Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Всякою левославной рубрика-то полна






 

Наиболее умные люди

всегда приходили к Христу,

всегда приходили к БОгу,

всегда приходили к уму.

 

Отброшу на миг область духа

в повествованьи своём,

а сторону лишь бытовУю

да-факто сейчас разовьём:

 

наиболее умные в мерках

земных -

те, что прИзнаны нами -

философы и поэты

поведали то делами.

 

Кого во священстве больше?

И среди монахов кто? -

а бОльшая часть, серьёзно, -

фИзики всё равно!

 

Те, кто в микрОнных детАлях,

разглядывал клетки земли,

те, кто глобАльные дАли

вселенной узнать могли,

те, кто закон Эйнштейна..,

те, кто у матриц закон..,

те,

кто в сто крат просвещЕнней,

именнно тЕ вот в НЁм.

 

К Богу то кто прихОдит? -

тот, кто развил свой ум,

то благодать находит

властителем прАвых дУм.

 

тот познаёт, что над нами,

всё-таки тОчно Бог!

Ну а потом и в жизни

ОН непременно придёт.

 

В бЫте мы зря считаем,

и говорят нам,

что

тО удел _слабых -

про бытиё христиан.

 

то говорИтся в незнАньи

глупого неума (всякою левославной

рубрика-то полнА).

Всякой " религией мысли", давлы и тряпки там,

глупые ребятишки..Жалко их, жалко нам..

 

А те, кто в микрОнных детАлях,

разглядывал клетки земли,

те, кто глобАльные дАли

вселенной узнать могли,

те, кто закон Эйнштейна..,

те, кто у матриц закон..,

те, кто в сто крат просвещЕнней,

именнно тЕ - в НЁм.

 

И их во священстве больше,

и больше их средь прихожан -

и первыми шли, серьёзно, -

фИзики, физики там!

 

Наиболее умные люди

всегда приходили к Христу,

всегда приходили к БОгу,

всегда приходили к уму.

 

именно тЕ - в Христе!

______________________________________________________

 

Статья про дерзость. (И её отличие от дерзновения)

 

Напишу не сама, приведу статью Геннадия Мохненко, с которой полностью согласна. Статья о разнице дерзости и наглости, и дерзновения и смирения. Статья мне понравилась очень простым примером. Примером горшка. Итак, вот приблизительное содержание этой статьи:

" В популярном богословии веры часто звучит призыв к дерзновению в вере. Это радостный и прекрасный клич. Апостол Иоанн чаще других говорит о дерзновении в своем первом послании: «Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдится пред Ним в пришествии Его» (I Иоан. 2: 28) Я очень люблю этот стих у Иоанна. В нем, на мой взгляд, сокрыт глубочайший смысл взаимоотношения Бога и человека. Акцентирую внимание на слове «дерзновение», его нередко понимают как синоним «дерзости». Но между ними есть существенная разница при наличии одного корня.

 

Слово «дерзновение» передает смысл смелости.

Слово «дерзость» — непочтительности и грубости.

Библейское слово «дерзновение» говорит о наличии у человека права предстать пред Богом

Слово «дерзость» — о превышении человеческих прав перед Творцом.

 

Как между любовью и ненавистью, так и дерзновением — дерзостью лишь один шаг. - если сделайте его и от почтительного состояния человека пред Богом вы окажитесь в вызывающем дерзком положении. если не остановитесь на праве человека смело предстать пред своим Творцом, а сделайте еще один шаг. Заявите, что человек имеет право требовать что-либо у Господа. И из библейского благословенного кроткого дерзновения вы окажитесь в магической, наглой и грубой дерзости.

 

К сожалению, в модном сегодня богословии этот шаг уже сделан! Сделан вроде бы неумышленно и хочется верить, что по неведению. Провозглашены ошибочно права христианина на преуспевание, отсутствие страданий, принадлежащие людям «веры» здоровье и успех. Право Бога поступать по Его воле в каждом конкретном случае уже оказывается не принадлежит Ему! Особенно это, к сожалению, имеет место быть во многих протестантских конфессиях, проповедывающих, по детскому неведению, что теперь это человеческое право и Бог больше не владелец контрольного пакета акции над человеческой судьбой! Успех и здоровье уже не в руках Горшечника, но горшка! Все это и является прямым следствием шага от дерзновения к дерзости, от права глиняного горшка предстать пред горшечником с заявлением, что горшечник в долгу перед горшком. Но опять таки к великому человеческому счастью сколько бы человек не кричал о своих правах на преуспевание, сколько бы горшок не заявлял о том, что горшечник обязан разукрасить его в пестрорадужные тона горшечник а не горшок, решает каким быть последнему.

