Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сентябрь месяц IV неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения.

Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки.ОРУ с косичкой. Карточка №6

Прыжки на двух через шнуры (5-6шнуров, положенные на расстоянии 30см. один от другого.

«Веселый мячик» - перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу с расстояния 1, 5м

Игра «Огуречик». Карточка №13

Игра малой подвижности «Подарки». Карточка №4

Цель: Учить ходить и бегать по кругу, взявшись за руки; упражнять в ходьбе и беге на носках; продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Оборудование: косички по кол-ву детей, мячи на полгруппы детей, 10 -12 шнуров.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки. 1 мин Приветствует детей, сообщает, что сегодня будут делать дети. Показывает несколько картинок с изображением данных упражнений Дети строятся в шеренгу по одному. Отвечают все хором на приветствие педагога.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки.     IIчасть. 1. ОРУ с косичкой (Карточка №6)   2. Основные виды движений. а) «Веселые зайчата - прыжки на двух через шнуры (5-6 шнуров), положенные на расстоянии 30см. один от другого.   б) «Веселый мячик» - перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу с расстояния 1, 5м (8-10 раз). 3. Подвижная игра «Огуречик». (Карточка №13)     III часть. Игра малой подвижности «Подарки». (Карточка №4) 2 мин     6 мин     2-3 раза   8-10 раз     1, 5-2 мин   2-3 раза   Дает команду «В круг – становись!». Помогает детям перестроиться в круг. Проводит их в правую сторону, затем в левую. Напоминает: «Дети, круг должен быть ровным, как обруч». Для закрепления навыка построения в круг педагог детям дается задание «Разойдись!». Затем по распоряжению вновь занимают свои места и выравнивают круг. Подает команду на перестроение в три звена. Помогает перестроиться   Раскладывает5 шнуров на расстоянии 30см. один от другого (делает 2 дорожки). Демонстрирует правильность выполнения упражнения, после чего предлагает сделать тоже самое одному ребенку.   Следит за техникой исполнения упражнения детьми, напоминает, корректирует.     Предлагает игру «Огуречик». Объясняет правила игры. Читает стихотворение.     Вместе с детьми проговаривает текст: «Принесли мы всем подарки, Кто захочет, тот возьмет Вот вам кукла с лентой яркой, Конь, волчок и самолет»   На команду «В круг становись!» - дети берутся за руки, делают полуоборот, а педагог берет за руку ведущего и, двигаясь по кругу, соединяет руки с замыкающим. Разбегаются на команду -«Разойдись!». Занимают свои места и выравнивают круг по команде «В круг- становись!» Ходьба в колонну по одному. По ходу берут косички.   Выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога.   Перестраиваются в две шеренги. Прыгают через шнуры друг за другом, обе подгруппы.   Одна из подгрупп берет мячи и выстраивается напротив другой подгруппы. Упражнение выполняет вся группа, но по команде педагога. Происходит организованное перебрасывание мячей.   Выполняют движения, согласно, текста. Образуют круг, взявшись за руки, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят слова вместе с педагогом: С окончанием слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу – пляшут, если волчок – кружатся.
Рефлексивно – корригирую- щий Организованный уход из зала. 1 мин Подводят итоги всего занятия, отмечает более успешных детей. Педагог прощается с детьми. Дети принимают участие в обсуждении занятия, сами пытаются определить. у кого же сегодня лучше получилось то или иное упражнение.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- прыжки на двух через шнуры;

- перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу;

Понимают:

- перестроение в круг;

- правила игры и игровые действия, следуют им.

- правила выполнения упражнений;

Применяют:

- навыки владения мячом;

- умение правильно выполнять прыжки на двух ногах.

- умение перестраиваться в круг.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.