Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Принятие ценовых решений и формирование ценовой политики в организации






Введение

 

1.Теоретические основы принятия ценовых решений и формирования ценовой политики в организации

1.1 Экономическая сущность принятия ценовых решений в организациях

Раскрыть понятие цены и ее составляющих. Охарактеризовать процесс ценообразования и основные факторы, влияющие на политику цен. Раскрыть цели ценовой политики и принципы ценообразования, методы установления цен на продукцию и взаимосвязь с эластичностью спроса и предложения. Влияние ценовой политики на формирование финансовых результатов. Взаимосвязь цены и конкурентоспособности продукции.

1.2 Основные стратегии ценообразования и подходы к формированию ценовой политики

Охарактеризовать основные этапы разработки стратегии ценообразования, а также рассмотреть наиболее распространенные в настоящее время стратегии.

2. Современное состояние ценообразования в организации

2.1 Производственно-экономическая характеристика организации

Производственно-экономическую характеристику организации рекомендуется провести в соответствии с предлагаемым планом расчетов в Приложении А. Сделать общие выводы о производственно-финансовом положении организации

 

2.2 Анализ применяемых методов ценообразования в хозяйстве

Проанализировать изменения цен на продукцию за исследуемый период. Определить факторы, повлиявшие на эти изменения, проанализировать изменения состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции. Охарактеризовать основные методы ценообразования, применяемые для установления цен на продукцию предприятия. Выявить недостатки, имеющие место в процессах принятия ценовых решений организации (они могут быть в неэффективном маркетинге, в неквалифицированном планировании и финансовом управлении, в отсутствии учета интересов покупателей, в отсутствии эффективной сбытовой и кредитной политики и т.д.) (Приложение У)

2.2 Эффективность принятия ценовых решений

Определить влияние цен на прибыль и платежеспособность организации. Выявить зависимость изменения объемов реализации от уровня цен за ряд лет.

Сделать общие выводы об эффективности принятия ценовых решений в организации.

3. Формирование ценовой политики в организации

Разработать комплекс мер, направленных на устранение выявленных недостатков и установление оптимальных цен, гарантирующих с одной стороны конкурентоспособность продукции, с другой стороны платежеспособность и достаточный уровень рентабельности производства. (Приложение У)

Выводы и предложения

Список литературы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.