Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мыльная пена






 

Джинки поправил волосы и улыбнулся. В запасе было еще несколько минут. Лидер засунул в рот печеньку с шоколадной крошкой и поправил милую клетчатую бабочку. Трудно было испортить настроение такому счастливому лидеру. Он выспался, плотно позавтракал, и сейчас он такой обаяшка. Наверное, все же не зря он согласился купить этот аксессуар, выбранный Кибомом. Парень прищурился. Кажется, лучше вовсе не слушать диву, уж слишком любит он повыпендриваться. В этот же раз младший оказался действительно полезен.
Лидер засунул руки в карманы брюк и со сладкой улыбочкой заглянул в комнату младших. Макнэ натягивал очередные зауженные джинсы, Харизма уже зашнуровывал симпатичные ботинки. Оба были сонные и счастливые. Джинки тихонько вошел и встал у стенки. В комнате было довольно темно, душно и пахло чем-то сладким. Минхо, не замечая старшего, все так же завязывал непослушные шнурки, Тэмин же подсел к хену и положил руку ему на коленку. Лидер сглотнул. Макнэ прижался к старшему, начал накручивать на пальчик волосы старшего, нежно что-то шептал ему. Онью зажмурился. Это просто сон, какой-то яойный сон. Он снова открыл глаза. Харизма наклонил голову к младшему... Психика Джинки не могла этого выдержать. Он сделал несколько шагов к двери, споткнулся и упал, уронив за собой стенд с видеоиграми. Младшие обернулись. Лидер виновато улыбнулся и начал собирать в мнимую стопку диски.
— Парни... нас там уже заждались. Жду вас в машине. Поторопитесь...
Онью встал с колен, задел рукой только что составленные диски и выскользнул из комнаты. Младшие переглянулись. Макнэ с лукавой улыбочкой подставил ладонь, и рэпер улыбнулся и дал парню пять.
Джинки дрожащими руками нажал на ручку двери своей комнаты. Он делил ее сдивой. Парень пятясь вошел. Здесь пахло вкусным французским ароматом, было светло и аккуратно. Лидер облегченно вздохнул. Странные они эти донсены.
Кибом уютно устроился на подоконнике с любимым ноутбуком. Он перечитывал очередной фанфик, найденный в сети. Джинки подошел к окну и положил руку на плечо парня, тот вздрогнул. Младший ударил хена в бок.
— И чего это ты сегодня такой раздраженный... — пробурчал Онью, потирая место ушиба. Он уже забыл о младших и просто наблюдал за дивой. Парень то загадочно улыбался, то уголки его рта опускались и начинали дрожать, то он морщил носик. Странно, заставить этого парня читать очень сложно, тут же ему так нравится книга. Лидер улыбнулся.
— Интересно?
Дива кивнул и улыбнулся. Это выглядело довольно мило и странно. Джинки потрепал младшего за волосы, тот недовольно мотнул головой. Онью обиженно взглянул на диву, и, как будто безразлично, встал у стены. Неожиданно Ки взял хена за руку.Лидер снова вздрогнул.
— Только послушай...
Лидер прищурился.
— " Джонхен медленно приближался к младшему..." — начал зачитывать вслух кульминацию фанфика Ки, — " Тот беззащитно прижался к стене, хен сжимал его руки, не позволяя младшему вырваться... Он засунул руку..." Нет, ужас просто! "... старший играл с донсэном, заставляя того постанывать…" Я не могу это читать!
Джинки сполз по стене на пол и закрыл глаза. Парень пытался забыть обо всем сказанноми увиденном. Раз, два, три. В голову лезла одна пошлятина. Все вокруг просто извращенцы. Онью начала биться затылком об стенку. Какой ужас! Он окончательно испортился или просто ничего не понимает... Младший закусил губку и продолжил чтение про себя. И откуда у авторов, у этих милых девочек, такие фантазии...
— Кибом, в душ идешь?
В комнату босиком вошел Джонхен. Ки поднял глаза, и тут же его щеки запылали. Снова он увидел этот накаченный торс, эти мужественные плечи, красивые руки. Парень был в джинсах, без майки. Кибом смущенно опустил глаза и кивнул. Джонг улыбнулся и встряхнул мокрыми волосами. Джинки поднялся и улыбнулся уголками рта своей детской улыбкой. Он похлопал Ки по плечу.
— Мы с младшими собираемся уходить. Я позвоню.
Затем он подошел к вокалисту и улыбнулся странной, непривычной для Кибома улыбкой. Тот робко слегка подтолкнул лидера.
— Хен, вы нас с собой не берете?
Лидер усмехнулся, помотал головой и вышел из комнаты. Кибом обиженно надул губки. Он ведь выбрал для него такую милую бабочку. И ему совсем не хотелось оставаться наедине с Джонхеном. Он не знал, чего ждать и от него, и от себя. Иногда он совсем не может себя контролировать. И тогда на помощь приходит лидер. Конечно, он немного странный, зато всегда поддерживает парней. И с ним всегда тепло. Блинг... с ним тоже всегда тепло. Просто ему нравится этот парень. Очень нравится.
— Малыш...
Ки поднял глаза. Джонхен снова встряхнул волосами. Младший снова робко отпустил голову.
— Я использовал весь твой шампунь... После него волосы такие мягкие...
Дива слегка пнул парня и направился в ванную.
— Идиот, — пробурчал Кибом, — Мой любимый шампунь...
— Бальзам тоже неплохой, — крикнул вокалист парню вслед.
Дива остановился. Он использовал его бальзам? Жить надоело? Парень вдохнул и выдохнул, снова вдохнул и выдохнул. Он вошел в ванную комнату и громко хлопнул дверью. Как же он иногда раздражает!

