Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 40. Фалдер Ла-Мар-Тель был совсем не таким, каким представляла его Тедра по описанию Джеллы






 

 

Фалдер Ла-Мар-Тель был совсем не таким, каким представляла его Тедра по описанию Джеллы. Воображение рисовало ей опустившегося, неряшливого варвара — безусловно, капризного, жадного и лукавого. Она не могла себе представить такого гиганта из гигантов, высотой не меньше семи с половиной футов, солидную, невозмутимую гору мускулов. И это был тот самый трус, который побоялся встретиться с ее варваром в поединке?

Дом его представлял собой жилище самых обычных размеров с большим вестибюлем. Город, который Тедра видела по дороге, тоже был маленьким в сравнении с Ша-Ка-Ра. Отсюда можно было сделать вывод, что под началом у шодана Кар-А-Джела было не очень много воинов, а также догадаться и о его не слишком большом уме, если он упорно и без всякой цели наступал на пятки более сильному противнику. Но Джелла говорила, что оба шодана поочередно нападали друг на друга, при этом никто из них не переходил к открытым боевым действиям, которые могли бы послужить началом войны. Похоже, они просто обеспечивали друг друга поводами для воинских забав.

Что же стояло за похищением Тедры? Все было подстроено. Воины, которых послали за ней, знали, за кем охотятся: они все слышали о ней на совете шоданов. Тедра невольно помогла им, покинув замок в сопровождении всего одного воина. Конечно, это ненамного облегчило караджельцам их задачу. Чаллен на совете вынужден был признать, что ее по праву можно считать женщиной-воином. Он рассказал, что был свидетелем ее способностей. Но, несмотря на это, четверо нападавших воинов сосредоточили все свое внимание на Серрене, ничуть не беспокоясь на ее счет. Неудивительно поэтому, что Тедра шла сейчас по вестибюлю Шалдера в сопровождении хромого эскорта.

И все же, что стояло за похищением Тедры? Просто нападение на приближенную Чаллена? А может, шодан Кар-А-Джела хотел присвоить себе честь обладания единственной инопланетянкой? Как бы то ни было, он был страшно недоволен, увидев, что все четверо его воинов практически выведены из строя.

— Вы что же, не могли выманить ее из-под его опеки? — спросил он воинов, когда они встали перед ним, двое справа и двое слева от Тедры. — Неужели нужно было сражаться с целым…

— Женщина была за пределами замка, — выступил на их защиту тот, что стоял справа от нее. — Ты велел нам не причинять ей вреда, но не сказал, как при этом самим уберечься от повреждений.

— Ты хочешь сказать, что это она вас так отделала?

Воины молчали. Увидев их досадливые взгляды, великан запрокинул голову и громозвучно загоготал. У Тедры были связаны только запястья, и то не за спиной. Как все-таки легко захватить врасплох этих варваров, пока они не принимают ее всерьез! Чисто автоматически она зацепила ногой слоновьи ноги Фалдера и слегка толкнула его. Звук был такой, как будто пол под ним проломился. Теперь он уже не смеялся, но и не злился. Растянувшись на полу, он смотрел оттуда на Тедру глазами, полными благоговейного ужаса.

— Значит, он сказал правду, — изрек Фалдер, поднимаясь и медленно отряхивая пыль с браков.

Воины довольно наблюдали, как он пятится подальше от Тедры. Вероятно, Чаллен несколько преувеличил на совете ее возможности. Этот великан в самом деле полагал, что она может справиться с ним! Что ж, нельзя осуждать его за столь дикое предположение: ведь удалось же ей свалить его со связанными руками, будучи, казалось, столь беспомощной!

Внезапно Тедру пронзила догадка:

— Прелестная пленница-блондинка, с которой Чаллен вернулся домой, не твоя ли, случайно?

Фалдер услышал в ее вопросе только то, что хотел услышать.

— Значит, он уже вернулся? Ну тогда, надо скоро ждать его в гости!

— Для обмена пленницами?

— Не совсем. — Здоровяк улыбнулся. — Лайну он может оставить себе. Если он захочет вернуть свою женщину, я обменяю ее на гаальский рудник Лу-Сан-Теров. Из-за него небесные пришельцы обращаются к Чаллену со своими торговыми предложениями.

Тедре это не понравилось:

— Я единственный небесный пришелец на всю округу, шодан Ла-Мар-Тель! Единственный, кто открыл вашу планету. Значит, только я буду заключать с вами торговые сделки. Почему ты решил, что меня интересуют гаальские камни?

Фалдер продолжал улыбаться:

— Это единственная по-настоящему ценная вещь во всем Кап-ис-Тра. У вас есть живые драгоценные каменья. На что вам наши драгоценности? У вас есть удивительное оружие. На что вам наши торенские мечи?

— Чаллен разве не говорил вам, что каждый город получит прибыль?

— Он солгал, и я об этом сказал совету. Те города, где нет богатства, не получат никакой прибыли!

— Мне так кажется, что ты не досидел до конца совета.

— После того как он увел мою женщину буквально у меня из-под носа? Ясное дело, я уехал!