 

 

Дерзость пред Богом — связана с исполнением воли Божьей в отношении к человеку

 

Иоанн писал: «И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него». (1 Иоан. 5: 14-15.)

 

Призыв апостола к дерзновению и ходатайства перед Богом вновь и вновь показывает человеку правильное место его желаний, молитв прошении Это место под, а не над волей Божьей Это разница между кротким дерзновением — в смысле права стоять пред Богом с прошением и дерзостью — требованием заказом звучащем в молитвах

 

В завершении этой главы, позвольте привести один пример. Он ярко демонстрирует разницу между двумя подходами к Богу в молитве Один из проповедников «движения веры» говоря о молитвах за исцеление сказал буквально следующее: «Если Дух Святой не двигается то я двигаю Дух Святой». Дерзость, а не дерзновение очевидны в таком подходе Если Бог не исцеляет людей в собрании я отберу у Него это право! Исцеления будут! Это нам принадлежит! Другой проповедник требуя у Бога исцеления, подняв Библию к небу, заявил Творцу что в случае если Он публично и немедленно не исцелит данного человека Писание будет порвано на глазах публики.

 

О безумство глиняного горшка пред лицом Создателя! Дерзостное красиво звучащее но откровенно глупое, не сознающее кто ты и пред Кем ты!

 

https://www.stihi.ru/2010/06/14/4309

 

 

Рецензия на " Полезно ли занятие теизмом? " ( Вечный Жид Слово 4-66)

 

Полезно ли занятие теизмом?

))) формулировка-т каковА(!?)

Теизмом, как и атеизмом -

подумай-ка, а-ну, спервА -

о, как пустЫ твои слова(!)..:

 

теизм - не вера, милый друг.

Отнюдь не вера! Как ж неправ,

неУмен ты, скорей, безумно.

Хоть с ней, а хоть с приставкой " а",

 

а то и то, а всё неверье -

теизм и атеизм - слова

для веры - родственны;

и - и " и тО, и это"

ведь заблуждения ума!.

 

И в том, и в этом - суеверья,

тобишь одна лишь суета.

 

Жива одна(!): - лишь только ВЕРА

во Бога, общего Христа!

 

И тут не сказки про полезность -

тут - Жизнь СамА, тут - ЭТО ВСЁ!

Для счастия и вечной жизни

бессмертных душ одно ОНО!

 

Нет, неполезна наша вера -

она - РЕШАЮЩА ВО ВСЁМ!

И только с БОгом - мы живём!

И будем жить ВСЕГДА потом!

 

https://www.stihi.ru/2011/02/19/4429

 

рецензия на Христочистка 4546,

Рецензия на " Не видно даже Бога хулигана" (Христочистка 4-46),

 

" Не видно даже Бога хулигана" (Христочистка 4-46),

а говорит же - ни о чём! Не видел если б - то не рьяно

и постоянно не писал б о НЁМ!)

 

Бог виден в каждом, каждом взгляде,

куда бы ты не кинул взгляд!

Как вИдны бесы ваши, ради

которых вышли вы на сайт.

В вас бес так говорит,

забравший душу,

и к сожаленью навсегда -

непреставАемым потоком

ведь льётся чёрная хула.

 

О чём не видно ведь не пишут.)

Лишь то, что видишь - отраженье

как плод. Хотя..

кривое зренье

сквозь призму бесов в ополченьи

на ум, и сердце ваше, душ,

терзаемых, но по согласью

самИх же вас.

Вам не понятно ожиданье

чтоб вы одумались сейчас,

и каждый час, всегда от Бога?

Вам милость Божья не нужна?

Смотрите, вАми и стоИт

непроходимая стена

в плену у зла.

 

О чём не видно ведь не пишут.)

Лишь то, что видишь - отраженье

как плод. Хотя..

кривое зренье

сквозь призму бесов в ополченьи

на ум, и сердце ваше, душ,

терзаемых, но по согласью

самИх же вас.

 

Добро лишь бесов раздражает,

ибо и бес об этом знает -

победа Богу лишь данА, -

ОмЕги времена настанут!

О, как же плохо грешным станет,

геена уж припасенА.

Как тать, как Бог придёт она!

 

https://www.stihi.ru/2011/02/19/4150

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.