Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) И. Нугманов.






68. Педагогика - это:

a) наука, изучающая проблемы воспитания, образования, обучения;

b) наука, изучающая процесс передачи и усвоения знаний и умений;

c) наука, разрабатывающая общую теорию образования и обучения;

d) наука, исследующая закономерность обучения;

e) наука, изучающая содержание предмета.

69. Воспитание это:

a) процесс передачи и усвоения знаний;

b) процесс целенаправленного формирования личности;

c) наука, разрабатывающая общую теорию образования и обучения;

d) наука, занимающаяся исследованием закономерности обучения;

e) совокупность теоретических и прикладных наук.

70. Дидактика это:

a) процесс передачи и усвоения знаний;

b) наука, исследующая закономерности обучения;

c) область педагогики, разрабатывающая общую теорию образования и обучения;

d) деятельность преподавателя в процессе обучения;

e) деятельность обучаемого.

71. Принципы историзма:

a) это результат длительного исторического пути развития химической науки, продукт общественно-исторической практики;

b) выделение в учебном материале фундаментальных знаний и умений;

c) развитие важнейших понятий школьного курса химии;

d) предусматривает связь с ранее изученным материалом;

e) предусматривает тесную связь учебного материала с жизнью.

72. Принцип научности:

a) взаимная деятельность учителя и учащегося;

b) непосредственное восприятие учащимися изучаемых веществ, химических реакций, процессов;

c) устанавливает определенные соотношения содержания химической науки и учебного предмета;

d) тесная связь учебного материала с жизнью;

e) выделение в учебном материале фундаментальных знаний.

73. Понятие:

a) простейшая форма отражения объективного;

b) переходная форма обучения к познанию мира;

c) обобщенный вид знания и форма мышления учащихся в процессе усвоения химии;

d) целостный образ объекта;

e) это результат взаимосвязанного усвоения знаний.

74. Химический язык:

a) это система условных знаков;

b) применяют на всех этапах изучения химии;

c) участвует в эмпирическом познании и обобщении;

d) это совокупность химической терминологии, символики, номенклатуры;

e) оптимизирует процесс усвоения химии, активизирует мышление и творчество учащихся.

75. Символика это:

a) система условных знаков науки, которые условно обозначают объекты, явления, закономерности;

b) совокупность химической терминологии, символики и номенклатуры;

c) умение оперировать языком химии;

d) эффективное и удобное средство утверждения единства, многообразия и материальности мира;

e) правильно сформированный язык.

76.Основоположник символики:

a) А. Лавуазье;

b) А.М.Бутлеров;

c) Я. Берцеллиус;

d) Д.И.Менделеев;

e) А.Авогадро.

77. Средства познания химической науки и образования:

a) опорные схемы;

b) учебники;

c) рисунки;

d) таблицы;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.