Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест по теме №7.






7. Укажите характеристики договора поставки:

ð воздмездный;

ð консесуальный;

ð взаимный.

 

8. Укажите характерную особенность, присущую договору купли-продажи:

· При отчуждении имущества покупатель обязан выплатить продавцу покупную цену в виде определенной денежной суммы;

9. К дополнительным условиям договора поставки не относятся:

· цели приобретения товара;

· порядок передачи товара от поставщика к покупателю.

 

 

10. Договор комиссии – это:

· Договор, по которому одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.;

 

11. По какому договору продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

· Договор розничной купли-продажи;

 

12. Какие ГК РФ выделяет отдельные виды договора купли продажи?

ð Розничная купля-продажа;

ð Купля-продажа предприятий;

ð Энергоснабжение;

ð Купля-продажа недвижимости;

ð Купля-продажа имущественных прав;

ð Купля-продажа ценных бумаг;

ð Договор комиссии.

 

13. Характерными признаками любого вида договора комиссии являются:

 

ð Комиссионер выполняет юридические действия за счет комитента;

ð По сделке, совершенной комиссионером при исполнении договора комиссии с третьими лицами, права и обязанности приобретает комитент;

ð Комиссионер выплачивает комитенту вознаграждение за выбор для оказания услуг;

1. Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из следующих этапов:

o изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары

o формирование оптимального ассортимента товаров в магазине;

o рекламно-информационная деятельность розничных тор­говых предприятий;

выбор наиболее эффективных методов розничной про­дажи товаров;

o организация оказания торговых услуг покупателям.

 

2. Методы прогнозирования потребительского спроса:

o нормативный метод;

o дельфийский метод

o метод определения емкости рынка

o математические методы и модели

 

3. В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров:

o через прилавок обслуживания;

o самообслуживание;

o по образцам;

o по предварительным заказам.

4. Предпродажный сервис это:

o создание благоприятной обстановки для посещения магазина.

. Для ликвидации «холодной зоны» можно использовать следующие приемы:

  • изменить направление движения покупательского потока;
  • разместить группы товаров в соответствии с психологическим состоянием покупателей.
  • разместить в этом секторе товары, более привлекательные для покупателей.

 

6. Выкладка товаров – это…:

o способ размещения товаров в торговых залах и на витринах торговых предприятий.

7. На сегодняшний день существуют следующие основные правила вы­кладки:

o Приоритетные полки.

o Верхние полки.

o Нижние полки.

 

8. Различают три уровня выкладки товара:

o Уровень глаз.

o Уровень ног.

o Уровень рук.

 

9. При расположении това­ров на полках следует учитывать, что покупатели просматривают их содержимое:

o Справа налево.

10. Размер выкладки, оптимизированный по критерию оборота с линейного или квадратного метра, должен менять­ся и уточняться в соответствии со следующими факторами:

o Учет требований покупателей.

o Размер упаковки самого товара.

o Необходимые акценты.

o Величина предложения и объема запасов с учетом сезонных коле­баний и пиков.

o Учет направления движения покупателей, направления взгляда по­купателей при осмотре, порядка осмотра.

o Все вышеперечисленное.

1) Проектные и изыскательские работы, связанные с сооружением гражданских и промышленных объектов, выполняются на основе договоров:

· Подряда;

 

2) Применение смет с дополнительным учетом фактических расходов и стимулированием эффективности исполнения работ:

· Не исключает возможности конкурсного распределения заказов.

3) Если заказчик обнаружит, что подрядчик не выполнил должным образом его задание или нарушил другие условия контракта, например по срокам, то заказчик может:

· не возвратить ни гарантию должного исполнения обязательства, ни гарантийное удержание.

 

4) Правовой основой выполнения подрядных проектных и изыскательских работ являются:

· ст. 758—762 ГК РФ;

 

 

5) Торги — это:

· метод заключения договоров купли-продажи или подряда, при котором покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товар или услуги с заранее определенными характеристиками и после сравнения полученных предложений подписывает контракт с тем продавцом (поставщиком), который предложил товар на более выгодных для покупателя (заказчика) условиях.

6) Виды торгов:

· Открытые, закрытые;

 

7) Патент – это:

· это официальный документ, удостоверяющий право изобретателя на владение, использование и распоряжение этим изобретением






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.