Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевой момент. Вторичные данные - это данные, собранные другими для иных целей в отличие от ваших научно-исследовательских целей






Вторичные данные - это данные, собранные другими для иных целей в отличие от ваших научно-исследовательских целей. Вторичный анализ - любой дополнительный анализ существующих письменных, визуальных или мульти-медийных документов. Он подключает и вас, предлагая иную интерпретацию или развитие знаний, которые дополняют или контрастируют с представленным в оригинальном запросе.

 

Во вторичном анализе вы повторно анализируете данные и / или отчеты других исследователей в свете своей конкретной темы. Примеры текстов, которые могут образовывать вторичные данные для исследования включают в себя: научно-обоснованные доклады государственных ведомств и регулирующих органов (например, отчеты о зрительских жалобах телевизионной рекламы, составленных регулятором телевидения); отчеты, основанные на исследованиях, проведенных неофициальными учреждениями, такими как, торговые ассоциации, ассоциации потребителей, профессиональными органами, компаниями, исследующими рынок и давление группы; доклады, подготовленные организациями, такие как, годовые отчеты передач по телевидению или радио, подкасты, загруженные с веб-сайтов; статьи и книги, созданные ученых. Записи и документы, такие как эти, являются позицией вашего первичного исследования в более широком контексте. Кроме того, они могут предложить различные критические взгляды на данные, которые вы получили в ходе других методов.

Пример 17.2: Сайты, как документальные источники

John Sillince и Andrew Brown рассмотрели, как полицейские силы стремятся формировать и позиционировать себя в качестве законных организаций часто весьма критически общественность. Они проанализировали корпоративные коммуникации полицейских сайтов, выбирая веб-сайты в качестве источников данных, поскольку:

• они имеют важное значение массовой коммуникации, посредством которой полицейские используют ряд риторических стратегий для представления своих интересов различным аудиториям;

• " веб-сайты, как правило, имеют значительное количество интересного и соответствующего текста на основе информации, которая поддается для понимания анализа».

(Sillince и Brown, 2009: 1836)

После тралили веб-сайты 43 английских и уельской полиции. Исследователи закодировали данные индуктивно на основе:

• эффективность полиции как правоохранительного органа (например, закодированные ими заявления, связанные с улучшением / недостаточностью, статистические данные о преступности, оценки, удовлетворенности и обнаружения ставок);

• сообщество (например, запросы, консультации, партнерство, отзывчивость, специализация);

• прогрессивность (например, заявления о гендерном балансе, этническом разнообразии, сексуальной ориентации, профиль возраста, инвалидов).

(Sillince и Brawn, 2009: 1836-37)

В процессе кодирования они определили 446 экстрактов текста сайта. Затем они проанализировали эти экстракты, различая риторические стратегии, которые встречались наиболее часто, кластеризуя экстракты в более широкие категории, чьи названия соответствуют различным риторическим стратегиям.

Они обнаружили, что через коммуникативную стратегию самопрезентации на веб-сайтах полиция пыталась контролировать восприятие как внутренней, так и внешней общественности. Они пришли к выводу, что полицейские организации работают систематически манипулируя как общественным мнением и значительно внутренней общественностью, распространяя противоречивую (а не последовательную) информацию.

 

Когда документы используются для дополнения основных методов сбора данных они позволяют нарисовать более полную и иногда более точную картину, чем или альтернатива тому, что вышла из, скажем, интервью или фокус-групп (Диакон и соавт., 2007). Это позволяет противодействовать некоторым из возможных предубеждений других методов.

Пример 17.3: Использование документов в дополнение к основе интервью проекта

Suzana Rodrigues и John Child провели лонгитюдное исследование между 1986 и 2000, сосредоточив внимание на развитии фирменного стиля бразильский телекоммуникационной компании. Они собрали данные из следующих источников:

• интервью с директорами, чтобы определить основные характеристики компании и описать на чем и ком стояла компания;

• автобиографии лидеров телекоммуникационного сектора в архив Министерства связи - материал был качественно проанализирован против категорий, связанных с анализом интервью; автобиографии как условия значительных открытий в начале жизни компании;

• годовые отчеты компании и ключевые внутренние документы, такие как, союзная газета, осуществляющая передачу информации об организационных приоритетах, в том числе их социальную роль, их требований, удостоверяющих личность.

(Rodrigues and Child, 2008)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.