Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) нейтрализации






349. Реакция замещения:

a) СаО + 2НС1?

b) Zn + H2SO4?

c) H2CO3?

d) Ca(OH)2?

e) Na2O+H2O →

350. Химическая реакция не протекает?

a) CuO+H2O?

b) SO2+H2O?

c) CaO+H2O?

d) P2O5+H2O?

e) BaO +H2O?

351. Нашатырный спирт - это:

a) раствор хлорида аммония в воде;

b) раствор аммиака в воде;

c) раствор нитрата аммония в воде;

d) твердый хлорид аммония;

e) раствор сульфата аммония в воде.

352. Окислительно- восстановительные реакции:

a) реакции, которые протекают с изменением степеней окисления элементов;

b) образование сложных веществ из простых;

c) между двумя сложными веществами, которые обмениваются составными частями

d) реакции с водой;

e) правильного ответа нет.

353. Процесс восстановления:

a) изменение степени окисления элементов;

b) изменение валентности электронов;

c) процесс присоединения электронов атомами или ионами;

d) процесс отдачи электронов атомами;

e) соединение ионов.

354. Процесс окисления:

a) изменение степени окисления элементов;

b) изменение валентности электронов;

c) процесс присоединения электронов атомами или ионами;

d) процесс отдачи электронов атомами;

e) соединение ионов.

355. Вещества, которые ускоряют химические реакции, но сами при этом не расходуются:

a) катализаторы;

b) ингибиторы;

c) световые лучи;

d) рН раствора;

e) радикалы.

356. Тема: “ Кислород. Оксиды. Горение” - это:

a) первая тема, в которой во всей полноте изучается конкретное вещество;

b) формирование понятия о веществе, элементе;

c) изучение типов химической реакции;

d) формирование понятий о классе кислот;

e) формирование понятий о классах неорганических соединений.

357. Какие новые химические понятия изучаются в теме “ Кислород. Оксиды. Горение”

a) кислота, соли, основания;

b) оксиды, горение, окисление;

c) химический элемент, вещество, химические реакции;

d) растворы, основания;

e) правильного ответа нет.

358. Какой тип химической реакции рассматривается в теме “ Кислород. Оксиды. Горение”:

a) реакция разложения;

b) реакция ионного обмена;

c) термохимические уравнения реакции;

d) окислительно-восстановительные реакции;

e) реакция гидролиза.

359. Как осуществляется развитие важнейших первоначальных химических понятий при изучении конкретных веществ:

a) играет большую роль в развитии важнейших химических понятий, обогащая их содержание, раскрывая связи;

b) открывает широкие возможности для демонстрации химического эксперимента;

c) конкретизируются и обогащаются ранее полученные знания;

d) вносит существенный вклад в развитие и воспитание учащихся;

e) правильного ответа нет.

360. Изучение темы: “Водород. Кислоты. Соли”.

a) вносит вклад в воспитании учащихся;

b) дает возможность развить прежние понятия и пополнить знания о химических соединениях”;

c) формирует понятие о веществе, химическом элементе;

d) развивает понятие об оксидах;

e) обобщает ранее полученные знания.

361. При изучении темы: “ Важнейшие классы неорганических соединений”:

a) формируются понятия о структуре веществ;

b) формируются понятия о веществе, элементе;

c) конкретизируются, обогащаются первоначальные понятия и законы химии, совершенствуется химический язык учащихся;

d) раскрывается содержание первоначальных химических понятий, законов химии, химического языка;

e) формируются понятия о периодическом характере изменения свойств элементов.

362. Задачи темы: “Основные классы неорганических соединений”:

a) формировать понятие о структуре веществ;

b) дать четкую характеристику отдельных классов соединений, раскрыть зависимость между их составом и свойствами оксидов, оснований, кислот и солей;

c) формировать понятие о веществе, о химическом элементе;

d) изучить типы химических реакций;

e) изучить типы химической связи.

363. Химическая реакция, при которой происходит окисление веществ с выделением тепла и света:

a) горение;

b) разложение;

c) соединение;

d) замещение;

e) обмена.

364. Бинарное соединение, состоящее из двух элементов, одним из которых является кислород называются:

a) оксидами;

b) кислотами,

c) солями,

d) основаниями,

e) щелочами.

365. Горение:

a) процесс гниения органических веществ;

b) реакция, при которой происходит окисление веществ;

c) процесс разложения химических веществ;

d) процесс соединения химических веществ;

e) процесс замещения химических веществ.

366. Реакции, протекающие с выделением теплоты, называются:

a) экзотермическими;

b) эндотермическими;

c) горения;

d) окисления;

e) восстановления.

367. Реакции, протекающие с поглощением теплоты, называются:

a) экзотермическими;

b) эндотермическими;

c) горения;

d) окисления;

e) восстановления.

368. Экзотермические реакции:

a) протекающие с выделением теплоты;

b) протекающие с поглощением теплоты;

c) процесс гниения органических веществ;

d) процесс горения веществ;

e) процесс окисления веществ.

369. Эндотермические реакции:

a) протекающие с выделением теплоты;

b) протекающие с поглощением теплоты;

c) процесс гниения органических веществ;

d) процесс горения веществ;

e) процесс окисления веществ.

370. В равных объемах различных газов при одинаковых условиях содержится одинаковое число молекул:

a) закон Авогадро;

b) закон постоянство состава веществ;

c) закона сохранения массы веществ;

d) закон эквивалентов;

e) постоянная число Авогадро.

371. Кислород получают:

a) из перманганата калия;

b) из серной кислоты;

c) из гидроксида натрия;

d) из алюминия;

e) из щавелевой кислоты.

372. Из перманганата калия:

a) получают кислород;

b) получают водород;

c) получают металлы;

d) получают неметаллы;

e) получают щелочи.

373. Назовите вещество СН3 -СН2 -СНС1-СН2-СН(СН3)-СН2-СН3: :

a) 3 - хлор - 5 - этилгексан






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.