Джонхен усмехнулся. Он натянул майку и уселся за игровую приставку. Все равно, заняться было нечем. Кибома нет рядом, значит можно расслабиться. Парень бегал пальцами по кнопкам джойстика.
" И вечно ведь этот парень чем-то недоволен. Все его любят, о нем заботятся. И ведь он это знает, и все равно всегда все портит. Не понятно, сегодня он испортил мне утро, я ведь и виноват оказался. Совсем я не планировал..." — парень задумчиво улыбнулся, — " Кибом с утра такой милый. Совсем маленький такой, в очках. И все же очень странный. Сколько лет знаю, не понимаю..."
Парень улыбнулся. В комнате было светло, витал легкий аромат весны. Парень уже забыл об игре. Он просто дышал тем теплом, слегка щурился от играющих в комнате солнечных лучей и по-детски улыбался своим непонятным, несвязным мыслям.

***

Дива включил горячую воду. Сейчас ему хотелось принять теплую расслабляющую ванну с пеной, купленной еще прошлым летом. Кажется, с клубникой. Кибом стянул носки и засунул ноги в ванну с маленькими пузырьками. Вода приятно согревала пятки. Ки улыбнулся. Не хватало только вкусного зеленого чая. Парень вынул ноги из воды и их на пол. Сделав несколько шагов, он подскользнулся и упал на холодную плитку.
К горлу подступили слезы. Жуткая режущая боль пронзила тело парня. Эта самая боль заставила его свернуться в комочек на ледяном полу. Из крана тонкой струйкой все еще стекала вода. Парень стер ладонью выступившие слезы и поднялся с полу, пересиливая себя. Он ведь мужчина. Он потянулся к ванной и слабо закрутил кран. Вода теперь капельками скатывалась по бортику ванной. Парень набрал обжигающую ладони ледяную воду и умыл лицо. Затем Ки, опираясь локтем на ванну, попытался встать. Снова жуткая боль в ноге. Парень вскрикнул и бессильно упал на пол. Дверь ванной скрипнула.
— Малыш, ты долго?
В дверном проеме показалась растрепанная голова Джонхена. Кибом поднял глаза и снова попытался подняться. Попытки оказались тщетны. Парень повернулся к старшему и выдавил из себя болезненный смешок.
— Я да-да... Подожди, хен...
Ки повис всем телом на ванной и постепенно встал. Неожиданно он почувствовал тепло рук где-то на пояснице. Он вздрогнул и сквозь зубы проговорил:
— Сам справлюсь.
Джонхен тут же отпустил младшего. Кибом выпрямился и выдохнул. Осталось еще совсем чуть-чуть. Джонг поджал губы. Он обнял парня со спины, просто поддерживая его.
— Нет, сам ты не справишься.
Дива чувствовал его горячее дыхание, и по всему телу парня пробежали мурашки. Он поддался.
Хен был намного сильнее. Сейчас он почти несет Кибома на себе, каждый его мускул напряжен, на руках выступили тоненькие венки, глаза слегка прикрыты. Ки словно в полудреме рассматривает Джонга, изучает его. Он ведь так близко, донсэн даже слышит биение его сердца. Такого родного, близкого и словно пустого сердца.
Джонхен, сжимая руку младшего, быстро набрал какой-то номер. Сначала он спокойно и вежливо что-то говорил, затем постепенно перешел на надорванный крик. Потом парень и вовсе бросил телефон, даже не понятно куда, завернул Ки в свою толстовку и улыбнулся дрожащими губами.
— Сам тебя до больницы довезу. Поехали...
Кибом мотнул головой и нахмурил брови, прижимаясь спиной к стенке.
— Никуда я не поеду! Мне скоро на репетицию, — парень попытался сделать грациозное танцевальное движение, но резкая боль заставила его согнуться.
Ки опустил голову.
— Это последняя репетиция... Никуда не поеду!
" Будем по плохому, " — промелькнуло в голове старшего. Джонг сквозь зубы улыбнулся, и навис над Кибомом. Тот прижался к стене, Блинг же взял его за подбородок.
— Малыш... Поехали в больницу...
У Ки перехватило дыхание. Он опустил глаза.
— Не хочу.
Джонг усмехнулся. Он прижался к младшему всем телом, и легко коснулся его щеки губами. Ступор... Кибом икнул. Джонхен отпустил руку донсэна и покраснел.
— Да-да…
— Поехали...

