Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые читатели! 1 страница






Не так часто в жизни удается пообщаться с неординарными

людьми.

Как правило, эти встречи круто изменяют нашу жизнь,

оставляя приятное ощущение праздника, который надолго

остается с тобой. Такое впечатление осталось у нас после

общения с автором этой книги.

Предлагаемая книга может быть отнесена к разряду пособий

для эффективной работы с высокопродуктивными состояниями в

личной и коллективной мыследеятельности.

Процесс синтеза этих состояний является одним из главных в

образовании будущего. На его основе уже создаются и

развиваются технологии ускоренного обучения и интенсивного

развития творческих способностей людей. Эффективность этих

ультравысоких технологий воистину фантастична. Всего за

несколько дней человек становится другим, т.е. более собранным

и более способным решать собственные и коллективные

проблемы.

В этой книге автору удалось в доступной форме передать

свою последовательность синтеза промежуточных состояний

предшествующих личному просветлению слушателей и

осознанию ими своих способностей.

Особо хочется отметить полемическую манеру изложения

взаимосвязей между сложными и емкими понятиями. Этот прием

делает книгу более доступной и понятной, что в свою очередь

значительно расширяет круг ее потенциальных читателей.

На сегодняшний день у автора этой книги есть много

учеников, которые стали эффективным звеном в цепи передачи

его знаний и опыта другим людям. «Баня для мозгов» является

для них хорошим подспорьем при формировании у своих

слушателей новых состояний, необходимых для

высокопродуктивного мыслетворчества.

 

Авторы системы универсальных знаний «Результат»

Виктор и Алла Юшины.

30 апреля 2006 года.

Пару слов о книге «БАНЯ ДЛЯ МОЗГОВ или СМОТРИ НА

ЖИЗНЬ СКВОЗЬ ПАЛЬЦЫ»

 

- Могу ли я стать твоим учеником?

- Ты и есть ученик, потому что глаза твои закрыты. Когда однажды откроешь их, то увидишь, что учить тебя нечему – ни мне, ни кому-нибудь другому.

- Зачем тогда нужен Мастер?

- Чтобы ты смог убедиться, что он не нужен…»

 

Как бы Вы отнеслись к предложению посмотреть на свою жизнь глазами других людей? А если бы при этом можно было бы подслушать их мысли?

 

Хотелось бы узнать, что ждет Вас в будущем? А если при этом Вы получите «к подписи» самый выгодный контракт с собственной жизнью?

 

Знаете ли Вы ответы на вопросы, подбрасываемые Жизнью?

А если бы Вам подарили универсальный способ таких ответов?

 

Многие из действующих лиц в этой книге покажутся Вам очень знакомыми. Это наши соседи, коллеги, друзья, реальные люди, которые встречаются каждый день по дороге на работу.

 

Только вот иногда в таких привычных, знакомых образах Вы увидите то, что не разглядели в суетном общении на бегу, в спешке. Здесь у Вас появится возможность остановиться и вглядеться в них как в зеркало. Не Ваши ли мысли они здесь повторяют? Не Ваши ли сомнения и страхи озвучивают? А, возможно, у Вас окажутся общие интересы и мечты?

 

Нам нравятся готовые «рецепты счастья»! А есть ли такой, который срабатывает на 100% и у всех? Возможно ли сделать сегодняшние неприятности «точкой невозврата», так, чтобы с сегодняшнего дня все точно по-другому и только так, как

хочется?

 

Возможно, что речь Мастера иногда будет казаться Вам

слишком запутанной, иногда неприятно насмешливой, а порой

даже безжалостной. Только не ищите секретов в его словах!

Секрет Мастера спрятан в особом месте, его нет в тексте. Секрет

Мастера спрятан в Читателе! В том, кто держит в руках сейчас

эту книгу или листает ее страницы в электронном варианте.

 

Зачем тогда нужен сам Мастер? Можно было бы рассказать

Вам о том, как мы любим советы авторитетных Мастеров, но нет.

