Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список літератури






1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.-256с.

2. Балабанова Л.В., Савельєва К.В. Паблік рилейшнз: Навч. посіб. – К.: Видавничий дім «Професіонал», 2008. – 528 с.

3. Бебик В.М. Как стать популярным, победить на выборах и удержаться на политическом Олимпе. - Киев, 1993.

4. Бебик В.М. Политический маркетинг и менеджмент.- Киев 1996.

5. Бебик В.М.PR в органах державної влади та місцевого самоврядування. К.: МАУП, 2003.

6. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994. – 176с.

7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. / Пер. с англ. - М. Новости, 1990.-240 с.

8. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - С.-Пб., 1996.

9. Бурдье П. Социология политики. - М., 1993.

10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Рublic Relations. - С.-Пб., 1995.

11. Вишняк О.І., Ревель І.П. Дослідження і прогнозування виборів в Росії та Україні. – К.: Стилос, 1998.

12. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. - М., 1981.

13. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. - М., 1979.

14. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз / Пер. с англ. М.: Филин, 1996. - 285 с.

15. Иванов В.Я., Матвиенко В.Я., Патрушев В.И., Молодых И.В. Технологии политической власти. Зарубежный опыт. - Киев, 1994.

16. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. - М., 1994.

17. Картер Гарри. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1999.

18. Королько В.Г. Основи паблік рілейшнз. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.

19. Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. – К., 1993.

20. Медиа в выборах: между политикой и культурой / Под ред. Н.Костенко. – К.: Інститут соціології НАНУ, 1999.

21. Мельник Г.С. Маss Меdiа: психологические процессы и эффекты. - С-Пб., 1996.

22. Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. - М., 1986.

23. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: ВИРА – Р, 1999. – 376 с.

24. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М. «РОССПЭН», 1998.

25. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 1998.

26. Невзлин Л.Б. «Паблик Рилейшнз» - кому это нужно? Основы учебного курса. - М: Экономика, 1993. -222с.

27. Ноэль - Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. - М., 1996.

28. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб: Питер, 2003.

29. Оссовський В.Л. Громадська думка: спроба соціологічної інтерпретації. – К.: Інститут соціології НАНУ, 1999.

30. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теорія и практика. – К.: „АДЕФ - Укр.”, 1998.

31. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - Киев, 1995.

32. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2004.

33. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. - Киев, 1996.

34. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. - Киев, 1997.

35. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 1998.

36. Рожков И.Я. Международное рекламное дело.- М.: ЮНИТИ - Банки и биржи, 1994.

37. Ромат Е.В. Реклама. - Киев, 1996.

38. Синява И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: „ЮНИТИ”, 1998.

39. Федотова Л.Н. Реклама в опросах общественного мнения. ВЦИОМ, 1994.

40. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М., 1994.

41. Шейнов В.П. ПИАР „белый” и „черный”: Технология скритого управления людьми. – М.: АСТ; Харвест, 2005.

42. Шомели Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели, Д. Уисман. – 9-е изд. – СПб: Нева, 2003.

 

Додаток А






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.