Его оскорбленный вид был смешон, но Тедра не стала смеяться. Ей надо было высказать Фалдеру некую полуправду.

— Не хочется подвергать сомнению твои умозаключения, малыш, они совершенно бесподобны. Но гаальские камни — всего лишь сырой источник энергии, а у нас так много источников энергии, что было бы просто смешно покупать у вас еще один. Конечно, мы не откажемся приобрести небольшую партию гааля для исследования, но есть множество других вещей, которые меня интересуют, и некоторые из них я вижу прямо здесь, в твоем вестибюле. Ну, к примеру, эти кубки на твоем столе. Они ведь из золота?

— Ты что, за идиота меня считаешь, женщина? Никто не станет покупать дешевую металлическую посуду!

— Значит, они не из золота?

— Конечно, из золота, — фыркнул гигант. — Но этот мягкий, бесполезный металл годится разве что на украшения, блестящие вазочки и разную там посуду.

— Только ты так думаешь и, возможно, вся твоя планета, поскольку золота у вас в изобилии. У нас его не так много, но нам оно и не нужно. Однако есть и другие планеты, вся экономика которых основана на золоте. Ты находишь его бесполезным, а там из него делают деньги. И это еще не все. Как только я доложу об открытии Ша-Каана, к вам слетятся представители всех планет, — членов центурийской Лиги. Они захотят купить у вас все: от продуктов питания и вин до драгоценных камней, минералов, растений и деревьев. Даже ваша земля представляет ценность для планет с химически загрязненной или выгоревшей почвой. Так что не думай, что гаальские камни — единственный ваш товар, заслуживающий внимания.

— Земля, деревья и золото? — Он расхохотался. — Может, еще и цветы? — Отсмеявшись, Фалдер показал новое лицо — лицо человека, выведенного из терпения. — Мы здесь не дураки, женщина! — взревел он и обратился к своему воину: — Заковать в цепи чужестранку!

— На твоем месте я не стал бы делать этого, Фалдер!

Этот голос Тедра узнала сразу. Обернувшись вместе с остальными, она увидела стоявшего в дверях Чаллена. Он крепко держал за шею одного из воинов Фалдера, который, очевидно, хотел воспрепятствовать его визиту. Чаллен отпустил руку, и воин без сознания рухнул к его ногам. Варвар выхватил свой огромный меч. Теперь он приближался к Фалдеру, и намерения его были ясны как день.

Он был не один — с ним пришел небольшой отряд воинов. Однако здесь, в вестибюле, людей Фалдера было намного больше, и они отнюдь не стояли сложа руки в ожидании, пока вражеский шодан приблизится к их шодану. Тедра впервые увидела, почему варвары называют себя воинами. Нет, эти их тяжелые мечи вовсе не декорация. А Чаллен! Звезды, она никогда еще не видела его таким! Он шел к ней — нет, к Фалдеру, который не осмелился сам выхватить свое оружие. Он шагал, почти без усилий отбрасывая выставленные перед ним мечи, буквально сметая на своем пути воинов.

Фалдер быстро сориентировался: он потерял уже столько людей, хотя просто стоял и ничего не делал. У него оставалось два варианта: либо схватить Тедру и использовать ее в качестве заложницы, либо попытаться урезонить Чаллена, который казался просто безумным. Естественно, Фалдер склонялся к первому. Однако Тедра была начеку, и, как только великан двинулся к ней, она ударила его ногой в живот, а затем, быстро пригнувшись, покатилась, уворачиваясь от него и сбив при этом двух его воинов, имевших несчастье попасться ей на пути. Упавшие воины были последним препятствием между Чалленом и его целью, если не считать пленницу. Караджельцы тут же вскочили на ноги, но Тедра оказалась проворнее. Наконец Чаллен остановился перед ней, но ненадолго: оглядев ее и убедившись, что с ней все в порядке, он хотел было отодвинуть женщину в сторону. Как бы не так, черт возьми!

— Хватит, Чаллен! — Ей пришлось кричать, чтобы перекрыть звон мечей, который еще стоял в вестибюле. — Он думал, что ему нужны твои гаальские рудники, но я, кажется, разуверила его в этом. Если у тебя есть другие причины убивать его, тогда прошу! Но не убивай из-за меня!

Фалдер был достаточно близко, чтобы услышать ее слова.

— Хочешь умереть из-за нее, Лу-Сан-Тер?

— Да, — наконец заговорил Чаллен, не отрывая глаз от Тедры. — Я вручил ей свою жизнь.

— Ради гаальских камней, почему же ты не сказал об этом на совете?

Чаллен презрительно взглянул на удивленного Фалдера, напомнив ему:

— Ты подвергал сомнению все мои слова, несмотря на то доказательство, которое я привез с собой.

— Я подвергал сомнению то, что твои предложения принесут прибыль, однако… женщина заставила меня поверить в это. Так что я отказываюсь от пленницы, можешь забрать ее! К тому же слишком опасно иметь ее под боком, — добавил великан, потирая пузо.

Разумеется, после этого они останутся добрыми приятелями. Вот что противно!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.