Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок работы. Цель занятия.Изучение информационной технологии создания документов MS Word с использованием Шаблонов

Тема: СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ОСНОВЕ ШАБЛОНОВ. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ И ФОРМ

Цель занятия. Изучение информационной технологии создания документов MS Word с использованием Шаблонов, создание Шаблонов и Форм.

Задание 5.1. Создать календарь на текущий месяц с использованием Шаблона.

Порядок работы

1. Запустите текстовый редактор Microsoft Word.

2. Создайте календарь на текущий месяц с использованием Шаблона. Для этого в окне создания документа (Файл/Создать) на вкладке Другие документы выберите Мастера создания календарей ( рис. 5.1).

Последовательно выбирая стиль, ориентацию листа и месяц/ год, создайте календарь на текущий месяц.

 
 

3. Сохраните документ в вашей папке.

Рис. 5.1. Выбор Мастера создания календарей

Задание 5.2. Создать докладную записку на основе Шаблона.

Порядок работы

1. Создайте на основе шаблона Стандартная записка докладную записку (Файл/ Создать/ вкладка Записки/ Стандартная записка).

Содержание докладной записки приведено на рис. 5.2.

Краткая справка. Для использования шаблона докладной записки выделите текст, который следует заменить, и введите текст своей записки. Чтобы сохранить созданный документ как шаблон, выберите команду Сохранить как в меню Файл. В списке Тип файла выберите Шаблон документа. Чтобы использовать сохраненный шаблон, выберите команду Создать в меню Файл, а затем дважды щелкните мышью по нужному шаблону.

Пример созданной докладной записки на основе Шаблона при­веден на рис. 5.3.

2. Сохраните созданный документ в вашей папке.


Рис. 5.2. Содержание докладной записки


Рис. 5.3. Докладная записка, созданная на основе Шаблона

 

Задание 5.3. Создать шаблон-форму «Календарь дел рабочей недели».

Краткая справка. Форма — это документ, который содержит следующие элементы:

· текст и графические элементы, которые не могут быть изме­нены;

· незаполненные области, в которые вводится информация.

Рис. 5.4. Образец документа «Календарь дел рабочей недели»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Аконы РИТА. Телегония. Межрассовые браки.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.