, исключительным моментом перепросмотра является дыхание, т.к. именно дыхание является тем транспортом, который выносит на поверхность сознания самые глубокие пласты памяти. Именно дыхание выпутывает энергию из прошлого. Теоретически сталкер может вспомнить все, вплоть до моментов его предыдущей жизни. Наши взаимодействия с другими людьми происходили на уровне нашего энергетического тела, и дыхание приводит в движение светящиеся волокна.

Сталкер начинает с того, что его подбородок лежит на правом плече и по мере медленного вдоха он поворачивает голову по дуге на 180 градусов. Вдох заканчивается, когда подбородок укладывается на левое плечо. После того как вдох окончен, голова возвращается в первоначальное положение в расслабленном состоянии. Выдыхает же сталкер, глядя прямо перед собой. Выдох используется для выброса отрицательной энергии, вдох – для возврата потерянной энергии. В конечном результате человек заряжается свободной энергией космоса, которая так необходима магу для сдвига точки сборки. Энергия, необходимая для перемещения точки сборки, находится в мире неорганических существ, а вся магия основывается именно на манипулировании точкой сборки.

Затем сталкер берет событие из своей жизни, которое он выбрал для перепросмотра, и вспоминает его до тех пор, пока в памяти не всплывут все чувства, которые это событие вызвало. Когда сталкер вспоминает все эти чувства, он делает медленный вдох, перемещая голову с правого плеча на левое. Смысл этого вдоха состоит в том, чтобы восстановить энергию. Вдыхая, справа налево при вспоминании чувств, сталкер восполняет утраченную положительную энергию. Выдыхая слева направо, сталкер освобождается от отрицательной энергии в своем теле.

Нужно воссоздать в памяти какое-то событие, представить его прямо перед собой. Затем, при движении головы справа налево, каждый из образов словно сдувается прочь, как будто бы мы сметали его прочь из нашего поля зрения. Дыхание - это поистине магический процесс. С окончанием перепросмотра заканчиваются также и все наши трюки, игры и чувства. Кажется, что в конце перепросмотра мы начинаем осознавать все наши уловки, и нет больше никакой возможности выпячивать наше эго, потому что нам становятся видны все его претензии. И тогда остается только задача, ясная и простая.

Также необходимо делать и некоторые другие вещи, такие как прекращение внутреннего диалога, при помощи которого мы все время повторяем себе разные вещи вроде: «Я плохой» или «Они меня не любят» или «Я хотел бы быть таким-то, самоутвердиться таким-то образом». Все о чем мы думаем, все, что мы вновь и вновь подтверждаем, этот постоянный поток мыслей направлен в основном на самих себя. Поэтому маги говорят, что нужно остановить это постоянное подтверждение самого себя, потому что это удерживает точку сборки в ее постоянном положении.

Таким образом, во время перепросмотра сталкер с помощью дыхания заряжается положительной энергией и очищается от отрицательной. Одним из результатов детального перепросмотра является искренний смех при столкновении лицом к лицу с проявлением самовлюбленности (эгоизма) у того или иного человека.

Перепросмотр может сделать любой человек, но он должен обладать несгибаемой волей. Если вы колеблетесь, то вы пропали, Орел съест вас. В этой работе не должно быть места для сомнений.

Перепросмотр нужно делать много раз. Это как образ жизни, потому что если вы закончили перепросматривать ваши сексуальные взаимоотношения, то затем вам нужно будет пересмотреть всех людей, с которыми вы когда-либо встречались. Потом вы возвращаетесь к определенным событиям. Вы можете заметить, что в течение дня, в то время когда вы работаете, вы вдруг чувствуете, что какие-то события вас задели, что-то вас расстроило. Вы можете увидеть, что именно вас расстроило и для этого вы должны сделать перепросмотр уже каких-то конкретных событий.

Поэтому перепросмотр нужно применять именно к нашей повседневной жизни. Вы не можете уйти в пустыню и сделать его, почувствовать себя очень хорошо и на этом закончить. Вам нужно возвращаться к людям и наблюдать за собой. Вспомните своих маму и папу. Что они сделали с вами, почему вы реагируете на них как маленькая девочка или маленький мальчик, который хочет, чтобы мама постирала за ним его белье или спросила, не болит ли у него животик. У нас все еще остались эти чувства. Поэтому перепросмотр сам по себе это еще не все. Сталкеры выслеживают сами себя, и когда они взаимодействуют с людьми, то они постоянно следят за собой и за тем, что происходит.

Техника перепросмотра идет рука об руку с техникой осознанного сновидения, о которой мы говорили выше. Перепросматривая наши жизни, человек лишается «зацепок», учится развязывать кармические узлы. Перепросмотр является очень надежным способом для овладения перемещением точки сборки, т.к. он высвобождает заключенную в нас энергию.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.