Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки. Оценка «отлично» выставляется, если студент при ответе на теоретические вопросы:






Оценка «отлично» выставляется, если студент при ответе на теоретические вопросы:

а) демонстрирует глубокое знание изученного материала в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответе на видоизменены вопросы;

б) свободно применяет полученные знания на практике;

в) не допускает ошибок в воспроизведении изученного.

При ответе на тестовые задания дает точные ответы на все вопросы.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент при ответе на теоретические вопросы:

а) демонстрирует знание основного изученного материал в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, отвечает на вопросы преподавателя, не допуская грубых ошибок, устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов преподавателя;

б) умеет применять полученные знания на практике.

При ответе на тестовые задания дает точные ответы на закрытые вопросы и с помощью дополнительных вопросов преподавателя отвечает на открытый вопрос теста №3.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент при ответе на теоретические вопросы:

а) демонстрирует знание основного материала, но испытывает затруднение при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных и уточняющих вопросов преподавателя;

б) предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и испытывает затруднение при ответах на видоизмененные вопросы.

При ответе на вопросы тестовой части испытывает затруднения и не дает точных и однозначных ответов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент имеет отдельные представления об изученном материале, но все же большая часть материала не усвоена. При ответе на тестовые задания испытывает затруднения и не дает на них правильные ответы.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Список тем курсовых работ по дисциплине " Основы социологии"

1.Социология повседневной жизни: основные подходы и перспективы развития в России.

2. Концепция социального времени: истоки, современное состояние и перспективы развития.

3. Теория конфликта в современной социологии: тематика и результаты российских исследований.

4. Актуальность социологии политики М.Вебера в современном обществе.

5. Концепции социологии знания: истоки, основная тематика современных работ и перспективы развития.

6. Исследования социальной структуры и социальной стратификации в современной российской социологии.

7. Социология образования: основная тематика исследований и перспективы развития в России.

8. Всемирные социологические конгрессы: история, тематика и значение для развития социологии.

9. Молодежные субкультуры: понятие, характеристика, перспективы развития.

10. Благотворительность и меценатство в современной России: к проблеме устойчивости социальных практик.

11. Социоэкономическая и социокультурная модернизации регионов России.

12. Экологическое сознание в современном российском обществе: состояние, проблемы и перспективы развития.

13. Российский средний класс: особенности становления, характеристика и перспективы развития.

14. Социология здоровья: особенности становления, тематика исследований в современной российской социологии.

15. Профориентационная деятельность вуза в социологическом дискурсе.

16. Человек индустриального и человек информационного общества: сходство и различия.

17. Социальные отклонения и девиация сквозь призму классической и современной социологии.

18. Глобализация как современный дискурс социологии.

19. Трудоустройство выпускников вузов в российском социологическом дискурсе.

20. Становление и современная тематика восточной социологии.

21. Урбанизм как образ жизни: теория и социальные практики.

22. Актуальные проблемы этносоциологии в современной России.

23. Образование как важнейший социальный институт и объект исследования социологии.

24. Гендерная социология в России: становление, тематика исследований и перспективные направления исследований.

25. Современные организации: особенности функционирования и перспективы развития.

26. Феномен советскости: общество, человек, дискуссии.

27. Социальная структура России: понятие, анализ исследований и перспективы развития.

28. Социология общественных движений как новое направление исследований в России.

29. Социология семьи: история и современность

30. Исследования Новосибирской экономико-социологической школы: история, направления исследований и перспективы развития.

31. Основы неклассической социологии: новые тенденции культуры социологического мышления в России.

32. Социологические исследования российской модернизации: актуальные проблемы и перспективы развития.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Новосибирский государственный университет

экономики и управления «НИНХ»

 

Социально-гуманитарный факультет

Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине Основы социологии






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.