Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная практика (IV курс), проводится на базе центров медико-психолого-педагогической и социальной помощи детям.






Виды деятельности:

1. Коррекционно-педагогическая:

- изучение организационной структуры образовательного учреждения;

- изучение содержания различных видов деятельности психолога образовательного учреждения;

- изучение опыта работы психолога при посещении и анализе диагностических, консультативных мероприятий, занятий;

- самостоятельная разработка и проведение коррекционных занятий в качестве психолога-стажера;

- совершенствование собственной профессиональной деятельности на основе практического опыта, рекомендаций педагогов-наставников и методистов вуза;

- проектирование индивидуальной коррекционно-развивающей программы для ученика.

2. Диагностико-консультативная:

- психолого-педагогическая диагностика клиентов центра;

- психологическое консультирование учащихся и их родителей.

3. Исследовательская:

- подготовка и проведение экспериментального исследования по теме ВКР;

- анализ и обобщение результатов исследования.

4. Культурно-просветительская:

- участие в общих мероприятиях, проводимых в центре (праздники, утренники, родительские собрания, методические советы и т.д.);

- участие в профориентационной работе на базе образовательного учреждения

3.3.1. Организация практики

Перед выходом на практику студенты принимают участие в установочной конференции, где получают информацию о сроках, задачах, содержании практики, распределении по базовым учреждениям, групповом и методическом руководстве практикой в соответствии с приказом, требованиям к видам, формам и срокам отчетных мероприятий и документации.

Первая неделя.

1. Знакомство со структурой центра и рабочим местом педагога – психолога.

2. Знакомство с документацией центра и направлениями работы, реализуемыми в нем.

3. Просмотр диагностических, коррекционных и профилактических мероприятий.

4. Составление индивидуального плана работы вместе с психологом центра.

Вторая — пятая недели.

1. Самостоятельная подготовка и проведение диагностической работы: выбор направлений диагностики, подбор диагностического материала, проведение диагностических мероприятий, обработка полученных результатов.

2. Самостоятельное планирование, разработка и проведение коррекционной работы с учащимися в групповой и/или индивидуальной формах (по согласованию с психологом центра).

3. Самостоятельная подготовка и проведение консультативной работы с учащимися центра и членами их семей, ведение журнала консультаций.

4. Текущий и промежуточный анализ и совершенствование собственной деятельности в качестве психолога-стажера в сотрудничестве с психологом-наставником, методистами вуза, групповым руководителем.

5. Разработка коррекционной программы.

6. Участие в общих мероприятиях, проводимых в центре (праздники, утренники, родительские собрания, методические советы и т.д.) по графику работы образовательного учреждения.

7. Проведение профориентационной работы в образовательном учреждении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.