Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсы, предназначенные для работающих.






3. По охвату темы: • целевые тематические Курсы, содер-е кот.однородно и сориен­тировано на детальн.изучение одной темы в рам­ках предмета • интегрированные

курсы, материал кот.строится на изуч-и интегрирован.тем на фоне широкого использ-я межпредметных связей. 4. По структуре: •модульные к урсы с достаточно сложной структурой содер-я, • однородные к урсы с более или менее однородной структурой сод-я, предполагающие последоват.изуч-е материала с определ.чебным планом. 5. По уровню интерактивности:

интерактивнымиИнтерактивными являются курсы, которые предусматривают активное взаимодействие всех участников обучения, наличие обратной связи между преподавателями и обучаемыми (посред­ством электронной почты, телеконференций в различных режи­мах связи), а также использование интерактивных средств обу­чения — лазерных дисков, сетевых информационных систем типа World Wide Web и т.п.. Подобные курсы используют преимуще­ственно активные формы учебной деятельности, побуждающие обучаемых к самостоятельной творческой работе, а также к вза­имодействию с другими слушателями, к работе в коллективе. Неинтерактивными являются курсы, использующие односторон­ние каналы передачи информации от преподавателей к обучаемым. В этом случае обучаемые получают с помощью различных средств обучения некоторый объем учебной информации, но не имеют воз­можности оперативно отреагировать на нее: задать вопрос автору этой информации, обсудить полученную информацию с другими обучающимися, интерпретировать или изменить ее.

6. По технологической основе преимущественного ис­пользования: только электронной почты; электронной почты, телеконференций и информацион­ных ресурсов Интернет; электронной почты, телеконференций, информационных ресурсов Интернет и CD-ROM-дисков; гипермедийных систем Интернет; комплексного использования различных технологий.

Компьютерные телекоммуникации обладают высокой интерак­тивностью, поэтому они могут использоваться совместно с дру­гими технологиями и средствами обучения, например при орга­низации обучения посредством аудио- и видеоконференций, при организации совместного использования многими обучаемыми информационных ресурсов CD-ROM, расположенных на цент­ральных компьютерах телекоммуникационной сети и т.д. Также компьютерные телекоммуникации повышают интерактивность [курсов дистанционного обучения, построенного на другой техно­логической основе, за счет налаживания обратной связи между всеми участниками процесса обучения, системы внешнего конт­роля за деятельностью обучаемых.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.