Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка системы ПО-16 перед прыжком.






 

Регулировка подвесной системы производится при снятой парашютной системе, а проверка правильности подгонки - при надетой и застегнутой подвесной системе.

 

Подгонка подвесной системы по росту парашютиста производится в следующем порядке:

 

а) регулируется длина лямок подвесной системы (при надетой на парашютиста подвесной системе КЗУ должны располагаться на 50-100 мм ниже ключиц);

б) регулируется величина плечевых обхватов (верхний обрез ранца надетой парашютной системы должен располагаться на уровне плеч парашютиста);

в) регулируется величина ножных обхватов и поясных притягов при надетой парашютной системе;

г) проверяется усилие, необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия при надетой и подогнанной подвесной системе. Если выдергивание звена ручного раскрытия затруднено, повернуть несколько раз кольцо в кармане и сделать контрольные выдергивания звена ручного раскрытия. Особенно тщательно это проверяется при совершении первого прыжка с парашютом данной системы.

 

После завершения подгонки подвесной системы закрепить свободный конец гибкого шланга лентами-завязками в месте его прохождения через шлевку верхнего клапана ранца.

 

Правильно подогнанная парашютная система должна плотно облегать тело парашютиста как в летнем, так и в зимнем обмундировании. Это уменьшает нагрузку при раскрытии парашюта.

 

Осмотр системы ПО-16 перед прыжком.

 

Проверяются:

исправность шнуровой петли, люверсов и шпильки звена ручного раскрытия;

исправность гибкого шланга звена ручного раскрытия;

исправность шланга звена отсоединения;

исправность подвесной системы и правильность и правильность подгонки ее по росту;

правильность подсоединения КЗУ. При правильном подсоединении большое кольцо продето в пряжку свободного конца, малое кольцо пропущено через продетое большое кольцо и надето на конус. Конец троса отсоединения проходит под шлевкой, вставлен в карман троса на заднем свободном конце подвесной системы. Предупреждение: концы троса звена отсоединения должны быть пропущены под шлевки и находиться над пластиной с конусом;

правильность крепления парашютного полуавтомата, присоединения петли парашютного прибора к серге и шпильке звена ручного раскрытия, установки времени высоты на шкалах прибора, контровки гибкой шпильки, присоединения фала гибкой шпильки, отсутствие выступания упора над поверхностью прибора.

 

Правильность монтажа и крепления запасного парашюта на подвесной системе проверяется обычным порядком.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.