Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 13. Что-то происходит с Кайли.






 

Лукас Вульф

 

 

Что-то происходит с Кайли.

Впервые, за бог лишь знает, сколько времени, она избегает меня. И так с тех пор, как неделю назад она вернулась с Лас-Вегаса и сразу же попросила несколько выходных. Я, как олух, согласился и сказал ей не выходить на работу так долго, как потребуется. И единственное, что услышал от нее с тех пор - ответ из семи слов на сообщение, в котором я просил принести мою награду, когда она выйдет на работу.

Черт, нет. Ты можешь забрать себе следующую.;)

Это было пару дней назад, и я волнуюсь о ней. Так волнуюсь, что вот-вот собираюсь позвонить МакКрею – которого не видел дольше других ребят - и спросить, что за лажу он запорол на сей раз. Или просто отправиться в ее квартиру размером с обувную коробку. Как только закончу сегодняшние съемки нового клипа.

Я говорил Уайтту держаться подальше от нее и их отношений, так что если он снова облажался, с меня хватит.

Раздается робкий стук в двери, и ассистентка просовывает голову в мою гримерку.

– Мистер Вульф? – говорит она, и когда я осознаю, что ассистентка не собирается отстать, пока я ей не отвечу, то киваю, и она продолжает. – Мистер МакБрайд готов к началу съемок.

Я проверяю время на своем телефоне, сейчас без пяти минут два по полудню. Я работал с Карлом МакБрайдом над несколькими видео клипами нашей группы, и как обычно, он начинает вовремя.

Опуская взгляд на покрытый ковром пол гримерки, ассистентка зажимает нижнюю губу между зубами.

– Мне сказать мистеру МакБрайду, что вам нужно еще время?

Качая головой, я встаю. Когда девушка поднимается глаза, чтобы проследить за моими передвижениями, они широко открыты.

– То есть, это ни в коем случае не станет проблемой. Мистер МакБрайд хочет, чтобы вам... – но ее голос смолкает, когда я открываю дверь и прохожу мимо девушки.

– Рад знать, – говорю я. Ассистентка МакБрайда продолжает смотреть на меня так, словно готова сбежать в любом чертовом направлении. Неужели я такой охуенно пугающий? – Мне нужно с этим покончить.

– Да, конечно.

Я следую медленным шагом за ней, пока девушка мчится в направлении съемочной площадки. Как только мы оказываемся на месте, МакБрайд отсоединяется от компании членов съемочной группы и идет поговорить со мной. Усмехаясь, он хлопает меня по спине.

– Никогда не думал, что настанет день, когда ты захочешь сделать что-то в такие сжатые сроки, но вот мы все здесь. Это будет самое лучшее видео YTS, по сравнению со всеми прежними, – обещает он.

– Сольное, – напоминаю я ему. – Это песня из моего сольного альбома.

Он ударяет ладонью по своему загорелому лбу.

– Черт, прости. Думая о тебе, я всегда автоматически думаю о всей группе.

– Я все еще в группе, – говорю я. – Просто прямо сейчас пытаюсь сделать что-то собственное. Вот почему, черт возьми, мы, – я указываю на съемочную площадку, которая представляет собой простой задник и высокий табурет перед ним, – здесь сегодня.

МакБрайт облегченно шумно вздыхает.

– Тогда мы готовы начинать, – он смотрит на свои часы. – Мэлани?

Ассистентка, которая приходила за мной несколько минут назад, бросается к режиссеру, держа взгляд опущенным в пол. На короткое мгновение эта женщина становится для меня живым напоминанием о нашей первой встрече с Сиенной пару лет назад. Рыжая подскакивала от каждого слова, что я говорил, явно старалась избегать меня любой ценой, а меня никогда в жизни так сильно ни к кому не тянуло.

К Мелани меня не тянет – даже близко – но она, конечно, значительно влияет на рост моего желания Сиенны.

– Да, мистер МакБрайд? – Мелани достает ручку и маленький блокнот, но указания МакБрайда просты.

– Скажи Кристине, если она не выйдет из гримерки через пять минут... – начинает он, но быстро останавливает сам себя. Это имя, Кристина, звучит знакомо. Не в хорошем смысле знакомо, а скорее тот тип " знакомо", от которого у меня во рту появляется неприятный привкус.

– Та истеричка, что работала со мной над видео к песне " Снова ты"? – спрашиваю я, и он кивает. – Какого черта она делает здесь?

– Твоя возлюбленная, Лукас.

Последнее, вашу мать, что мне нужно, так это чтобы в видео, где я извиняюсь перед женщиной, которую люблю, появилась другая женщина, зажимающаяся со мной. Особенно если это Кристина. Я дергаю головой из стороны в сторону.

– Уволь ее.

Мак вдруг становится столь же взволнованным, как его ассистентка.

– Я не могу просто найти другую актрису здесь и сейчас, Лукас. Даже для тебя. Мы, возможно, сможем переснять все через день или два, или даже через...

