Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткие теоретические сведения. Маршрут представляет собой установленный (намеченный), а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным






 

Маршрут представляет собой установленный (намеченный), а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами.

Маршрутизация позволяет оптимизировать грузопотоки с учетом:

— объема перевозок;

— направления;

— дальности;

— протяженности во времени;

— загруженности дорог разных категорий;

— последовательности движения;

— эффективности доставки.

Основными задачами маршрутизации являются:

— организация движения,

— минимизация сроков доставки грузов,

— безопасность движения,

— эффективное использование транспортных средств;

— выполнение планов и графиков перевозок;

— оперативность в реагировании на изменение дорожных условий.

Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута предварительно необходимо:

— Определить потребность в перевозках грузов по этому маршруту (предполагаемый устойчивый грузопоток).

— Выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия.

— Составить технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута.

При разработке маршрутов должны предусматриваться:

— Обеспечение транспортной связи для наибольшего числа заказчиков по кратчайшим направлениям между основными пунктами города.

— Использование типа автотранспорта, соответствующего виду перевозок.

— Возможность контроля движения.

— Обеспечение координированного движения автотранспорта предприятия на вновь открываемом маршруте с движением автотранспорта предприятия на существующих маршрутах, а также с работой других видов транспорта.

— Расположение промежуточных и конечных остановочных пунктов маршрутов в достаточно крупных грузообразуюших местах, с целью минимизации порожних пробегов автотранспорта.

— Применение эффективных систем организации движения.

Выбор трассы маршрута производится при соблюдении следующих требований:

— соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также
железнодорожных переездов, паромных переправ установленным требованиям, строительным нормам и правилам;

— соответствия общего веса автотранспорта с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты и дороги, расположенные на маршруте.

В зависимости от величины грузопотока, дорожных условий необходимо предусматривать наличие:

— площадок дня разворота и стоянки автотранспорта в начальных и конечных пунктах маршрута;

— специальных площадок для заезда — «карманов», погрузочных площадок.

 

 

Варианты заданий

 

Пункт отправления: Мариуполь

 

Таблица 3.1 — Пункт прибытия

1. Ужгород 9. Чернигов 17. Прилуки
2. Сумы 10. Херсон 18. Черкассы
3. Мукачево 11. Дрогобыч 19. Одесса
4. Луцк 12. Киев 20. Днепропетровск
5. Трускавец 13. Ровне 21. Тростянец
6. Севастополь 14. Житомир 22. Кировогад
7. Львов 15. Харков 23. Тернополь
8. Измаил 16. Симферополь 24. Полтава

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.