 

***


В комнату заглянул Джинки. Он улыбнулся и тихонечко вошел внутрь, осторожно прикрыв за собой дверь. Кибом все еще спал. Рядом с кроватью в кресле, сжимая руку дивы, задремал Джонхен. Он слегка покачивал головой, шевелил губами и иногда подергивал плечами. Лидер подошел к нему со спины и положил руку на плечо вокалиста. Тот тут же открыл глаза и обернулся.
— Хен… — парень резко отпустил руку младшего и встал. Онью улыбнулся и похлопал друга по плечу.
— Все в порядке будет. Перелом ведь… — на секунду он замолчал и немного прищурившись продолжил, — ты совсем как в дораме… кстати, ты смотрел последнюю серию? Господи, никак не мог поверить, он наконец признался…
Джинки погрузился в воспоминания о любимой дораме, о том, как главный герой сделал предложение, тот негодяй-режиссер собрался отомстить и как главная героиня плакала, и он плакал вместе с ней. Блинг прижал палец к губам. Ему совсем не хотелось будить задремавшего Кибома. Он накинул на плечи толстовку, и вышел из палаты. Ему хотелось побыть одному.
Только успел Джонг прикрыть за собой дверь, как наткнулся на взволнованного Тэмина. Макнэ с рюкзачком на плечах слегка растерянно улыбнулся старшему.
— Как там Кибом-хен? Он в порядке?
Джонхен опустил глаза и просто молча вышел из комнаты. В коридоре он встретил Минхо, который очень мило общался с одной из медсестер. Он слегка прищуривал глаза и улыбался уголками рта, ведь парень любил женское внимание. Заметив хена он тут же забыл о своей собеседнице, готовой целый день провести в компании прекрасного высокого рэпера. Харизма слегка поклонился нуне и поспешил за Джонгом. Девушка грустно посмотрела ему в след и вздохнула.
Джонг быстро прошел по светлому больничному коридору, соскользнул по лестнице в холл и вдруг остановился. Вдохнул и выдохнул. Сердце никак не давало покоя, отбивая скорые такты. В голове была пустота, только обрывки воспоминаний. Джонг потер виски. Может быть он просто устал?
Вниз по ступенькам сбежал Минхо. Он все так же улыбался.
— Эй, хен, подожди! — Блинг поднял голову и устало приулыбнулся. Рэпер подбежал к старшему и положил ему руку на плечо.
— Эй, Джонгхен-а, ты так бежал! Куда-то спешишь? Может стоит отложить дела и побыть рядом с Кибом-хеном?
Джонхен кивнул.
— Я, пожалуй, принесу ему... — вокалист явно хотел выбраться на улицу и подольше вновь не видеть Ки, — его плеер. Музыка подбодрит его.
Минхо согласился. Джонг буквально выбежал на улицу. Откуда-то послышались крики. Парень поднял голову. Из окна палаты почти по пояс высунулся Джинки.
— Джонги... Принеси...
— Хен, закрой окно и не кричи. Ты мешаешь Кибом-хену спать!
— Погоди, Тэмин-а... Джонги принеси вкусненького... Бананов, например...
— Джинки-хен, закрой окно...
Джонг улыбнулся и кивнул, щурясь от лучей теплого солнца. Ветер слегка развевал волосы парня; лидер, отогнанный от окна, притаился в углу комнаты и погрузился в мечты о предстоящем перекусе; Кибом, слегка наклонив голову на подушке, дремал. Он все еще словно сжимал руку Джонхена. Пальцы парня слегка подрагивали, губы что-то шептали. Кажется, он ему снился.

