Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние разработки.






Перечисляются пройденные этапы реализации, в том числе: выполнение научно-исследовательской работы, изготовление опытного образца, экспериментальной технологической установки, степень готовности к выпуску и реализации продукции, опыт продаж (если есть с указанием объема продаж в текущем году/полугодии/квартале/месяце). Укажите, кому принадлежат права на объекты интеллектуальной собственности, лежащие в основе проекта, предполагается ли командой получение патента. Сообщите так же о наличии или необходимости лицензирования выпуска продукции, наличии сертификата качества на продукцию, ее безопасности и экологичности.

 

Маркетинг и возможности для продажи.

В разделе доказывается коммерческая востребованность результатов проекта. Опишите требования, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида. Опишите рынок сбыта результатов проекта, приведите целевую группу основных потребителей технологии/продукта - кто являются покупателями. Указываются потенциальные или уже имеющиеся потребители (1-2 наиболее крупных предприятия). Сообщите каналы, через которые предполагается реализация продукта, как именно будут вестись продажи.

Оценивается потенциальный рынок данного продукта в регионе/стране/мире, с учетом влияния конкурентов, сильных и слабых сторон их деятельности на рынке. Следует указать предполагаемую себестоимость и возможную рыночную цену продукта/технологии. Как изменение цены может повлиять на объем реализации продукта.

Производственный план.

Опишите, возможно ли начать выпуск продукта, оказание услуги. Что имеется для реализации проекта в настоящее время (площадка для выпуска продукции, оказания услуги, ее расположение и близость к рынку сбыта; наличие доступа к ресурсам). Какой объем продукции (услуг) предполагается выпускать. Какое количество персонала потребуется. Каковы затраты (сырье, материалы) на выпуск первой партии продукта. Какое оборудование предполагается приобрести. Приведите предполагаемые расходы на организацию продаж, административные издержки. В какие сроки предполагается осуществить запуск проекта.

 

Основные потребности

Приводятся основные потребности для развития деятельности по проекту (помещение, оборудование, создание новой компании, исследования рынка, консалтинг, специалисты в команду и др.), указывается необходимый объем инвестиций в денежном выражении.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.