Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами.






№ п/п Наименование последующих дисциплин ООП № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения последующих дисциплин
       
1. Мировая экономика и международные экономические отношения   + + +
2. Деньги, кредит, банки   + + +
  Финансовые рынки и финансовые институты   + + +

 

Разделы дисциплин и виды занятий.

 
№п/п + Наименование раздела дисциплины Лекц. Практ. зан. часы Лаб. зан. Семин СРС Все-го
1. Бытовая сфера общения            
2. Учебно-познавательная сфера общения            
3. Социально-культурная сфера общения            
4. Профессиональная сфера общения            
  Итого:            

 

Лабораторный практикум

Лабораторный практикум не предусмотрен.

Планы семинарских и практических занятий

Раздел 1. Бытовая сфера общения

Тема 1. Мы изучаем иностранные языки (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9)

Фонетический материал: алфавит, основные признаки английских гласных и согласных звуков и их различия по сравнению с русским языком, трудные случаи чтения, чтение интернациональных слов.

Лексический материал: слова и словосочетания, необходимые для раскрытия содержания темы.

Грамматический материал: Порядок слов в английском предложении, особенности утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Повелительное наклонение.

Словообразование: суффиксы имен существительных.

Аудирование: аудиозапись представления слушателей курсов. Задания для проверки общего и полного понимания аудио- и видеоматериалов, рассказы/ письма зарубежных студентов и/или преподавателей о своих вузах, описание образовательных курсов по изучению иностранного языка

Говорение: диалог- расспрос о зарубежном вузе, возможности продолжения образования за рубежом и участия в программах по изучению иностранного языка, задания для обсуждения прочитанных и прослушанных материалов, умение вести беседу на тему «Мы изучаем иностранный язык», умение составлять рассказ на тему «Мы изучаем иностранные языки».

Чтение: адаптированный текст по теме.

Письмо: запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой проблематике, лексико-грамматические упражнения для закрепления материала раздела.

 

Тема 2. Я и моя семья/друзья (ОК – 14, OK – 6, OK – 7, ПК-8, ПК-9)

Фонетический материал: закрытые и открытые слоги (1 и 2 типы чтения английских гласных)

Лексический материал: слова и словосочетания, используемые при рассказе о семье

Грамматический материал: Глагол to be, to have (оборот have/has got), множественное число существительных, личные местоимения, способы выражения принадлежности.

Аудирование: аутентичный текст с аудиокассеты о семье. Задания для проверки понимания.

Говорение: монолог-описание своей семьи, семейных традиций, монолог-сообщение (о личных планах на будущее), монолог-размышление (о роли семьи в жизни человека)

 

Чтение: оригинальные тексты по теме «Семья».Детальное понимание текста: письма личного характера, публицистические тексты по обозначенной проблематике

Письмо: лексико-грамматические упражнения для закрепления материала, электронные письма личного характера, эссе разных типов (по обозначенной проблематике)

 

Тема 3. Мой рабочий день (ОК – 14, OK – 6, OK – 7, ПК-8, ПК-9)

Фонетический материал: интонационная модель повествовательных, вопросительных, побудительных предложений, 3 тип чтения английских гласных

Лексический материал: Слова и словосочетания, используемые при обсуждении тем, связанных с работой и распорядком дня

Грамматический материал: Present Simple, числительные (порядковые, количественные), предлоги времени.

Словообразование: приставки с отрицательным значением

Аудирование: аудиозапись о рабочем дне. Задания по проверке полного и общего содержания аудиоматериала.

Говорение: задания для обсуждения прочитанного и прослушанного материала. Умение вести беседу о работе на фирме, о видах деятельности, умение составить рассказ о работе на фирме, о рабочем дне.

Чтение: аутентичные статьи для ознакомительного и изучающего чтения и перевода по теме «Мой рабочий день».

Письмо: лексико-грамматические упражнения для закрепления пройденного материала.

Тема 4. Квартира, жилье, офис (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9)

Фонетика: четвертый тип чтения английских гласных

Лексический материал: слова и словосочетания, позволяющие описать и рассказать о своем жилье или офисе, о жизни в студенческом сообществе, о поиске квартиры

Грамматический материал: оборот there is/are, предлоги места

Аудирование: аудио и видеокассеты с описанием квартиры и поиска квартиры для студента. Задания для проверки общего и полного понимания аудио- и видеокассеты.

Говорение: задания для обсуждения прочитанного, прослушанного и просмотренного материала, работа в диалоговом и монологовом режиме.

Чтение: аутентичные газетные статьи с объявлениями о сдачи в аренду квартир

Письмо: лексико-грамматические упражнения для закрепления материалов раздела. Написание письма о желании снять квартиру. Описание своего жилья.

 

Тема 5. Досуг и развлечения. Путешествия (семейные путешествия) (ОК-6, ОК – 7, ОК-9, ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9)

Фонетика: Звуки [ θ, ð ], [ tʃ ], [ dʒ ]. Обозначение звуков на письме.

Лексический материал: слова, устойчивые словосочетания, необходимые для описания свободного времяпровождения, рассказа о хобби, о путешествии.

Грамматический материал: Past Simple.

Словообразование: словообразовательные суффиксы – able, -ent, -ish, -al, -ous, -ful, -less, -proof

Аудирование: прослушивание аудиокассеты по теме: Свободное время. Задания на проверку полного понимания видеоматериала.

Говорение: задания для обсуждения просмотренного и прочитанного материала. Ролевые карточки по обсуждению темы «Хобби».

Чтение: аутентичные тексты по теме «Хобби», «Путешествия» из журнала «Speak out».

Письмо: лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

 

Тема 6. За покупками (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9)

Фонетика: Звук [ ŋ ] Обозначение звука на письме.

Лексический материал: слова и словосочетания, клише, необходимые для осуществления покупки при беседе с продавцом в различных типах магазинов.

Грамматический материал: местоимения some/any, употребление артиклей

Словообразование: конверсия в английском языке

Аудирование: тексты, представленные с видео- и аудиокассет по теме «Поход по магазинам», обсуждение покупок, цен, фасонов. Задания на проверку полного и общего понимания представленного аудио- и видеоматериала.

Говорение: задания на обсуждение прочитанных, просмотренных и прослушанных материалов. Ролевые карточки для разыгрывания ситуаций по теме «В магазине».

Чтение: аутентичные тексты из оригинальной учебной литературы для ознакомительного, изучающего чтения. Тексты по теме «Цена».

Письмо: лексико-грамматические упражнения для работы над материалом раздела.

 

Тема 7. Еда. Традиции национальных кухонь (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9)

Фонетика: Ударение в составных словах

Лексический материал: слова и словосочетания по теме «Принятие пищи», необходимые для заказа обеда, приготовления пищи, покупки продуктов питания.

Грамматический материал: конструкция would like

Словообразование: образование сложных существительных

Аудирование: аудиотекст об обеде в гостях, в ресторане, завтрак в гостинице. Задания для проверки общего и полного понимания содержания прослушанного материала. Монологическое высказывание на тему: «Кухня России».

Говорение: задания для обсуждения прочитанного и прослушанного материала по теме «Принятие пищи».

Чтение: аутентичные тексты меню, тексты рецептов.

Письмо: лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.