Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неприглядность манекенов






Когда мне было около 20 - приготовьтесь к некоторым неприглядным фактам - я провел 2 года в школе дантистов, хотя никогда не понимал до конца почему я попал туда. У меня не было ни единого проблеска оценки своих способностей, и я абсолютно игнорировал тот факт, что мои одноклассники по высшей школе дразнили меня суперчелюстью.

В школе дантистов вы трудитесь над изготовлением искусственных зубов, надеваемых на металлические штыри что-то типа съемных манекенов. Все оборачивалось не слишком хорошо для меня в этой школе. Я никогда не забуду свой последний день пребывания в ее стенах, когда проходя мимо лабораторное двери, услышал все эти возгласы манекенов. Они говорили об отсутствии какого-либо уважения.

Я имею в виду то, что люди часто спотыкаются и попадаются в ловушку карьеры, совершенно не думая о своих талантах и о том, что продолжая заниматься тем же самым, они задействуют лишь ничтожную часть своего потенциала. Я иногда думаю, что мы находимся слишком близко к себе самим, чтобы заметить очевидно. Так легко упустить свои таланты, не придавая чему-то важному должное значение и не исследуя свои грандиозные скрытые возможности. В то же время слишком велики шансы того, что эффективное использование этих сил доставит вам много удовольствия, что в свою очередь убережет вас от навязчивой необходимости делать деньги. Деньги будут зарабатываться, но вам не нужно будет заботиться об этом; вы будете слишком заняты наслаждением своей работой и жизнью настоящим.

Вопрос № 3: Что я хочу от жизни?

Когда я обращаюсь к вопросу: «Чего я хочу от жизни?» Я не имею ввиду установку каких-то специфических целей - важное дело не только как способ утверждения, что вы движетесь в правильном направлении, но также и средство проверки вашего прогресса. Как бы там ни было, но только после того, как вы определитесь с ответами на все 5 настоящих жизненных вопросов, вы сможете устанавливать свои специфические цели.

Остерегайтесь синдрома сумасшедшего шляпника: так много людей находятся в ужасной спешке, они так торопятся достичь в жизни побольше - побольше... Но спросите у них, куда они идут. И сразу станет очевидным факт, что они не имеют даже смутного представления о том, куда направляются.

Это то же самое как вера в то, что распространение энергии, условие достаточное для формирования причины ее распространения. Как предупреждал мой друг Зиг Зиглар, вы должны быть очень восторженны, чтобы не стать «удивляющейся неопределенностью»; вы должны бороться зато, чтобы стать «осмысленно специфичностью». Как вы собираетесь рисовать в своем воображении вещи, людей, обстоятельства, необходимые для трансформации ваших желаний в действительность, если не знаете, что за всем этим последует и где там ваше место?

Я имею здесь в виду общую концентрацию того, чего вы хотите от жизни, некую разновидность всеобъемлющей целеустремленности, которая станет фундаментом процесса постановки ваших специфических целей. Возьмем к примеру жизнь Уилла Даанта. Дарант провел более семидесяти лет, путешествуя по миру и изучая историю цивилизаций для того, чтобы впоследствии написать одиннадцати томную серию по этому предмету. Каждый из массивных томов, написанных Дарантом, без сомнения служил какой-то цели и был вехой на его пути, и он вероятно достигал тысяч более мелких целей, работая над каждым своим томом. Как бы там ни было, но его каждодневное изучение цивилизаций являлось кроме прочего и самоцелью само по себе, той деятельностью, которая придавала цель и смысл его жизни. Другими словами, его изучение цивилизаций и его каждодневные записи об этом несомненно давали ему ощущение огромного нескончаемого удовлетворения. Когда о закончил свой последний том после семидесяти лет работы он испытал то же чувство удовлетворенности.. Причина особой важности первого настоящего жизненного вопроса (Что приносит мне удовольствие?) в том. что человек, претендующий на то. что он чего-то хочет, не знающий для чего это ему надо, скорее всего идет в неверном направлении. Очень важно знать почему вы хотите того, чего вы хотите, потому что это почему позволяет вам не останавливаться даже на самых сложных этапах пути. Независимо от рода вашей деятельности вы будете испытывать трудные времена. В дополнение к этому вы должны уметь формулировать ваши цели - быстро, просто и точно. Если вы неспособны на это, то скорее всего ваши намеренья недостаточно серьезны.

К сожалению я думаю, что наиболее распространенным препятствием на пути большинства людей является осознанное или неосознанное желание делать большие деньги. Большинство людей приковано к убеждению, что большие деньги могут сделать их счастливыми. Печально, но тем не менее следует признать, что это заблуждение. Желание денег - всего лишь иная форма желания власти, а желание власти всегда приносит саморазрушение. Это напоминает сексуальную сверхактивность, которая в действительности является ни чем иным, роме как бегством о действительности. Чем больше сексуальных удовольствий ищет человек для того, чтобы доказать свою сексуальность, тем меньше у него остается шансов получит это удовольствие, и тем ничтожнее он себя чувствует. То же самое происходит и с деньгами. Вместо того, чтобы обладать деньгами человек, чья конечная цель - деньги, становится их жертвой, и деньги завладевают этим человеком. Вместо того, чтобы держат деньги в перспективе, они становятся манией. Я не думаю, что для кого-то, чья цель-деньги, возможно выработать у себя привычку жить настоящим.

Я верю в то, что чего каждый из нас хочет по-настоящему, так это счастья, и это желание распространяется на богатство всего только потому, что по иронии судьбы некоторые из нас верят, что деньги сделают нас счастливыми. Помните, счастье - это побочный продукт имеющей смысл жизни. И как многие потерпевшие крах люди обнаружили для себя, деланье денег сам по себе е может служить смыслом жизни. Однако это не означает, что с деньгами вы не можете быть счастливы или что деньги не могут купить для вас множеств вещей, которые наполнят вашу жизнь большим удовольствием. Но так же. как и счастье, деньги могут быть побочным эффектом высоких целей.

Далее вы должны сфокусировать свое внимание на своей основной цели, в противном случае вы можете неизбежно рассеять вашу ценную энергию на подгребание всей зоны в запасниках. Смещение фокуса концентрации - очень распространенная ошибка, и в связи с этим мы должны быть достаточно мудрыми, чтобы сосредоточить наши основные усилия на важности нашей целеустремленности. Я замечаю эту ошибку, совершаемую повсюду. Ирония в том, что одной из причин потери фокуса является сам по себе успех. Зарабатывание больших сумм денег может дезориентировать вас, и вы перестанете неукоснительно придерживаться основной цели вашей жизни. Я убежден, что проблема в том, что деньги дают нам ложное ощущение всемогущества.

Ричард Бах очень поэтически описал этот момент в своем Мосту через вечность, где он предупреждает: «Держать деньги в руках то же самое, что держать стеклянную шпагу, да еще быть слепым. Лучше несите очень осторожно сэр, очень медленно, пока полностью не уразумеете зачем они вам».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.