Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрационный бланк






                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

1. Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мыс­ли, что лучше о них никому не рассказывать.

2. Запоры у меня бывают редко.

3. Временами у меня бывают такие приступы смеха и плача, с которыми я никак не могу справиться.

4. Временами мне так и хочется выругаться.

5. У меня часто болит голова.

6. Иногда я говорю неправду.

7. Раз в неделю или чаще я безо всякой видимой причи­ны внезапно ощущаю жар во всем теле.

8. Бывает, что я пропускаю передовицы в газетах.

9. Бывает, что я сержусь.

10. Теперь мне трудно надеяться на то, что я чего-ни­будь добьюсь в жизни.

11. Бывает, что я откладываю на завтра то, что можно сделать сегодня.

12. Я охотно принимаю участие во всех собраниях и других общественных мероприятиях.

13. Самая трудная борьба для меня — борьба с самим собой.

14. Мышечные судороги и подергивания у меня бывают очень редко.

15. Иногда, когда я неважно себя чувствую, я бываю раздражительным.

16. Я довольно безразличен к тому, что со мной будет.

17. В гостях я держусь за столом лучше, чем дома.

18. Если мне не грозит штраф и машин поблизости нет, я могу перейти улицу там, где мне хочется, а не там, где положено.

19. Я считаю, что моя семейная жизнь такая же хоро­шая, как и у большинства моих знакомых.

20. Иногда у меня бывает такое чувство, что я просто должен нанести повреждение самому себе или кому-нибудь другому.

21. В детстве у меня была такая компания, где все ста­рались всегда и во всем стоять друг за друга.

22. В игре я предпочитаю выигрывать.

23. После нескольких лет депрессии большую часть времени я чувствую себя хорошо.

24. Сейчас мой вес постоянен (я не полнею и не худею).

25. Мне приятно иметь среди своих знакомых значимых людей, это как бы придает мне вес в собственных глазах.

26. Я был бы довольно спокоен, если бы у кого-нибудь из моей семьи были бы неприятности из-за нарушения закона.

27. С моим рассудком творится что-то неладное.

28. Меня беспокоят сексуальные вопросы.

29. Когда я пытаюсь что-то сказать, то часто замечаю, что у меня дрожат руки.

30. Руки у меня такие же ловкие и проворные, как прежде.

31. Среди моих знакомых есть люди, которые мне не нравятся.

32. Думаю, что я человек обреченный.

33. Были случаи, когда мне было трудно удержаться от того, чтобы что-нибудь не стащить у кого-либо или где-нибудь, например в магазине.

34. Бывает, что я с кем-нибудь немного посплетничаю.

35. Часто я вижу сны, о которых лучше никому не рас­сказывать.

36. Бывало, что при обсуждении некоторых вопросов я, особенно не задумываясь, соглашался с мнением других.

37. В школе я усваивал материал медленнее, чем другие.

38. Моя внешность меня в общем устраивает.

39. Я вполне уверен в себе.

40. Раз в неделю или чаще я бываю очень возбужден и взволнован.

41. Кто-то управляет моими мыслями.

42. Я ежедневно выпиваю необычно много воды.

43. Бывает, что неприятная или даже непристойная ис­тория вызывает у меня смех.

44. Счастливее всегда я бываю, когда один.

45. Кто-то пытается воздействовать на мои мысли.

46. Я любил сказки Андерсена.

47. Даже среди людей я обычно чувствую себя одино­ким.

48. Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мыс­ли, что о них лучше никому не рассказывать.

49. Меня легко привести в замешательство.

50. Я легко теряю терпение с людьми.

51. Часто мне хочется умереть.

52. Бывало, что я бросал начатое дело, так как боялся, что не справлюсь с ним.

53. Почти каждый день случается что-нибудь, что пуга­ет меня.

54. К вопросам религии я отношусь равнодушно, они меня не занимают.

55. Приступы плохого настроения бывают у меня редко.

56. Я заслуживаю сурового наказания за свои поступки.

57. У меня были очень необычные мистические пере­живания.

58. Мои убеждения и взгляды непоколебимы.

59. У меня бывали периоды, когда из-за волнения я те­рял сон.

60. Я человек, нервный и легковозбудимый.

61. Мне кажется, что обоняние у меня такое же, как и у других (не хуже).

62. Все у меня получается плохо, не так, как надо.

63. Я почти всегда ощущаю сухость во рту.

64. Большую часть времени я чувствую себя усталым.

65. Иногда я чувствую, что близок к нервному срыву.

66. Меня очень раздражает, что я забываю, куда кладу вещи.

67. Я очень внимательно отношусь к тому, как я оде­ваюсь.

68. Приключенческие романы мне нравятся больше, чем романы о любви.

69. Мне очень трудно приспособиться к новым услови­ям жизни, работы. Переход к любым новым условиям жиз­ни, работы, учебы кажется невыносимо трудным.

70. Мне кажется, что по отношению ко мне особенно часто поступают несправедливо.

71. Я часто чувствую себя несправедливо обиженным.

72. Мое мнение часто не совпадает с мнением окружаю­щих.

73. Я часто испытываю чувство усталости от жизни, и мне не хочется жить.

74. На меня обращают внимание чаще, чем на других.

75. У меня бывают головные боли и головокружение из-за переживаний.

76. Часто у меня бывают периоды, когда мне никого не хочется видеть.

77. Мне трудно проснуться в назначенный час.

78. Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставлю его безнаказанным.

79. В детстве я был капризным и раздражительным.

80. Мне известны случаи, когда мои родственники ле­чились у невропатолога и психиатра.

81. Иногда я принимаю валерьяну, кодеин, успокаива­ющие средства.

82. Есть ли у вас судимые родственники?

83. Имели ли вы приводы в милицию?

84. Оставались ли вы в школе на второй год?

 

Назначение и содержание. Методика содержит 84 вопроса, на каждый из которых предлагается дать ответ «да» или «нет». Результат анкети­рования определяется по 10-балльной шкале, на основании которой выносится заключение о группе нервно-психической устойчивости. Обследование может проводиться как инди­видуально, так и в группе. Общее время обследования — около 20 минут.

Анкета зачитывается экспериментатором или предъявля­ется в записи на магнитофон в темпе, позволяющем осмыс­лить вопрос и сделать отметку в регистрационном бланке.

Методические указания. Методика имеет две шкалы: шкалу надежности, шкалу нервно-психической устойчивости. Обработка результатов на­чинается с первой шкалы. Если сумма баллов по ней составля­ет 10 и более, то оценка по второй шкале не проводится, ре­зультаты обследования считаются недостоверными. Показа­тель шкалы 2 получают простым суммированием положитель­ных и отрицательных ответов, совпадающих с ключом.

 

«Ключ»

 

Шкала надежности Шкала нервно-психической неустойчивости
нет да нет
1 4 6 8 9 11 15 17 18 22 25 31 34 36 43 3 5 7 10 16 20 26 27 29 32 33 35 37 40 41 42 44 45 47 48 49 50 51 52 53 56 57 59 60 62 63 64 65 66 67 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 2 12 13 14 19 21 23 24 28 30 38 39 46 54 55 58 61 68

 

На основании обследования выносится оценка по 10-бал­льной шкале

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.