Я снова качаю головой.

– Нет, мне вообще не нужна актриса. Когда я сказал тебе, что хочу, чтобы это видео было простым, я имел в виду именно это. Буду только я. Никакой херни. И никаких актрис, танцующих вокруг меня или на мне. Просто я и песня.

Он отступает от меня, и его лицо превращается в маску смущения. В конце концов, режиссер кивает.

– Мелани, дорогая, не могла бы ты связаться с агентом Кристины? – когда она немедленно отвечает ему, что все будет сделано, он добавляет. – И пришли ко мне Диану.

Еще одно очень знакомое имя. Я делаю шаг к МакБрайду, одновременно с тем указывая на съемочную площадку.

– Нет нужды обсуждать концепции, Карл. Все, что мне нужно для этого видео, уже здесь. Ты хочешь еще что-нибудь? Я буду держать карточки или что-то в этом роде, но на этом все.

Плечи Карла опускаются, а выражение лица говорит само за себя – он думает, что это будет полный пиздец, а не видео – но, в конце концов, режиссер произносит:

– Мы можем взять тридцатиминутный перерыв, чтобы вернуть все под контроль?

– Буду у себя в гримерке.

Даже при том, что Мелани пытается связаться с агентом Кристины по своему iPhone, она все равно следует за мной по пятам (вероятно, по просьбе МакБрайда) и спрашивает, не нужно ли мне чего, пока я направляюсь обратно в гримерку. Когда мы достигаем комнаты, я становлюсь в дверях, блокируя ей проход внутрь.

– Если мне потребуется вода, поверь, я знаю, где ее искать, – говорю я, заходя в комнату и закрывая двери за собой до того, как она успеет вымолвить еще хоть слово. Я почти добираюсь до дивана в другом конце комнаты, когда дверь с шумом открывается. Резко оборачиваясь, я собираюсь послать на хрен Мелани до тех пор, пока ребята не будут готовы к съемкам, но вместо этого натыкаюсь на свою сестру. Кажется, напряжение, что я ощущал до этого, испаряется.

– Блин, я уж было думал, что твоя задница исчезла с лица Земли.

Мое облегчение, должно быть, отражается на лице, так как Кайли усмехается.

– Я получила сегодня утром твое сообщение о съемках видео на песню " Десять дней" и решила, что должна быть здесь, – она пролетает мимо меня и плюхается на диван. На журнальном столике стоит блюдо с яблоками, и сестра морщит нос, глядя на них, даже притом, что хватает одно яблоко. – Прости, мне потребовалось немного больше времени. Служба безопасности устроила мне еще ту проверку.

– Ты была в списке, – я сажусь в нескольких футах от Кайли, осторожно наблюдая за ее выражение лица, ожидая каких-то признаков возможного дерьма между ней и Уайттом. Когда не нахожу их, то добавляю. – Они должны были тебя впустить.

– Проблема в волосах, – она вздыхает, проводя рукой по своим разноцветным прядям. – Они другого цвета, чем на фото в документе, удостоверяющем личность. Мне нужно перекрасить их обратно, но боюсь, в итоге мои локоны просто выпадут.

– Кайли, – говорю я, но она продолжает свой монолог.

– Я принесла тебе награду, – сестра тянется к своей безразмерной сумке и бросает на журнальный столик рядом с блюдом статуэтку в виде гигантского гитарного медиатора. – Я собиралась оставить ее себе, но подумала, что ты станешь меня преследовать, если я ее не отдам.

Если бы я не так сильно о ней волновался – или все еще был сосредоточен лишь на съемках видео – я бы не заметил кольцо. Но сейчас я вижу его – черт, его невозможно не заметить. И я чувствую, как в ответ все мои мышцы напрягаются.

– Я выставил бы себя, как тупицу, если бы спросил, это простое кольцо или как там они их называют, а?

Бросая надкушенное яблоко на колени, она прижимает ладонь к груди, накрывая руку с кольцом другой рукой.

– Если под простым ты подразумеваешь обручальное, тогда предполагаю, ты совсем не тупица.

– Он сделал тебе предложение? – спрашиваю я, но она качает головой. Я готов спросить, сделал ли ей предложение кто-то другой, но сестра откашливается.

– Мы, ох, заключили брак в Вегасе. Я собиралась тебе рассказать, но знаешь, ты был так занят всякими штуками группы.

Слишком занят, чтобы волноваться о чем-то подобном?

– Кайли, - стону я, но она поднимает руки в оборонительном жесте и наклоняется ближе.

– И до того, как ты даже станешь спрашивать, отвечу, нет, я не беременна.

Наша беседа только началась, но уже должна закончиться, потому что кто-то стучится в двери гримерной. Мелани просовывает внутрь голову, и мы с Кайли поднимаем на нее взгляд.

– Мистер Вульф, мы снова готовы.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.