 

Пабо!

Следующее утро.

Кибом приоткрыл глаза. Через открытое окно в комнату проникал свежий весенний воздух, сквозь полупрозрачный тюль пробивались нежные лучи солнца. Парень слегка прищурился: кажется, он не просыпался еще со вчерашнего вечера, как попал в больницу. Он взглянул на свою руку, сжал и снова разжал пальцы. Кисть руки затекла. Ки попытался вспомнить все, начиная с неловкого падения. Невыносимая боль, сильное плечо друга, бессмысленные уговоры, неожиданный поцелуй... Кибом насупился и провел пальцами по щеке. На его губах заиграла легкая улыбка. Голова слегка кружилась то ли из-за дурманившего аромата цветущей за окном вишни, то ли из-за всех тех эмоций в душе парня.
Ки осмотрел палату. Вокруг не было ни души, и это заметно задело парня. Значит он тут болеет, а они там...
Неожиданно дверь отворилась, и внутрь тихонечко прокрались друг за другом лидер, рэпер и макнэ группы. Каждый из них нес в руках по большому пакету с разными вкусностями, включая аппетитные пирожные с кремом, макнэ же тащил на себе огромного плюшевого медведя. Кажется, парни совсем не обратили внимания на то, что дива уже проснулся и, улыбаясь, наблюдал за друзьями со стороны, и старались вести себя как можно тише.
— Ставь сюда...Тише, тише... Нет, Минхо, я сказал, сюда ставь... Тэмин-а, оставь медведя в покое... — раздраженно шептал Джинки. Не удержавшись, Кибом засмеялся, зажимая рот ладонью. Онью обернулся и сердито взглянул на уже неспящего донсэна.
— Так, быстро лег обратно и притворился спящим! Для кого, по-твоему, мы все это готовили?
Кибом обиженно взглянул на невозмутимого лидера.
— Явно не для меня...
Лидер только вздохнул. " Сто пудов ведь ждал нас..."
Тэмин подбежал к кровати и присел на край. Он взволнованно посмотрел на хена и тепло улыбнулся.
— Хен, мы принесли тебе много-много вкусностей. Мы ведь знаем, нужно хорошо кушать, чтобы скорее поправится, — младший отогнул краешек одеяло и неодобрительно покачал головой, — Как нога? Как только умудрился...
Ки улыбнулся и потрепал Тэ волосы. И все-таки кого-то рядом не доставало. Парень грустно вздохнул и тут же вновь с немного растерянной улыбкой посмотрел на макнэ. Мальчик уже с ногами забрался на кровать хена и засунул их под одеяло.
Неожиданно Ки взвизгнул и злобно уставился на замечтавшегося Тэмина.
— Ноги, блин, убери... Хватит пинать меня уже! У меня все-таки гипс!
Макнэ послушно спустил ноги и приобнял съежившегося хена. Из угла комнаты послышался голос недовольного лидера:
— Мелкий, взял пакет и достал оттуда все, что надо. Липнуть к старшему потом будешь.
Кибом рассмеялся и столкнул младшего с кровати, тот обиженно посмотрел на хенов, что-то пробурчал себе под нос и принялся разбирать пакеты с покупками. Дива, смеясь, взглянул в окно и тут же с его лица исчезло прежнее радостное выражение. Он со вчерашнего дня не заходил. Может, у него дела? Может, он просто занят? Да, черт возьми, какие дела могут быть важнее друга? Невольно к глазам подступили слезы. Друга? Для него он был просто другом, просто хорошим другом. Это так тяжело! По щеке покатилась прозрачная слезинка. Кибом тут же стер ее ладонью. И снова, взглянув на свою руку с длинными тонкими пальчиками, он вспомнил о нем. Как это глупо!

