Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Существительное Крина






Хотя слово крима традиционно переводится как «суд», оно зачастую имеет смысловой оттенок «решение» или «судебный приговор». Часто крима имеет негативную окраску и означает осуждение, проистекающее из негативного решения на Божьем суде (2 Петр. 2: 3; Иуда 4; Откр. 17: 1). Это значение представляется уместным в ряде случаев, когда выносится неблагоприятный приговор или решение (Мк. 12: 40; Рим. 13: 2; Гал. 5: 10; 1 Тим. 5: 12; Иак. 3: 1).

В зависимости от контекста, слово крима может иметь как положительное, так и отрицательное значение. Бог совершает «суд» или выносит приговор [крима] для святых Своих против Вавилона (Откр. 18: 20). В данном тексте крима совершенно явно указывает на суд Бога, где Он оправдает Своих верных детей в их тяжбе против Вавилона.

Из контекста Откр. 20: 4 вытекает, что слово крима должно означать «суд». Что касается суда во (588) время тысячелетнего царства, то он будет осуществляться оправданными святыми, восседающими на престолах как судьи, которым Бог поручает судить нечестивых и вынести им отрицательный приговор (обратите внимание на аналогичную картину в Дан. 7: 10, 22, где Бог восседает на судейском месте и святые приходят на суд). Похоже, что данное существительное употребляется здесь в силу своей явно негативной направленности, поскольку оно означает осуждение (ср. с Откр. 17: 1; 18: 20). Дело суда, о котором здесь идет речь, также упоминается Павлом: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?.. Разве не знаете, что мы будем судить ангелов?» (1 Кор. 6: 2, 3). Эта работа будет включать в себя внимательное расследование всех дел нечестивых на небе (ср. с Откр. 20: 12–15, где им отмеряется наказание).

Существительное Критес

Это существительное переводится как «судья» и может обозначать как земных судей (Мф. 5: 25; Лк. 18: 2, 6; Деян. 24: 10), так и Бога. В Евр. 12: 23 говорится о «Судие всех — Боге». В Иак. 4: 12 Христос охарактеризован как судья, «могущий спасти и погубить». Он назван «праведным Судией» (2 Тим. 4: 8), Который будет судить «живых и мертвых» (Деян. 10: 42), и Судьей, Который «стоит у дверей» (Иак. 5: 9).

II. Божественный суд в историческом процессе

Зачем нужен суд в историческом процессе, не говоря уже о конце века? Чем обусловливается потребность в суде? Разве любви Божьей недостаточно? Разве Божественная любовь не превозносится над судом?

А. Божественный суд и благодать в Бытие

С самого начала Библии прослеживается глубокая связь между грехом, судом и благодатью. Эта взаимосвязь присутствует не только в Книге Бытие, но хорошо видна и в исторических книгах Ветхого Завета. Она играет существенную роль в пророческих и других частях Библии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.