Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 17.4 : Использование дневников в исследовании






При исследовании социального использования рекламы от молодых взрослых мужчин, три исследователя включили метод дневника в дизайн исследования (Mitchell и соавт., 2007). Участникам был предоставлен ​ ​ дневник и их " проинформировали, чтобы они записывали какие-либо случаи рекламы, которую они использовали, о которой говорили, вспоминали или воспроизводили" (с. 207), записи своих мыслей и чувств в течение двух недель. В идеале, они должны были написать в своих дневниках сразу же, как только они испытали рекламу.

Последующие интервью проводились с целью уточнения, пробы и дальнейшее исследование юношеского опыта. Интервью включило некоторые отражающей вопросы о процессе дневника:

• Повлияло ли хранение дневника на ​ ​ нормальное поведение в отношении использования рекламы?

• Как вы думаете, вы записали все использования рекламы которые вы испытали?

• Были ли дневниковые записи типичны для нормального двухнедельного периода?

• Каковы ваши мысли по социальному использованию рекламы?

• Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить, что вы не записали в дневник?

(Mitchell и др., 2007:. 208)

Исследование на основе дневника могут быть использован эффективно по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям, чтобы исследовать различные темы, в том числе одним или несколькими из этих следующих действий:

 

• Эмоциональные реакции общественности и практиков связи как выражены с течением времени. Например, исследование в примере 17.3 прошла в краткосрочном периоде обучения, всего две недели. Более длинные исследования могли бы проследить, как потребители реагируют на рекламные кампании в течение месяца или более, как бесправные общины относятся эмоционально к неэтичной корпоративной деятельности в течение нескольких лет, или, как сотрудники реагируют на коммуникации начальства в различных углов в разные времена в течение года или около того.

• Исследование особенностей поведения с течением времени. Например, привычки молодежи к курению в отношении спонсорства табака, опыт консультантов в управлении отношений с клиентами, а также действия, которые входят в подготовке к полю или проектирование рекламной кампании.

• Исследования в области социальных взаимодействий. Темы могут включать отношения офицеров прессы с журналистами или рабочих на основе взаимоотношений в командной связи. В ней изучении практики связи, Ашра (2008) проанализировала их записи онлайн-дневников, чтобы узнать, как они сделали чувство событий, которые они обычно испытывали в пределах своей естественной обстановке работы.

• Сравнение перспектив различных заинтересованных сторон в течение долгого времени, для примера взгляды групп активистов окружающей среды и правительственных законодателей, или PR педагогов и PR индустрии.

Выбор участников зависит от цели вашего исследования, хотя ключевой вопрос, следует задать себе является: ​ ​ " Кто имеет отношение? Если, например, вы заинтересованы в изучении того, как пресс-релизы используются в качестве источника для телевизионных выпусков новостей, ваш образец получателей молочных бы те, кто участвует в процессе СМИ отношения (консультанты по связям с общественностью, в доме сотрудников прессы, телевизионных журналистов, редакторы новостей, журналисты информационного агентства). Конечно, для такого исследования необходимо будет занятую жизнь информантов; дневники требуют времени для завершения и это часто является сдерживающим фактором для участия. Люди, которые могут быть готовы потратить час интервью часто не желают (или не могут), брать тайм-аут для периодов личных размышлений и письменных форм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.