— Кибом-хен, мы приготовили для тебя сюрприз... — интригующее произнес макнэ. Минхо кивнул и расплылся в улыбке. Ки недоверчиво прищурился. Лидер усмехнулся и вывез инвалидную коляску.
— Тадам! Готов прокатится?
Дива удивленно вскрикнул. И все же стоило немного покривляться.
— Хен... я думаю...
Джинки за руку стянул младшего с кровати и усадил в транспортное средство.
— Отговорок не принимаю, парень. Ты и так обломал нам весь сюрприз...
— Придется заплатить! — подхватил Тэмин и схватился за ручки каляски.
— Раз. Два. Три. Поехали!

На время Ки позабыл обо всем. Ребята, дурачась, проносились по коридорам больницы, сбивали с ног неповоротливых пациентов и сотрудников, тут же извинялись и неслись дальше, все также не замечая окружающих. Люди вокруг только качали головой и тихо изумлялись, как такой статный красавец-мужчина Минхо может заниматься такими глупостями. Ки же визжал, то и дело пытаясь сползти с бешеной коляски, что ему, конечно, не удавалось.
Когда, наконец, парни совсем выбились из сил, они вернулись в палату, сбив по дороге еще со вчерашнего дня очарованную харизмой рэпера медсестру. Она только взглянула в след своему обожаемому принцу и горько вздохнула.
Мэмберы устроились кто рядом, кто прямо на кровати Кибома и устроили маленькую вечеринку. Кажется, менеджер помог парням с выбором еды, так что всего-всего по чуть-чуть. Онью в одиночку уплетал вкуснейшие пирожные, и Тэмин буквально заглядывал парню в рот. Лидер не хотел обращать внимания на попытки макнэ попробовать его еду, он просто наслаждался, то и дело восхваляя талант кондитера. Тэ это быстро надоело.
— Кибом-хен, он мне даже попробовать не дает!
Дива усмехнулся.
— Малыш, если будешь есть пирожные, то точно станешь как Джинки-хен.
Тэмин заржал, а Онью подавился и тут же отложил недоеденное пирожное. " И что во мне плохого? "
Ки хихикнул. За окном уже темнело. Наверное, ребята очень устали, они ведь все это готовили.
Если бы не они, он бы весь день провел в одиночестве, наедине со своими мучительно глупыми мыслями.
— Спасибо вам, ребят. Наверное, вы очень устали, идите домой, отдохните, — Кибом улыбнулся. Тэмин и Минхо отрицательно покачали головами, хотя их глаза уже слипались. Тогда дива просто спихнул их с кровати.
— Валите домой уже!
Они кивнули начали потихоньку собираться, и только Онью не шевелился. Он, кажется, хотел что-то сказать Кибому и не решался. Лидер присел на край кровати.
— Кибом-а, есть разговор.
Сейчас он был серьезен и его губы слегка подрагивали. Кибом сжал подаренного Тэмином медведя и сосредоточился. Дверь комнаты хлопнула, донсэны вышли. Джинки вдохнул поглубже.
— Джонхен сегодня был здесь?
Кибом помотал головой. Его губки задрожали и голос пропал. Он не мог ничего сказать. Лидер продолжил:
— Прошлой ночью его не было дома. Вчера он ушел из больницы, и я его не видел. Его мобильный вне зоны, да и я не знаю, где он может быть. Младшие не в курсе, думают, что он был с тобой тут.
Дива молчал. В сердце кольнуло, парень глубоко вдохнул, пытаясь сдержать слезы. Джинки сжал дрожащую руку Кибома. Дива почувствовал, что Джинки тоже очень волновался. В его глазах сейчас не было той маленькой шаловливой лидерской искорки. В них не было ничего, кроме огонька надежды и пустоты. Дива улыбнулся
— Не волнуйся. Просто парню нужен отдых, немного свободы, — парень остановился и всхлипнул, — Он скоро вернется, хен.
Онью грустно приулыбнулся, пожелал другу спокойной ночи и вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь.
В голове обрывками звучали слова хена. Вокруг не было никого, слезы душили парня, сердце ныло и кололо. Кибом сжал в руках подаренного медведя и заплакал. Сейчас он не мог не думать о своем Джонге, не мог не думать где он, с кем он, как он. Он повернул мишку мордочкой и сквозь всхлипы улыбнулся.
— Мишка... Скажи, разве я такой плохой? Я...я ведь просто люблю его, дурака, и никто мне не нужен. Это он идиот, да? Исчезать вот так, заставлять меня волноваться! Пабо! — Ки стер со щек слезы рукавом пижамы, — И только ты, вот, ты меня понимаешь, да, Мишка?
Парень еще сильнее сжимал игрушку и только тихо-тихо повторял имя самого дорого ему человека...

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.