Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты. Доверяете ли вы рекламе?

Доверяете ли вы рекламе?

1 – нет, она обычно построена на пустых обещаниях

2 – да, в рекламе обычно сообщают правду о товарах и услугах

3 – не любой; обычно из рекламы можно понять, какого качества товар \ услугу она преподносит

Как на ваш взгляд соотносится качество рекламы и качество товара?

1 – профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары \ услуги высокого качества; и наоборот, сомнительные товары \ услуги рекламируют банально и глупо

 

2- Чем хуже товар, тем профессиональнее и интереснее проводится рекламная кампания

3- Эти два параметра чаще никак не взаимосвязаны

4 Выберите утверждение, которое вам ближе и закончите его:

1 – реклама мне нравится, потому что__________________________ ___________________________________________________________

2– реклама мне не нравится, потому что_________________________ ___________________________________________________________

Рекламу каких товаров и услуг, на ваш взгляд, следует запретить в первую очередь?

1 пиво

2 – все алкогольные напитки

3 – табачные изделия

4 – средства личной гигиены

5 – дорогие вещи, доступные малой части населения

6 – нельзя запрещать рекламу легальных/ сертифицированных товаров

7 – другое (укажите, что именно)_______________

 

Какая реклама (по месту размещения) вам нравится меньше всего?

1 – на TV

2 – по радио

3- в газетах и журналах

4- в кинотеатрах, перед началом фильма

5 – на улицах и в транспорте

7 Выберите утверждение и закончите его:

1 – Рекламу следует запретить, так как_____________________

_______________________________________________________

 

2 – Рекламу нельзя запрещать, так как______________________ ___________________________________________________________

 

Что, по вашему мнению, наименее желательно прерывать рекламой?

 

1 – Художественные фильмы

2 - Передачи для детей

3 – Новостные передачи

4 – Трансляции спортивных соревнований

5 – Концерты

6 – Любые передачи в прямом эфире

7 – Другое___________________________

 

Просматриваете ли вы рекламные газеты и издания (просто рекламу в прессе)?

1 – Нет, никогда

2 – Да, я их специально просматриваю, так как можно найти что-нибудь новое/интересное

3 – Изредка

 

Есть ли в России качественная реклама?

1 – нет, нам очень далеко до уровня «Каннских Львов»

2 – да, есть очень интересные вещи

3 – пока нет, но в скором времени появится

 

Результаты

· 13 человек из 20 опрошенных ответили, что реклама их раздражает. 10 из них учатся на специальности «Журналистика», 5 человек (все с “СО”) сказали, что они ее изучают. Остальные двое сказали, что реклама им безразлична.

· 9 человек, из них 6 со спец. “CO” указали, что доверять можно не любой рекламе, 5 человек (4 из них девушки) доверяют рекламе и 6 человек не доверяет никакой рекламе.

· 8 из 20 опрошенных (все с «Журналистики») считают, что хорошо сделанная реклама преподносит качественные товары, 12 человек полагают, что качество продукта никак не соотносится с качеством рекламы.

· 15 человек (вся “Журналистика” и 5 человек с «СО») сказали, что реклама им не нравится. Среди аргументов наиболее часто встречались следующие: «ее слишком много» - 4 человека, «она прерывает интересные фильмы и передачи, загромождает эфир» - 4 человека (все журналистка), «она по большей части глупая и неинтересная» - 3 человека (все «СО»)

· Все 20 человек считают, что нельзя запрещать рекламу каких-либо товаров, если они легальны и сертифицированы должным образом

· Более всего опрошенным не нравится реклама по TV – так ответили 16 из 20 человек.

· Однако при этом 16 же человек сказали, что рекламу запрещать не следует. Наиболее часто приводились следующие аргументы: ”она приносит деньги средствам массовой информации, с помощью которых они могут развиваться” – 8 человек (5 из них – «Журналистика»), 6 человек – «она информирует о новых товарах и услугах».

· 10 человек считают, что наименее желательно прерывать рекламой художественные фильмы, 7 человек (все юноши) не хотят, чтобы рекламой прерывались трансляции спортивных состязаний. По одному человеку высказалось за передачи для детей, новости и прямой эфир.

· 11 человек сказали, что никогда не просматривают рекламные издания или рекламу в прессе, 6 человек делают это изредка, 3 – регулярно.

· 9 человек считают, что в России нет качественной рекламы (8 из них с «Журналистики»), 6 человек (5 с «СО») с оптимизмом утверждают, что скоро она появится, 5 человек (все с «СО») считают, что в России есть реклама мирового уровня.

Выводы

Наши прогнозы большей частью оправдались, хотя мнения студентов в зависимости от специальности не так уж и разнились. По одному вопросу все высказались единогласно – все 20 человек считают, что нельзя запрещать какую-либо рекламу, то есть видна тенденция, что студенты факультета журналистики выступают за свободу средств массовой коммуникации и за права аудитории получать информацию о товарах и услугах.

При этом, конечно же, большинство опрошенных не склонно доверять рекламе, большую часть опрошенных (и всех журналистов) реклама раздражает и не нравится. Студентам-СО и студентам- Ж-ка она не нравится по разным причинам – первые видят, что она по большей части глупая и неинтересная; последние считают, что она отнимает их время и пространство. Несмотря на все это, большинство опрошенных понимает, что рекламу отменять нельзя, так как она позволяет нормально развиваться СМИ. Однако половина опрошенных не хотят, чтобы рекламой прерывали художественные фильмы, видимо, потому что художественный фильм являет собой целостное произведение искусства, которое требует целостного восприятия. Как и ожидалось, большинство юношей высказалось против прерывания рекламой спортивных передач.

И наконец, большинство студентов-СО очень оптимистично смотрят на положение дел в российской рекламе, считая, что у нас или уже есть или в скором времени появятся хорошие рекламные ходы (видимо рассчитывают на свои силы).

 

 


 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стихи к Сонечке | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.