Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Энергетическая стоимость выполняемых физических упражнений (по ЧСС)






ЧСС уд/мин ккал ЧСС уд/мин ккал ЧСС уд/мин ккал ЧСС уд/мин ккал ЧСС уд/мин ккал
  2, 5   5, 5   8, 5   11, 7   14, 5
  2, 8   5, 7   8, 7   12, 0   14, 8
  3, 0   5, 9   9, 0   12, 2   15, 0
  3, 2   6, 1   9, 2   12, 4   2, 3
  3, 5   6, 3   9, 5   12, 5   2, 0
  3, 8   6, 6   9, 7   12, 8   1, 7
  4, 0   6, 8   10, 0   13, 0   1, 5
  4, 2   7, 1   10, 5   13, 3   1, 3
  4, 5   7, 5   10, 7   13, 5   1, 0
  4, 7   7, 7   11, 0   13, 7   0, 8
  5, 0   8, 0   11, 2   14, 0   0, 5
  5, 2   8, 2   11, 5   14, 2   0, 3

 

 

В отличии от имеющихся способов врачебно-педагогического наблюдения, где основным критерием является анализ изменения пульса в ходе учебно-тренировочного занятия, предлагается методика для расчета нетрадиционных пока­зателей (таблица 3).

Энерготраты регистрируются в свободной таблице для расчета интенсивности нагрузки на занятиях по физическому воспитанию и рассчитываются для каждого 5-ти минутного отрезка, части занятия и всего занятия в целом.

Кроме выше описанной методики экспресс-диагностики при выполнении

учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы используются мно­гообразные, доступные и простые тесты и методы оценки состояния здоровья и ра­ботоспособности в процессе занятий физической культуры и спортом, такие как: ве­гетативный индекс по Кардю; ортостатическая проба; тепинг-тест; определение точности мышечных усилий; проба Генчи, Штанге; определение величины ЖЕЛ.

 

Литература:

1. Врачебно-педагогические наблюдения: Метод, указания. - Смоленск: Сиб ГИФК, 1996.-16 с.

2. Выдрин В.М. с соавт. Физическая культура студентов: Учебное пособие. - Воронеж, 1991.-128 с.

3. Егоров Д.Е., Каргополов В.П. Методы оценки физического состояния студен­тов гуманитарного ВУЗа: Метод, рекомендации. - Хабаровск, 1999. - 25 с.

4. Кучкин С.Н. Методы оценки уровня здоровья и физической работоспособно­сти: Учебное пособие. - Волгоград, 1994. - 104 с.

5. Мандриков В.Б., Салазникова Л.В. Учебно-исследовательская работа студентов по физическому воспитанию в вузе: Учебное пособие.- Волгоград, 2001.- 104с.

6. Мандриков В.Б., Мицулина М.П. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса в специальном учебном отделении: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во: «Политехник». - Волгоград, 2004.-180с.

 

Аэрозольтерапия. Фитотерапия.

Искусственное ультрофиолетовое облучение

План:

1.Аэрозольтерапия.

2. Показания и противопоказания к назначению аэрозольтерапии

3. Фитотерапия

4. Показания и противопоказания к назначению фитотерапии

5. Рецепты фиточая для профилактики различных заболеваний

6. Искусственное ультрафиолетовое облучение (ИУФО)

7. Физиологический механизм воздействия ИУФО на организм человека

8. Показания и противопоказания к назначению ИУФО.

9. Методика проведения ИУФО

10. Литература

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.