Скажем так…

 

Мастер в этой книге нужен для создания особой

атмосферы, окунувшись в которую каждый читающий эти

строки найдет СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЕННУЮ

МУДРОСТЬ! И с этих пор навсегда запомнит, где она кроется

и куда стоит обращаться за советом…

 

 

АКСИОМА РОБЕРТСА:

„Существуют только ошибки”

 

СЛЕДСТВИЕ БЕРМАНА ИЗ АКСИОМЫ

РОБЕРТСА:

„Что для одного ошибки, для другого – исходные данные”

 

ПЯТЫЙ ЗАКОН НЕНАДЕЖНОСТИ:

„Ошибаться человеку свойственно, но окончательно все запутать может только компьютер”

 

РУКОВОДСТВО ШТЕЙНБАХА:

„Никогда не ищите ошибки, если не знаете, что с ними дальше делать”

 

ЗАКОН ОШИБОК ГРЕЛЬБА:

„При любой последовательности поиска ошибки начнут выявляться на том конце, который противостоит началу поиска”

 

СЛЕДСТВИЕ ИЗ ПРИНЦИПА ПФЕЙФЕРА:

„Никто не запишет то, что вы могли сделать, но не сделали, однако у каждого будет список ваших ошибок”

 

ЗАКОН МЭРИАННА:

„Находишь всегда то, что не искал”

 

ЗАКОН НЕРАЗУМНОГО СОХРАНЕНИЯ ГРЯЗИ:

„Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать”

 

РАСШИРЕНИЕ ФРИМЕНА:

„…но можно запачкать все, ничего не очистив”

 

 

К ЧИТАТЕЛЮ

 

Дорогой мой Читатель!

Быть может, при чтении этой книги, ты заметишь в ней

грамматическую ошибку. Или стилистическую. Или

синтаксическую. Или орфографическую. Или какую-нибудь

другую. Быть может, тебе в тот же миг захочется с умным видом

вскочить с дивана, побежать и заявить на весь мир о дремучем

невежестве автора. Я хочу попросить тебя: выпей валерьянки и

НЕ ПАРЬСЯ! Потому что, очень уж хочется, чтобы за этими

ошибками ты увидел и что-то другое. Например, ТО, ЧТО Я

ХОТЕЛ СКАЗАТЬ.

Две недели ушло на написание этой книги, еще две недели

ушло на ее редактирование. Но и после этого в тексте осталось

множество ошибок. Понимаю, еще две-три недели

редактирования сделали бы этот текст совершенным. Я сам уже

хотел, было, расстроится, но тут мне попалась в руки (наверное,

случайно) книга Клауса Джоула «Посланник. Правдивая история

про любовь». На одной из страниц я прочитал:

«Прекрасная грамматика не накормила ни одного голодного

ребенка. Совершенное правописание не утешило ни одного

разбитого сердца… Поэтому – расслабьтесь. Требования

совершенства в грамматике и правописании – это скучные,

отбирающие время иллюзии, скрывающие что-то по

настоящему необходимое… Надеюсь, что каждое встреченное в

тексте несовершенство напомнит вам о том, что

действительно важно»

 

Я тоже на это надеюсь.

Заранее благодарен.

Твой автор.

 

НЕСКОЛЬКО ОТЛИЧИЙ СЕКСА ОТ БОКСА

 

- Кто ты? Зачем ты сюда пришел? Какая у тебя цель?

 

На вид ему лет пятьдесят. Изысканный костюм приятного

серого оттенка. Непокорная прическа, коротко стриженая

бородка, проницательный взгляд со «смешинкой». Он сидел в

удобном кресле, расслабленно, но внимательно смотрел на

присутствующих. Они тоже сидели в таких же удобных креслах и

в упор смотрели на него. На лице каждого, постоянно меняясь,

отражалась своя гамма чувств.

- Я – Школьница, - нарочито демонстративно пережевывая

жвачку, начала симпатичная девочка лет четырнадцати с

большими зелеными глазами, сидящая по левую руку Мастера, -

пришла сюда, потому что мама велела. Она просто меня сюда

силой притащила. И цели никакой у меня нет, просто мама

уже мозги мне проела с этой школой…

Девочка замолчала. На ее лице было написано, каких усилий

это стоило ее маме. Написано на нем было и многое другое, так

как сказать она хотела намного больше. Смущали девочку только

две вещи. Во-первых, эта Школа оказалась вовсе не школой, а

обыкновенной, хотя и добротно ухоженной квартирой. А во-

вторых, в компании сидящих в креслах людей не было ее

сверстников. Все были намного старше ее, о чем они думали она

не знала. И, по-видимому, надеяться на поддержку в таком

обществе она не рискнула. Внимательный взгляд мог бы также

заметить что то, что выдавила из себя Школьница, это было и так

много. Она никогда не была многословной при посторонних.

