Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требованию к уровню обучающихся в 1 классе по технологии






К концу первого года обучения по трудовой деятельности учащиеся должны:

Знать:

· виды материалов на уровне общего представления (пластилин, бумага, ткань, нити, верёвки, природные материалы, крупы и пр.), их свойства и названия;

· определение детали и конструкции (деталь – составная часть конструкции), различать однодетальные и многодетальные конструкции;

· назначение и методы безопасного использования специальных ручных инструментов (стек, пластмассовый нож, ножницы, шило, игла);

· технологическую последовательность изготовления простейших поделок из изученных материалов;

· названия приёмов изготовления несложных изделий (разметка, обрывание, разрезывание, сгибание, сборка и т.д.);

· определение неподвижного соединения деталей, различные способы соединения (с помощью клея, скотча, нитей, пластилина, в шип);

· различные виды отделки и декорирования (аппликация, создание декоративной рамки, добавление деталей, шов вперёд-иголка и пр.);

· общие сведения о профессиях и технологии производства искусственных материалов, о природных материалах.

Уметь:

· рационально организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы в соответствии с используемым материалов (в соответствии с требованиями учителя);

· правильно работать ручными инструментами под контролем учителя с соблюдением техники безопасности;

· различать материалы и инструменты по их назначению;

· наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения;

· различать однодетальные и многодетальные конструкции несложных изделий;

· выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению несложных изделий;

· экономно использовать материалы при изготовлении поделок;

· с помощью учителя анализировать и планировать предстоящую практическую работу, опираясь на шаблон, образец, рисунок и осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности, сравнивая с ними готовое изделие.

Могут знать:

· виды материалов, их свойства и способы применения при изготовлении поделок;

· многодетальные конструкции, принцип и последовательность их построения, неподвижное и подвижное соединение деталей;

· назначение и методы безопасного использования специальных ручных инструментов;

· технологическую последовательность изготовления поделок из различных материалов;

· различные способы соединения;

· различные виды отделки и декорирования;

· особенности материалов, используемых при оформлении работы, их возможности для создания поделок.

Получат возможность:

· организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы;

· правильно работать ручными инструментами с соблюдением техники безопасности;

· самостоятельно правильно осуществлять выполнение простейших поделок, используя изученные технологии;

· экономно использовать материалы при изготовлении поделок;

· реализовать свой замысел с учётом особенностей и формы материала;

· учиться анализировать и планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.