Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) экспериментальные установки






d) гербарий

e) детская энциклопедия

181. Технические средства наглядности

a) коллекция металлов и сплавов

b) макеты

c) химический эксперимент

d) кинофильмы, видеоматериалы

e) диаграммы

182.Основная функция учебника

a) мотивационная

b) информационная

c) контрольная

d) оценочная

e) диагностическая

183. К наглядным методическим приемам в ответах учащихся не относится

a) пояснение рисунков на доске

b) показ целого или его части химического опыта

c) демонстрация опыта

d) ответы на тестовые задания

e) сопоставление натуральных объектов на таблицах

184.Компонент процесса обучения, который реализуется посредством методов, средств и форм организации обучения

a) целевой компонент

b) мотивационный компонент

c) содержательный компонент

d) операционный компонент

e) оценочно-результативный компонент

185.Программированное и компьютерное обучение объединяет

a) содержание обучения

b) характер познавательной деятельности

c) повышение успеваемости

d) алгоритмы обучения

e) учебные задачи

186. Технология обучения, в основе которой лежит решение интеллектуальных затруднений

a) программированная

b) модульная

c) проблемная

d) дистанционная

e) информационная.

187. Методист –химик внедрившии новые технолгии в учебный процесс.

a) М.К.Курманалиев

b) Махмутов М.И.

c) Н.Н.Нурахметов

d) И.Нугуманов

e) Б.А.Беремжанов.

188. Педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с учебной информацией

a) информационная технология обучения

b) технология программированного обучения

c) технология компьютерного обучения

d) технология модульного обучения

e) знаково-контекстная технология обучения

189.Образование как система представляет собой

a) состояние развития общества и его укрепление

b) социализацию человека и преемственность поколений людей

c) развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней

d) 4. целенаправленный процесс развития личности

e) структуру государственной власти

190.Методологическая основа процесса обучения - это

a) теория личности

b) познавательные процессы

c) культура умственного труда

d) правила и приемы обучения

e) научная теория познания

191. Нормативный документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество часов:

a) учебный план

b) учебная программа

c) учебное пособие

d) учебник

e) устав заведения.

192. Основные принципы организации факультативных курсов:

a) углубление общеобразовательных знаний

b) Отражение современных достижений науки

c) Изучение учебного материала

d) Выполнение химического эксперимента

e) развитие интересов и способностей учащихся

193. Цели, задачи внеклассной работы

a) Углубление, усовершенствование химических знаний и экспериментальных умений

b) изучение школьного материала

c) побуждение интереса к предмету

d) Организация экскурсионно-туристической работы

e) Использование дидактического материала

194. Формы внеклассной работы:

a) Химические вечера

b) Экскурсии

c) Конференции

d) Групповые, массовые и индивидуальные работы

e) Химическое научное общество

195. Движущие силы процесса воспитания - это

a) объективные и субъективные факторы процесса воспитания

b) система деловых отношений в коллективе учащихся

c) возрастные особенности воспитуемого

d) разрешение противоречий, возникающих в воспитательном процессе

e) индивидуальные особенности воспитуемого

196. Воспитательную работу необходимо планировать, чтобы

a) правильно организовать процесс обучения

b) успешно организовать процесс воспитания

c) создать ритмичность в работе

d) выглядеть идеальным педагогом

e) 5.выполнить требование администрации

197. Сущность групповой формы обучения

a) организуется помощь более сильного ученика слабому

b) организуется учебно-познавательная деятельность учащихся нескольких классов

c) каждый из учащихся самостоятельно решает задачу в классе

d) каждый из учащихся самостоятельно решает задачу дома

e) одновременное участие всех учащихся класса в решении поставленных задач

198. Активизировать деятельность учащегося на уроке можно

a) используя традиционные формы обучения

b) увеличивая объем учебного материала

c) увеличивая количество опроса на уроке

d) используя только словесный метод обучения

e) применяя нетрадиционные формы обучения

199.Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в воспитательный процесс - это

a) влияние среды

b) средства воспитания

c) социальная ситуация развития

d) методы воспитания

e) приемы воспитания

200. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике

a) беседа

b) школьная лекция

c) устный опрос

d) работа над учебником

e) упражнения, лабораторные занятия

201. К групповой форме внеклассной работы по химии относят:

a) олимпиады;

b) выпуск стенгазеты;

c) составление доклада;

d) конференцию;

e) изготовление оборудования.

202. К формам воспитательной работы относится

a) Наблюдение






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.