- Хотя, раз уж я сюда пришла, - продолжила Школьница, -

то мне хочется узнать, как я могу заработать побольше

денег, и как бы это сделать побыстрее. И… чтоб поменьше

вкалывать…

Впрочем, тот же внимательный взгляд мог бы заметить и

вещи, которые явно понравились Школьнице. Во-первых, ей, в

какой-то мере, приятно было находиться среди взрослых, по-

видимому, уважаемых людей. Во-вторых, ей понравилась фраза

этого странного преподавателя, который почему-то называл себя

Мастером Настоящего, о том, что можно говорить все, что

думаешь, мол, обижаться на это он не будет. Ей также нравилось

уважение, с которым сам Мастер, да и остальные

присутствующие, относились друг к другу, а заодно и к ней. И

еще ей очень понравилось предложение Мастера взять себе новое

имя. Не утруждая себя раздумьями, она назвала себя

Школьницей. Один только вопрос не давал ей покоя. Ну почему

этот мастер назвал себя Мастером Настоящего? Разве может быть

еще Мастер Не Настоящего, Мастер Фальшивого… ну какой

тогда это был бы Мастер? «Левый» Мастер, что ли?.. - думала

она, но спросить не решилась.

Вот так, с этим вопросом в голове она и замолчала. В комнате

внезапно наступила тишина. Все участники, чего-то ожидая,

молча уставились на Школьницу. Заметив это, девочка закрутила

озадачено головой, покраснела и вопросительно, как бы прося о

помощи, посмотрела на Мастера.

- Передай слово следующему… – Мастер Настоящего улыбнулся и дотронулся до руки Школьницы, как бы

демонстрируя, как это сделать. Девочка вспомнила, что он

действительно что-то говорил об этом в начале занятия, и

торопливо дотронулась до подставленной вверх ладонью руки

очень пожилой, но аккуратно одетой женщины, сидящей слева от нее.

- Зовите меня просто – Бабушка. Потому что это так и

есть. – почему-то тяжело вздохнув, начала свой разговор

следующая участница. – Какая у меня цель? Да я и сама не

знаю. Меня зять сюда прислал. Сказал, мама, вы меня достали

со своим негативным отношением к жизни, сходите в школу,

это вам поможет. Он даже оплатил мне все это… Не знаю,

зачем мне все это… и как можно вообще к этой жизни

относиться. Вот в наше время, я помню…

- Вы что-то начали о цели своего прихода… –

Мастер Настоящего перебил Бабушку на полуслове и снова

улыбнулся. Все присутствующие вздохнули с облегчением.

Отправляться на экскурсию в прошлое Бабушки, по-видимому,

жаждущих не было.

- Ах да, о цели… - Бабушке явно не хотелось съезжать с

привычной колеи и чтобы вернуться к разговору ей пришлось

сделать над собой усилие. - Я так вам скажу, чего я сюда

пришла. Мой зять с дочкой учились здесь. Месяца два назад. Я

не знаю, что они тут такого узнали, но их как подменили с

тех пор.

Бабушка посмотрела на лица окружающих, как бы проверяя

их реакцию. Все недоверчиво, а Мастер со вниманием смотрели

на нее. Она зарделась от удовольствия, что ей уделили столько

внимания, и продолжала:

- Нет, они хорошо жили и до этого, хотя… ну, по крайней

мере, я так тогда считала. Нет, были, конечно, у них и ссоры

и конфликты по разным там причинам…- Бабушка немножко

волновалась, подбирая нужные слова, - понимаете, сейчас они

даже ссорятся как-то по-другому. Как будто в игру какую-то

играют. И ко мне у них какое-то… терпимее стали

относиться. И с детьми у них отношения наладились. У меня

внучка, вот как эта девочка… - Бабушка, внезапно подобрев,

кивнула в сторону Школьницы. - Да и в своем бизнесе зять как-

то веселее стал. И время у него свободное появилось. В-общем,

столько перемен, я имею в виду – хороших перемен, за такое

короткое время! Мне это нравится… вот только…меня

смущает…

Бабушка запнулась и с надеждой посмотрела на окружающих,

а затем на Мастера Настоящего. Видно было, что какая-то мысль

засела в ее голове и не пускала дальше.

