Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама






Активная рекламная компания необходима в первую очередь на ранних стадиях развития проекта, когда у компании еще нет своей клиентской базы.

Предполагается использование следующих видов рекламы:

· реклама на телевидении;

· реклама на билбордах;

· реклама на визитках.

· реклама в социальных сетях.

Реклама на телевидении. Считается наиболее эффективным, но и наиболее дорогостоящим видом рекламы. Стоимость зависит от длины рекламного ролика, канала на котором транслируется реклама, и времени показа. Рекламное агентство «Рикона» предлагает своим клиентам следующие расценки (Табл.)

Таблица

Базовые цены на размещение рекламы на телеканале «СТС-Ступино»:

Время выхода Базовая цена (руб./сек.)
Будни   Выходные и праздничные дни
10.00-13.15    
13.15-17.00    
17.00-19.00    
19.00-23.00    
23.00-23.59    

 

Стоимость рекламы в прайм-тайм слишком высока для вновь открывающихся предприятий малого бизнеса, следовательно, необходимо выбрать альтернативное время. Наиболее оптимальным вариантом является время с 17: 00 до 19: 00. Таким образом 20-ть сек. эфирного времени по рабочим дням обойдутся компании в 320 рублей в день и в 7040 рублей в месяц.

Реклама на биллбордах. Рекламные щиты формата БИЛЛБОРД — являются самым популярным и эффективным форматом наружной рекламы в России, их характеризуют следующие особенности:

· большой размер рекламного поля (3х6 м);

· внешняя подсветка;

· подходят для размещения бумажных и виниловых постеров;

· размещаются на основных магистралях городов, автострадах с интенсивным движением, транспортных развязках и перекрестках.

Для изготовления и размещения данного вида рекламы решено воспользоваться услугами рекламного агентства «РосАрт». Изготовление биллборда размером 3х6 м обойдется в 6 000 рублей, а размещение и содержание 10 000 руб/мес. Планируется использование данного вида рекламы на протяжении лишь первых трех месяцев, в связи с его дороговизной.

Реклама на визитках. Визитки - это необходимая и неотъемлемая часть имиджа любой фирмы, способная создать хорошее впечатление о вашей фирме как среди клиентов, так и среди партнеров. Но необходимо учитывать, что дешевая визитка с отвратительным дизайном, изготовленная на плохой бумаге может и негативно сказаться на имидже фирмы. Кроме того, стоимость изготовления качественных визиток составляет малую часть от годового рекламного бюджета.

В компании «Полиграф Арго» изготовление 1000 визиток стандартного размера (90 мм Х 50 мм) и должного качества обойдется около 6000 рублей. К тому же можно существенно снизить стоимость заказа (или увеличить тираж), использовав так называемые «партнерские визитки» (на оборотной стороне размещена реклама партнера). Несомненно, это еще и позволит расширить клиентскую базу, для чего необходимо сотрудничать с предприятиями гостиничного бизнеса и спортивно-оздоровительными комплексами.

Реклама в социальных сетях. Она может осуществляться двумя способами: создание группы представляющей компанию и таргетированная реклама.

Первый способ представляет собой создание группы в одной из социальных сетей (наиболее предпочтительно – «Вконтакте») с целью размещения полной информации о вашей фирме, комплексе предоставляемых услуг, времени работы, возможности предзаказа на определенный день и время и т.д. Предприятия малого бизнеса последнее время зачастую используют этот вид рекламы. Это обусловлено отсутствием каких-либо затрат и высокой (на этом фоне) эффективностью. Ведь распространяя приглашения только среди друзей и знакомых, можно уже в 1-ый месяц собрать около 500 участников группы. Функции администрирования данной группы возлагаются на управляющего, либо на администратора.

Второй способ – таргетированная реклама. Это самый распространенный способ платной рекламы в социальных сетях. Наверняка вы видели объявления небольшого размера в своих аккаунтах. Так вот, это таргетированная реклама, то есть направленная на определенную группу людей. Можно показывать рекламу пользователям с определенной страны, города, улицы, с определенным интересами, возрастом и так далее. Таким образом, вы влияете на людей, которым, скорее всего, ваша реклама “будет по вкусу”. Многие ставят под сомнение эффективность этого способа, но его целесообразно применять ввиду низкой стоимости.

Используя социальную сеть «Вконтакте» можно получить 250 000 показов вашей рекламы по цене около 8 рублей за 1000 показов.

Обобщая вышеперечисленные данные можно составить совокупную смету расходов на рекламную компанию (Табл. №):

 

Таблица №

Вид рекламы Реклама на ТВ Биллборд Визитки Реклама в соц. сетях Всего
Единовременные расходы, руб ---        
Расходы в руб/месс     --- ---  
Итого за год, руб          

Организационный и юридический план

Для обеспечения функционирования ООО “ С легким паром” необходим следующий персонал:

· директор

· администратор

· банщик

· уборщица

Их иерархия и взаимосвязь отражена в организационной структуре, которая представлена на рисунке

 

Для выхода на рынок и достижения планируемого объема прибыли в организации разработано дерево целей, которое представлено на рисунке.

Дерево целей – это графическая схема, которая демонстрирует разбивку общих целей на подцели. Метод дерева целей является главным универсальным методом системного анализа. Дерево целей увязывает цели высшего уровня с конкретными средствами их достижения на низшем производственном уровне через ряд промежуточных звеньев. /4, с. 36/ Данный метод позволяет человеку привести в порядок собственные планы (личные или профессиональные), увидеть свои цели в группе (Рис.3).

 

Рис.,

Количество сотрудников, занимающие каждую должность, график работы, зарплата, время работы указаны в штатном расписании, которое представлено в таблице.

Штатное расписание ООО “ С легким паром”

 

Должность Число работников Тип работы Зарплата(руб.) График
Директор   Постоянный 5/2   Ненормированный рабочий день
Администратор   Постоянный 5/2   Ненормированный рабочий день
Банщик   Постоянный 2/2   С 12.00 – 23.00  
Уборщица   Постоянный 5/2   С 12.00 – 23.00

 

Характеристика персонала

Должность Образование Опыт
Директор Высшее От 3 лет
Администратор Среднее Не важно
Банщик Не важно От 1 года
Уборщица Не важно Не важно

 

Коммерческая организация " " является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Устава и законодательства.

Обществом с ограниченной ответственностью создалось путем принятия соответствующего решения учредителей. Решение об учреждении общества принималось учредительным собранием единогласно.

Общество с ограниченной ответственностью, создается, с целью получения прибыли и может заниматься любой не запрещенной законом деятельностью. При этом, для определенных видов деятельности необходимо получение специального разрешения (лицензии). Срок деятельности — не ограничен, если иное не установлено Уставом Общества.

Минимальный уставной капитал 100 МРОТ (десять тысяч рублей). Уставной капитал может быть внесен как денежными средствами (открытие накопительного счета для оплаты уставного капитала в банке), так и имуществом, имущественными правами, либо иными правами, имеющими денежную оценку.

Устав общества должен содержать следующие сведения:

- полное и сокращенное фирменные наименования общества;

- место нахождения общества;

- тип общества;

- размер уставного капитала общества;

- структуру и компетенцию органов управления общества и порядок принятия ими решений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.