Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 17. Мои дети совсем меня не уважают






 

 

Пример: «Я одна воспитываю троих дочерей‑ подростков, которые очень плохо ко мне относятся. Я не уверена, когда это началось, но, кажется, ни одна из них не испытывает ко мне никакого уважения. В детстве это были очень хорошие девчушки. Иногда они ссорились между собой, как все дети, но когда я вмешивалась и говорила им прекратить, они обычно слушали меня.

Но это время давно прошло. Теперь они не только не делают того, что я говорю, но и открыто насмехаются надо мной, закатывая глаза и пересмеиваясь между собой. Такое ощущение, как будто они объединились против меня. Я не знаю, как или когда это случилось, но чувство очень неприятное. Когда я утратила над ними контроль?»

 

Хотя в вашей культуре на сегодняшний день можно наблюдать потрясающее разнообразие путей развития семейной динамики, в ней существует общее убеждение, противоречащее Силам Вселенной, которого придерживаются многие родители и которое, с нашей точки зрения, очень часто является причиной всяческой путаницы и семейных раздоров. И своим последним вопросом вы очень точно в него попали: «Когда я утратила над ними контроль

Конечно, до определенной степени контролировать чужое поведение возможно (особенно поведение ребенка, который только‑ только входит в этот мир и еще так мал и так сильно зависит от вас во многих вопросах), но, принимая решение прийти в эту пространственно‑ временную реальность, вы не имели в виду намерения контролировать кого‑ либо или давать кому‑ либо контроль над собой. Вы знали, благодаря своей более широкой точке зрения, что все вещи притягиваются друг к другу вибрационно, и потому тогда вам было очевидно, что все, что требуется для создания того, чего вы желаете, – это сосредоточить свое внимание на предмете своего желания и поддерживать эту связь до актуализации желаемого в физическом мире. Не требуется никакого контроля, манипуляций, оправданий или тяжелого труда, только чистое, без всякого сопротивления, внимание к объекту вашего желания.

 

Как привольна и чудесна жизнь, когда никто не пытается контролировать вас, и вы не пытаетесь контролировать других!

 

Вы рождены с основными инстинктами, которые предназначены для того, чтобы помогать вам не только жить в этой окружающей среде, но и делать это с радостью. Вы пришли в этот мир с властью творить; и ваше намерение, у всех без исключения, заключалось в том, чтобы исследовать возможности, приходить к своим собственным уникальным решениям о том, чего вы хотите, и творить – силой своего соответствующим образом настроенного внимания – свою реальность. Поэтому, когда в вашу жизнь приходят другие люди и заявляют, что они будут решать, что вам творить, хотеть, думать или делать, вы испытываете внутри сильное несогласие… своего рода бунт, который указывает, что ваши мысли направлены против течения.

Когда вы поймете Законы Вселенной и независимую творческую природу ваших детей, у вас появится возможность с любовью давать им советы, которые они будут принимать с благодарностью, и вы не будете больше наступать на горло их творению. Когда вы поймете, что ваши дети, как и вы сами, пришли в этот мир, чтобы создавать свой собственный жизненный опыт, вы поймете, почему они бунтуют, когда кто‑ то пытается отнять у них эту возможность. Для некоторых это чувство настолько же острое, как если бы им к лицу прижали подушку, лишая их кислорода.

Некоторым родителям в чрезвычайных ситуациях кажется, что чем сильнее ребенок бунтует, тем сильнее должен быть осуществляемый контроль. Некоторые родители, вдохновляясь советами других проповедников родительского контроля, устанавливают ультиматумы и придерживаются их до тех пор, пока дети наконец не сдаются и не отдаются обратно под власть родителей (это своего рода «укрощение» духа ребенка, подобное «укрощению» диких лошадей, которое заставляет ребенка покорно выполнять то, чего от него требуют родители). И хотя мы согласны с тем, что укрощение таких детей помогает получить более спокойную или организованную обстановку в доме, мы не поощряем укрощение чьего угодно духа.

Проблема родительства – это серьезный вопрос, и люди давно ищут к ней правильный подход. Ни одни другие отношения не задают тон жизненного опыта человека так же властно, как отношения между родителем и ребенком, – потому что именно в эти первые годы у человека настраивается первый вибрационный тон, который большинство людей пронесет с собой через всю жизнь до самой могилы.

Эти поиски не являются новыми для вашей культуры или среды, но гармония так и не будет найдена, пока вы не подойдете к вопросу вибрационно, с точки зрения мыслей, а не с точки зрения действия (будь вы родителем ребенка или ребенком родителя, или и тем и другим сразу). Проблема отношений между родителем и ребенком чаще всего заключается в том, что родитель, которого в данный момент что‑ то беспокоит, пытается направлять ребенка словами и действиями. Иными словами, этот родитель не находится в гармонии с ресурсами Широкой Перспективы и, в этом состоянии оторванности, вступает теперь во взаимодействие с ребенком – а ничего хорошего из этого никогда не получается.

Можно написать (и было написано) бесконечное количество сценариев, объясняющих неправильное поведение и детей, и родителей, но любой случай нежелательного поведения можно решить с легкостью, если понять приведенные ниже основания, важные для всех без исключения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.