- Возраст?

Мастер Настоящего легко считал застрявшую в Бабушкиной

голове мысль. Бабушка вздохнула.

- Ну, действительно, куда мне в таком возрасте еще

учиться чему-то? И когда я все это, что тут узнаю,

применить то успею, да и здоровье уже не то…- начала было

развивать эту мысль Бабушка, но Мастер, снова улыбнувшись,

мягко ее перебил:

- Вы в течение ближайших двух-трех месяцев

умирать ведь не собираетесь?

Бабушка тут же замолчала и усиленно замотала головой.

Мастер продолжил:

- Ну, вот и прекрасно. Раз вашему зятю с

дочкой удалось что-то с этим сделать за такой

срок, то и вы это сможете. Спасибо за беседу,

передавайте слово следующему.

Бабушка кивнула и потянулась рукой влево. Там, не мигая,

глядя на Мастера, сидел плотный мужчина, лет сорока, высокого

роста в добротном костюме с галстуком и дорогими часами. На

Бабушку, когда та протянула руку, он даже не посмотрел.

Бабушка озадачено пробежалась глазами по его туловищу,

выбирая куда дотронуться, и осторожно коснулась рукой его

плеча. Он даже глазом не повел. Бабушка облегченно вздохнула.

- Зовите меня Магнат. Я очень богатый, деньги меня не

интересуют.- эти слова он выговорил с удовольствием, как бы

предвкушая производимый ими эффект, - У меня свои фирмы,

свой банк, своя страховая компания. Я все это сделал сам. И

если честно, то я сюда пришел узнать, как у меня это

получилось?

Магнат замолчал и молча дотронулся до щуплого,

интеллигентного вида мужчины лет пятидесяти, в очках,

сидящего рядом. Все с удивлением и уважением посмотрели на

Магната.

- Как вы узнали о Школе? И почему пришли

именно сюда? – опередил, открывшего было рот

интеллигента Мастер Настоящего, протянутой вперед ладонью

удерживая его от разговора. Мастер обращался к Магнату.

Интеллигент торопливо закрыл рот.

- Моя жена училась здесь. Она сказала, что мне это надо.

Я ей доверяю. – Магнат по-прежнему был немногословен.

- Какой конкретный результат вы хотите здесь

получить? И как узнаете, что вы его получили? –

спросил Мастер Настоящего, не отводя глаз от Магната.

- Я хочу того, чего я хочу. И я это получу. – по-видимому,

такое обилие вопросов начало раздражать Магната, на это стал

указывать резко изменившийся отрывистый тон его фраз. У

Магната же мелькнула мысль, что он и сам не знает ответы на эти

вопросы.

- Хорошо. - удовлетворительно улыбнулся Мастер

Настоящего и посмотрел на ожидающего своей очереди

мужчину. – Продолжайте, вы получили слово.

- Спасибо, я рад. Очень рад. Можете звать меня Доктор

Наук, потому что я и есть доктор наук. – мужчина с вызовом

посмотрел на Магната, потом на остальных, как бы любуясь

эффектом. Однако ожидаемого эффекта, по-видимому, его слова

не произвели. Все, кроме Магната, молча смотрели на

интеллигента. Доктор медленно снял очки, достал носовой

платок и начал протирать стекла. Видно было, что ему это не

понравилось. В комнате воцарилась тишина. Доктор наук

сосредоточенно думал, стоит ли называть все остальное. И то,

каких наук он доктор, и все свои остальные звания и занимаемые

должности. Как правило, в обществе себе подобных он любил

щегольнуть этим. Решив, что здесь не совсем то общество, он,

наконец, решился:

- Моя цель – получить основы финансовой грамоты. Моя вторая цель – познакомиться с новыми людьми. Я пришел сюда по рекомендации своего коллеги, который очень хорошо отзывался о методике преподавания в этой, с позволения сказать, школе. Поэтому моя третья цель – увидеть все это своими глазами и, если я найду что-то для себя полезное – применить это в своей работе. Спасибо за внимание. Все это время Доктор Наук продолжал протирать очки. Закончив свою речь, он спрятал платок в карман и одел очки. Затем неторопливо повернулся к сидящей рядом, хорошо одетой женщине, улыбнулся ей и дотронулся рукой до ее коленки.

