Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование PR-индустрии Беларуси разместили на сайте Глобального PR Альянса / Результаты исследования белорусского рынка PR

Потенциальным инвесторам необходима объективная оценка PR рынка Беларуси. Данные о состоянии PR-индустрии в разных регионах мира, ее объединение, информирование и повышения стандартов PR-специалистов ставит перед собой Глобальный PR Альянс.

Обзор коммуникационного рынка Беларуси для Глобального альянса подготовила Мария Гвардейцева, директор коммуникационного агентства PRCI.Storytellers. Исследование подробно демонстрирует местную PR индустрию и степень ее развитости: основные этапы развития профессии со времени ее становления в 1990-е годы, а также основные вызовы и тренды, с которыми работает местное сообщество.

Global PR Alliance (www.globalalliancepr.org) – это конфедерация, которая объединяет организации и специалистов в сфере связей с общественностью из разных стран мира.

«Беларусь продолжает оставаться неизвестнойтерриториейдля наших иностранных коллег. При помощи этого исследования я хотела бы рассказать о развитии в PR-индустрии Беларуси и показать основные достижения местного сообщества профессионалов. Надеюсь, обзор вдохновит международные компании открыть для себя белорусский рынок, что, в свою очередь, поспособствует повышению уровня экспертизы местных профессионалов», – говорит Мария Гвардейцева, автор исследования и директор коммуникационного агентства PRCI.Storytellers.

Председатель Глобального альянса Анне Грегори поддерживает важность этого исследования: «Это ценное дополнение к нашей серии исследований о положении PR индустрии в различных странах и прекрасная возможность узнать о среде, в которой работают белорусские коллеги».

PRCI.Storytellers является членом международной ассоциации бизнес коммуникаторов (IABC) и сотрудничает с Американским обществом по связям с общественностью (PRSA). Автор надеется, что исследование привлечет внимание к местной индустрии в сфере коммуникаций и создаст возможность для продуктивного ведения международного диалога.

С исследованием можно ознакомиться по ссылке:

https://www.globalalliancepr.org/website/sites/default/files/nolie/PR%20Landscapes/Belarus-PR-Country-Landscape.pdf

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Фронтальне опитування. | Взрослая возрастная группа 1994 г. р. и старше.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.