Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полезный совет






Проведите время в начале основанного на дневнике исследования на создания ваших процедур. Подробно объясните их участникам, а затем проверьте еще раз после начала изучения чтобы убедиться в том, что всем ясно, что нужно сделать. Это помогает держать людей мотивированными.

 

Проведение пилотажного исследования помогает сгладить любые проблемы с общего формата дневника и его целесообразности. Например, в проекте описанном в примере 17.4 исследователи обнаружили после пилотажного исследования, что участники начнут скучать если потребуется, чтобы дневники заполнялись слишком долго, поэтому они ограничили период исследования до двух недель. Потому что вы не будете присутствовать, когда люди записывают свои дневниковые записи, вы должны убедиться, что метод завершения не требует пояснений и все вопросы ясны. Участники будут мотивированы, чтобы завершить дневники на регулярной основе, если вы объясните цель вашего исследования, и укажите, как много времени, и как часто, они должны тратить на свои дневники.

После ее опыта использования онлайн-дневников в ее докторской диссертации, Ашра (2008) указывает на необходимость рассмотрения в деталях технологические, структурные и лингвистические аспекты дневника на этапе пилотажа. Она показывает, что когда вы пилот онлайн-дневника, вам следует:

• убедитесь, что вы сидите с каждым участником, пока они заполняют дневник, отмечая, манеру, в которой они заполняют свои записи, и как долго это занимает, проверить чтобы увидеть, если у них возникли технические трудности;

• пересмотреть, если это необходимо, а затем пилотировать снова с теми же людьми, столько сколько надо, по мере необходимости до прихода к окончательной версии;

• проверить каждую версию самому, чтобы увидеть, насколько дружественным и легким она является.

(McGrath, урожденная Ashra, личная переписка, 2010)

Частота, с которой участники завершат свои дневники, будет зависеть от цели исследования и их доступности, но это может быть в конце дня, после определенного события, например, визит к клиенту или в определенные промежутки времени, скажем раз в четыре часа.

Вам нужно будет решить, сколько структур должно быть в дневнике. некоторые Исследователи утверждают, что предустановленные заголовки помогают сосредоточить дневники. Такие заголовки могли бы указать конкретные мероприятия, события, отношения и чувства. Тем не менее, это делает дневник лишенный гибкости, потому что даже если участники считают другую информацию уместной, они не в состоянии записать это. Предустановленные заголовки, следовательно, идут против духа качественных исследований. Вместо этого, вы можете стимулировать участников написать обо всем, что они воспринимают как отношение к себе в тот момент. Предполагая, что писать не занимает не более страницы на каждой сессии делает задачу более выполнимой для писателей. Кроме того, могут быть конкретные вопросы или аспекты события или опыт, который вы хотите видеть охваченным больше. В этом случае, вам следует обратить внимание участников на них в начале завершения процесса дневника.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.