- Зовите меня просто – Женщина. – ее голос был немножко

слащавым, однако в нем чувствовались сильные, волевые нотки.

– Говорить много не буду, я предприниматель, деньги у меня

водятся, вот только свободного времени - нет. Сюда прийти

меня уговорила подруга. Все.

Женщина закончила говорить и тронула подставленную

ладонь рядом сидящего молодого человека. Затем посмотрела на

всех, пытаясь определить отношение каждого к сказанному.

 

Дольше всех почему-то ее взгляд задержался на Магнате. Затем

она улыбнулась и удовлетворенно откинулась в кресле. По-

видимому, она была довольна собой.

- Я пришел сюда познакомиться с системой личностного роста, которую предлагает ваша школа. Я люблю учиться, познавать что-то новое. Интересует меня и финансовая грамота, я люблю и увлекаюсь также эзотерическими знаниями. Да и с людьми хорошими и интересными мне

хочется познакомиться.

Голос молодого человека был приятным, выражение лица –

доброжелательным. На вид ему было, лет двадцать пять. Было

видно, что говорить на публике он умеет и любит. Парень

улыбнулся и продолжил.

- Друг у меня недавно прошел у вас обучение. Как

подменили его. Он даже разговаривать по-другому стал. Он

сказал мне фразу, которая меня заинтересовала, и именно из-

за этой фразы я здесь и оказался. Знаете, что он выдал?

Молодой человек с довольным и интригующим лицом

посмотрел на окружающих. По-видимому в этот момент он себе

очень нравился. Все замолчали.

- И какую же фразу сказал вам ваш друг? – нарушил

молчание Доктор Наук.

Молодой человек снова улыбнулся и посмотрел на Доктора.

Затем, по очереди, и на остальных. Он тянул время, наслаждаясь

созданной интригой. Наконец, решив, что пауза выдержана, он

продолжил:

- Когда он говорил о вашей философии, и что-то там об

инвестировании, меня это особо не удивляло. Все это было

мне знакомо, и многое из сказанного я и без вашей школы

делал. Но когда он сказал… нет, понимаете, он сказал

банальную вещь, но в его исполнении… понимаете, просто ОТ

НЕГО я этого совсем не ожидал. После этой фразы я понял,

что за три дня с ним ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошли

серьезные внутренние перемены.

Парень остановился и перевел дыхание. Мастер Настоящего

улыбнулся. Все остальные впились глазами в молодого человека,

ожидая развязки. Школьница заерзала в кресле.

- Ну, и че ты тянешь кота за хвост?!! – рявкнул Магнат,

неодобрительно глядя на него, - И вообще, ты кто такой?!

- В каком смысле?.. – парень слегка растерялся, не поняв, что

бы могла значить последняя фраза. Он замолчал и недоуменно

уставился на Магната. Магнат, не мигая, и тоже молча смотрел на

него. По-видимому, так магнаты ждут ответы на свои вопросы.

Всем остальным показалось, что воздух в комнате стал гуще.

- Да в простом смысле, в простом, - неожиданно вмешалась,

и скороговоркой защебетала Школьница, – просто скажите

имя. Как ваше имя, ну… то, которое вы себе выбрали? Как

Вас сейчас называть?

Осознав, что она выдавила из себя такое количество слов,

Школьница резко замолчала, покраснела, и взглянула на

окружающих. На нее никто не обратил внимания – все смотрели

на молодого человека.

- А-а-а, это… - дошло, наконец, до парня, - Ну, называйте

меня, скажем так, эээ… называйте меня Мистиком.

Он подумал еще немного, пытаясь определить реакцию

окружающих на столь экстравагантное «имя» и, затем, по-видимому, решил, что добавить нечего и быстро передал слово своему соседу.

- Я человек верующий, поэтому пусть я буду Священник –

тихо промолвил бородатый добродушного вида мужчина лет

тридцати, до которого, наконец-то дошла очередь – Я люблю

познавать все новое, все интересное, во всем находить искру

Божью. Конкретной цели у меня нет, но я надеюсь, что

время свое проведу здесь с пользой.

