Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию материалов

Филологический факультет

Кафедра связей с общественностью и журналистики

ПОЛОЖЕНИЕ О «Школе PR»

Общие положения

1.1. Мероприятия «Школы PR» проводятся на базе филологического факультета ПсковГУ кафедрой связей с общественностью и журналистики с целью воспитания у учащихся средних общеобразовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий) активного отношения к жизни через знакомство с профессией специалиста по связям с общественностью.

1.2. Задачи «Школы PR»:

1.2.1. Формирование профориентационной культуры учащихся средних общеобразовательных учреждений региона.

1.2.2. Создание апробационной площадки для представления результатов прикладной деятельности студентов в PR-сфере.

1.2.3. Повышение сознательности студентов и их требовательности к уровню своих знаний.

1.2.4. Расширение партнерских отношений между ПсковГУ и средними общеобразовательными учреждениями региона.

1.3. Идея «Школа PR» принадлежит И. В. Сидорской, заведующему кафедры технологий коммуникации Института журналистики Белорусского государственного университета.

1.4. «Школа PR» носит характер факультатива, заседания «Школы PR» проводятся один раз в месяц.

1.5. Заседания «Школы PR» строятся из трех блоков:

1.5.1. Первый блок, теоретический, представляет собой выступление докладчика с возможной трансляцией презентационных материалов. Рекомендуемая продолжительность первого блока составляет 10-15 минут.

1.5.2. Второй блок, практический, строится по вопрос-ответной форме и предполагает выполнение слушателями «Школы PR» творческого задания. Рекомендуемая продолжительность второго блока составляет 15-20 минут.

1.5.3. Третий блок, интерактивный, предполагает поиск совместного решения профессиональной задачи. Рекомендуемая продолжительность третьего блока составляет 15-30 минут.

2. Участие в «Школе PR»

2.1. Участие в мероприятиях «Школы PR» могут принимать учащиеся старших классов средних общеобразовательных учреждений, студенты вузов, преподаватели, специалисты в сфере рекламы и связи с общественностью, партнеры.

2.2. Формы участия в «Школе PR»:

2.2.1. Руководитель – куратор проекта, основное ответственное лицо, член оргкомитета (обязательное требование: сотрудник кафедры связей с общественностью и журналистики ПсковГУ).

2.2.2. Организатор – лицо, осуществляющее планирование и координацию мероприятий «Школы PR», поддерживающее связь с другими участниками проекта, член оргкомитета, помощник руководителя (обязательное требование: студент ПсковГУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» последнего года обучения).

2.2.3. Участник – лицо, непосредственно выступающее на том или ином заседании «Школы PR», докладчик, автор творческого задания и/или профессиональной задачи (обязательное требование: студент ПсковГУ – или партнерского вуза – направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» последнего года обучения).

2.2.4. Слушатель – лицо, проходящее обучение в рамках мероприятий «Школы PR» (в качестве Слушателя может выступить: учащийся среднего общеобразовательного учреждения; учитель среднего общеобразовательного учреждения; студент вуза; преподаватель вуза; любое заинтересованное лицо, успешно прошедшее процедуру регистрации).

2.2.5. Партнер – лицо, заинтересованное и принимающее непосредственное участие в стимулировании, продвижении, спонсировании, информационной поддержке проекта, член оргкомитета.

2.2.6. Специальный участник – лицо, обладающее уникальным опытом в области PR и рекламы, приглашенное Руководителем и наделенное функционалом Участника (основная форма выступления – мастер-класс).

2.3. Участники имеют право на неоднократное выступление перед слушателями «Школы PR» (по согласованию с оргкомитетом).

2.4. Участники могут выступать единолично или в группах по 2-4 человека (по согласованию с оргкомитетом).

3. Организационная структура «Школы PR»

3.1. Организационный комитет (далее – Оргкомитет) включает в свой состав Руководителя, Организаторов и Партнеров.

3.2. Оргкомитет осуществляет руководство работой по подготовке, обеспечению и проведению мероприятий «Школы PR»:

· решает текущие организационные вопросы;

· распространяет официальную информацию о «Школе PR» в СМИ;

· осуществляет взаимодействие со спонсорами и заинтересованными лицами;

· осуществляет организацию деятельности по согласованию представляемых Участниками материалов;

· составляет план работы «Школы PR» на текущий учебный год;

· готовит необходимое техническое обеспечение для выступлений Участников;

· готовит необходимую информацию и размещает ее на доступных информационных ресурсах;

· выявляет лучших Участников;

· ежегодно проводит процедуру награждения лучших Участников специальными дипломами;

· выявляет наиболее активных Слушателей;

· ежегодно проводит процедуру награждения наиболее активных слушателей памятными сертификатами.

3.3. Председателем Оргкомитета является Руководитель.

4. Порядок и сроки проведения «Школы PR»

4.1. «Школа PR» проводится с 2014 года, ежемесячно (с октября по апрель, в 2014 году – с ноября по апрель). О дате и времени очередного заседания сообщается специально.

4.2. Организаторы, Участники, Слушатели и Партнеры подают заявку установленного образца в оргкомитет «Школы PR» по адресу: 180000, г. Псков, ул. Некрасова, д. 24, каб. 3. Телефон: (8112) 72-09-02. Электронная почта: pr.pskov@gmail.com (Кафедра связей с общественностью и журналистики). Куратор Школы – Егоров Александр Александрович, ассистент кафедры связей с общественностью и журналистики (электронная почта: egorov.alexan@gmail.com).

4.3. Заявки на участие в заседаниях «Школы PR» принимаются в течение года (Приложение 1). Срок действия заявки – текущий учебный год.

4.4. В ответ на каждую заявку слушателю «Школы PR» присваивается регистрационный номер и выдается карточка участника (Приложение 2).

4.5. Ежегодно на апрельском заседании «Школы PR» организаторы, постоянные участники и слушатели награждаются дипломами и памятными сертификатами.

4.6. Решения по всем вопросам, не отраженным явно в настоящем Положении, принимает Оргкомитет с учетом интересов Участников и Слушателей «Школы PR».

Требования к содержанию материалов

5.1. Материалы Участников должны отвечать следующим критериям:

· соответствовать научным фактам и этическим нормам;

· быть актуальными для практического применения;

· иметь наличие элементов творчества и новизны;

· иметь продолжительность не более 15 минут (для Специальных участников – не более 60 минут);

· быть грамотно и эстетично оформленными;

· соответствовать тематике «Школы PR».

5.2. Рубрикация рекламных и PR-текстов, транслируемых Участниками, не ограничивается. Тематическое разнообразие приветствуется.

5.3. Содержание выступлений и материалов Участников проходят процедуру предварительного согласования с Руководителем.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Заполняется на бланке командирующей организации | Классификация соревнований




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.