Он уже собрался было передать слово Мастеру Настоящего,

как внезапно снова затараторила Школьница:

- Подождите, подождите, а что вам сказал ваш

знакомый? У которого… ну который на ваш взгляд после этой

школы вырос… неожиданно, – распирало от любопытства

Школьницу, – мы же так ничего и не узнали…

Мистик улыбнулся:

- Что он сказал? – Мистик опустил глаза, возвращаясь в тот

свой разговор с другом, а затем, как бы смущаясь, снова поднял

их и продолжил, - Он сказал мне следующее: «Ты до тех пор

будешь считать себя знающим человеком, пока не встретишь

по настоящему знающего человека!»

И уже обращаясь к Священнику, добавил:

- Давайте, батюшка, передавайте слово нашему Мастеру.

Мне кажется, пора уже и занятия начинать.

- Вот и прекрасно! – взял слово Мастер Настоящего, - А

сейчас я представлю еще двух участников

нашей команды.

Как по команде откуда-то из-за спин присутствующих

появились еще два человека. Сначала один, который постарше,

выглядел лет на сорок пять и был весь в светлом. Светлый

костюм, белые туфли и ярко-телесного цвета галстук прекрасно

гармонировали со светло-голубой рубашкой, как будто

специально подобранной под цвет серо-голубых глаз. За ним

следом шел второй, лет тридцати, одетый во все темное. Дорогой

темно-синий костюм, черные стильные туфли. Загорелое лицо и

руки, черные-черные глаза. И только галстук сиял яркой

замысловатой пестротой, удачно подчеркивая вкус своего

хозяина. Оба решительно направились к висящей на стене

огромной доске.

Мастер Настоящего встал, и сделал жестом движение,

призывающее всех занять место полукругом, лицом к доске.

Присутствующие послушно развернулись. Тот, что был в

светлом, занял место справа у доски, посмотрел на слушателей и

улыбнулся. Улыбка была доброй.

Второй, который был в темном, не представляясь и не дав

себя представить, начал говорить сразу, не останавливаясь:

- Итак, подведем итоги: кто и зачем сюда

пришел.

На последних звуках этой фразы он стал у доски слева, обвел

глазами аудиторию, и как-то иронично, по крайней мере,

женщины это отметили, посмотрел на присутствующих, а затем

продолжил:

- Школьница здесь, потому что ее сюда

притащила мама. И она не против быть богатой,

 

однако хочет ничего не делать, и, при этом,

сделать все побыстрее…

Девочка перестала жевать жвачку. Из-за черных глаз и

темной одежды, а также и слегка бесцеремонного тона она сразу

же дала говорящему у доски тренеру новое имя - «Темный».

Судя по всему, такая мысль мелькнула и у остальных.

- Бабушку привез сюда зятек, чтоб не

«доставала» дома, и Бабушка тоже хочет

поправить свое материальное положение,

только сама не верит в это.

Насторожившаяся было на первой части фразы Бабушка, на

второй ее части расслабилась и одобрительно закивала головой.

- Магнат свои цели привык держать при себе,

но уверен, что и здесь свое возьмет.

Магнат кивнул.

- Доктор Наук хочет денег, хочет новых

знакомств и ему интересна наша методика, о

которой он наслышан.

Доктор улыбнулся, давая понять, что он согласен.

- Чего хочет Женщина? Женщина хочет иметь

только свободное время, потому, что все

остальное она уже имеет.

Женщине показалось, что слово «имеет» он нарочито

подчеркнул, вкладывая в эту фразу оттенок неоднозначности.

Она посмотрела на присутствующих, и, не увидев на их лицах

похожей мысли, тоже согласно кивнула.

- Мистик тоже хочет денег, тоже хочет новых

знакомств и еще он хочет развить свою

личность, и, вообще, он просто любит учиться.

Мистик открыл, было, рот, чтобы что-то сказать или

дополнить, но темная личность, как ни в чем не бывало,

продолжала:

 

 

- Ну а святой отец пришел сюда, потому что он

ищет Бога, и еще потому, чтобы интересно

провести время. Я правильно вас понял?

Голос темной личности воздействовал на окружающих как

некий резонатор, проникая внутрь тела, внутрь мыслей, его глаза

пронзительно вглядывались в каждого, вызывая слегка

дискомфортное, но завораживающее ощущения, как будто ты

находишься под рентгеном. Или под взглядом удава,

гипнотизирующего лягушку. Все притихли.

- Прошу любить и жаловать – Мастер

Прошлого – представил темную личность Мастер

Настоящего, улыбнулся и продолжил, – Мастер Прошлого

у нас отвечает за «взгляд с другой стороны».

До Школьницы, наконец-то «дошло», какой смысл вкладывал

Мастер Настоящего в свое имя. «Настоящее – это не

«нефальшивое». Настоящее – это в смысле «сейчас», в «данный

момент» - рассуждала она, пытаясь уследить за происходящим.

Мастер Прошлого, сверкнув глазами и белоснежно-белыми

зубами, сдержано, но галантно склонил голову. Все, недоумевая,

смотрели на него. По-видимому, думали, что им следует сделать:

то ли выяснять, что это за взгляд такой, с «другой стороны», то

ли аплодировать, приветствуя Мастера.

- А я уполномочен заявить, что каждый из вас

получит намного больше, чем сейчас ожидает! -

неожиданно теплым, бархатным баритоном произнес тот, что был

в светлом, - Я вам больше скажу: ВЫ УЙДЕТЕ

ОТСЮДА СОВЕРШЕННО ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ!

Голос Светлого, так его мысленно окрестили все

присутствующие, набирал обороты, усиливался. Каждая фраза

звучала отчетливо и ясно, проникала в душу, завораживала:

- После этих трех дней вы будете делить свою

жизнь на две части: «жизнь до Школы» и

«жизнь после Школы»! Жизнь ваша снова

наполнится яркими красками, вы станете

 

 

воспринимать в ней миллионы новых оттенков и

ощущений! Вы станете видеть то, что раньше

совершенно не замечали!

Школьница отметила про себя, что Доктор Наук слушает все

это со скептической улыбкой. Ей это не понравилось. Светлый,

поймав ее недовольный взгляд, понимающе подмигнул,

улыбнулся и продолжил:

- Вы узнаете о том громадном потенциале,

который Жизнь заложила в каждого из нас, и

узнаете, как им правильно пользоваться! Ваше

осознание себя – изменится, ваша самооценка –

повысится! Вы станете НЕВЕРОЯТНО

ЭФФЕКТИВНЫМИ!

Бабушка сидела, открыв рот, и вздыхала после каждой фразы.

Магнат, не мигая, и не проявляя эмоций, внимательно слушал,

пытаясь в сказанном найти что-то практичное, ему понятное.

Мистик и Женщина, широко и доверчиво открыв глаза, слушали

все как завороженные, и, казалось, даже не вникали в сам смысл.

Им и так было хорошо. Священник слушал все это, не меняя

добродушного выражения глаз. Умных глаз, очень умных глаз, -

почему-то отметила про себя Школьница.

- Ваши знакомые станут замечать

положительные перемены в вашем

мировоззрении и поведении, вы сможете ЛЕГКО

налаживать отношения, как с новыми людьми,

так и с теми, кто уже находится в вашем

окружении. Отношения с близкими приобретут

совершенно другой оттенок и смысл!

На этих словах Школьница, Бабушка и Женщина оживленно

заерзали на своих стульях. Взгляд Священника тоже оживился.

- Вы сможете увидеть свою ФИНАНСОВУЮ

ПЕРСПЕКТИВУ. Отсюда вы уйдете с полной

уверенностью в том, что СТАТЬ ФИНАНСОВО-

 

СВОБОДНЫМ – это РЕАЛЬНО! Реально для

каждого из вас. И через три дня вы будете

ЗНАТЬ, не только то, КАК это сделать, но и то,

КОГДА вы это сможете сделать!

Глаза Школьницы широко открылись. Бабушка и Мистик, как

по команде одновременно, всем телом подались вперед. Доктор

Наук начал что-то быстро записывать в свою тетрадку.

- Вы узнаете о принципах и технологиях,

которые позволят превращать бизнес, которым

вы владеете, из средства ЗАГРУЗИТЬ СЕБЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.