Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторая Ступень






Вторая Ступень Рэйки позволяет войти еще глубже в себя и предоставляет нам более мощный инструмент для самораскрытия и интеграции. С помощью нескольких символов мы обретаем возможность сделать поток универсальной жизненной энергии более эффективным. Символы Второй и Третьей Ступеней Рэйки должны сохраняться в полной тайне. Некоторые школы даже доходят до того, что запрещают ученикам их записывать. Я считаю, что записать символы можно, но при этом их следует держать подальше от глаз непосвященных.

Вторая Ступень Рэйки используется в тех же ситуациях, что и Первая, не считая того, что теперь мы можем использовать любой символ для увеличения силы воздействия. Благодаря этим символам мы обучаемся устанавливать контакт со своим подсознанием/сверхсознанием: Вторая Ступень может помочь нам лечить не только собственное тело (или тело другого человека), но также эмоции и ум. Лечение физического тела может обеспечить временное избавление от дискомфорта, но для долговечного эффекта важно уравновесить существо в целом.

Инициация во Вторую Ступень воздействует на более высокий уровень, чем инициация в Первую, оказывая влияние, главным образом, на эфирное тело. Кроме того, мы учим лечению тех, кого нет рядом, - преодолевая время и пространство. Сначала это звучит как нечто невероятное, но в действительности оказывается вполне осуществимым. Мысли, эмоции и энергия переносятся, подобно электромагнитным волнам, из одной точки пространства в другую. Получив инициацию во Вторую Ступень Рэйки, мы обретаем способность передавать энергию через время и пространство!

Семинары, процесс инициации и даже символы слегка отличаются от школы к школе.

Некоторые школы не дают своим ученикам названий символов (или мантр), тогда как другие дают. Некоторые школы инициируют во Вторую Ступень Рэйки в процессе одной инициации, мы используем для этого три. Это не значит, что " наше" Рэйки лучше, чем " их" Рэйки, отличается только процесс. Семинары по Второй Ступени обычно занимают целый день, многие школы сочетают их с Первой Ступенью.

Мне лично кажется, что лучше (в большинстве случаев), чтобы между инициациями Первой, Второй и Третьей Ступени проходило хотя бы несколько недель; это дает некоторое время для усвоения материала (" усвоения" в фундаментальном смысле, а не в интеллектуальном). Мой опыт показывает, что требуется хотя бы три месяца, чтобы уловить глубину Второй Ступени Рэйки со всем ее разнообразием...

 

Мы свои семинары всегда начинаем со знакомства друг с другом, после чего переходим к обзору предыдущей ступени. Всегда находится много вопросов, требующих ответа, так что подготовка к первой инициации занимает несколько часов. После первой инициации мы показываем ученику первый символ и учим тому, как и когда его использовать. Те, кто не получил инициации во Вторую Ступень, могут пропустить эту часть книги, потому что ее невозможно понять без посещения семинара Второй Ступени Рэйки.

 

Затем мы показываем ученикам следующее упражнение для заземления и предлагаем практиковаться в обретенном новом искусстве:

Представьте символ силы в обеих чакрах ног (в подъемах стоп). Ощутив его там, представьте его в центре хара (на два дюйма ниже пупка). Как только вы начнете ощущать его в хара, представьте его в обеих чакрах рук (в центре ладони).

Это упражнение возвращает нас к нашему центру, поэтому его можно использовать перед предоставлением сеанса, почувствовав дискомфорт или ощутив, что вы " улетаете". Его полезно выполнять также перед медитацией. Символ силы можно использовать для насыщения энергией питьевой воды или продуктов питания, лекарств и даже механизмов. Его можно применять для защиты, помещая символ перед, рядом и за собой, или для очищения комнаты или дома, для чего в каждый угол помещается по символу. Кроме того, этот символ останавливает физическую боль.

Во время второй инициации ученику показывают символ ментального исцеления и учат тому, когда и как им пользоваться. Здесь также есть несколько упражнений, которые следует разучить и использовать.

Как и во время семинара по Первой Ступени, ученики проводят друг с другом сеанс наложения рук, используя при этом два символа, которым их обучили. Символы усиливают передаваемую энергию и вдвое уменьшают время, необходимое для каждой позиции.

Первые два символа можно использовать также для заряжения кристаллов.

Существует методика распрограммирования, которая помогает избавиться от мучительных особенностей поведения. Сформулируйте аффирмацию и проделайте следующие действия:

Изобразите символ силы у себя на затылке и положите на него руки. Теперь изобразите символ ментального исцеления на спинном мозге (там, где начинается позвоночник) и опять используйте символ силы. Положите одну руку на лоб, а другую на спинной мозг. Представьте, что вас затопляет свет от головы до пальцев ног. Трижды мысленно произнесите аффирмацию. Практикуйте эту технику на себе или на других людях шесть дней подряд, а потом дважды в неделю.

Прекрасный способ лучше расслабиться, принимая ванну, - сначала трижды послать первых два символа в ванну с водой.

После третьей инициации ученикам показывают символ для лечения на расстоянии и учат тому, как им пользоваться. Им предлагают проделать следующее упражнение: воспользуйтесь символом для лечения на расстоянии и поместите его на область Третьего Глаза получателя, после этого пошлите символ силы. Мысленно трижды повторите имя этого человека, после этого приступайте к лечению. Вы можете представить себе получателя лежащим перед вами или окруженным вашими соединенными ладонями рук - что вам больше подходит. Лечение отсутствующего человека, как правило, не должно превышать 15 минут.

Следующий метод помогает освободиться от кармы:

Поместите символ для лечения на расстоянии на ситуацию, человека, место в вашем нерешенном прошлом. После этого пошлите символ ментального исцеления и, наконец, символ силы. Простите или попросите о прощении.

Третий символ можно использовать также во время медитации. Он помогает установить связь с человеком, с просветленным человеком, с местом, с определенным временем, короче говоря, с его помощью мы можем установить связь с чем угодно во времени и пространстве, а также за их пределами.

Прежде чем приступить к медитации, я часто использую символ для лечения на расстоянии, после чего трижды повторяю мысленно: " Здесь и сейчас, здесь и сейчас, здесь и сейчас ". После этого следует символ силы. С помощью этого метода можно избавиться от навязчивых фантазий...

Мне приходилось слышать, что метод лечения на расстоянии нельзя использовать во время операций, потому что символы могут повлиять на анестезию.

Однако я всегда его применяю для себя, когда сижу в кресле дантиста, и лечение зубов доставляет мне огромное удовольствие! Используя символы, вы можете создавать (или просто видеть?) зазор между своим телом и болью, как будто боль испытывает кто-то другой!

Символы также помогают мне безопасно доехать до работы и обратно. Сначала я использую символ для лечения на расстоянии, мысленно повторяя " безопасность, безопасность, безопасность ", потом я посылаю символ для ментального лечения в пространство между дорогой и передним и задним бамперами моей машины, и, наконец, я посылаю символ силы.

Вторая Ступень Рэйки помогает также умирающему совершить свой переход сознательно, расслабившись и не испытывая отрицательных эмоций.

 

Упражнения:

  • Поместите символ в чакру и почувствуйте его там. Пройдите таким образом поочередно все чакры. Вы обнаружите, что в одних чакрах он вызывает приятные ощущения, в других - нет.
  • Проделайте то же самое со своими внутренними органами или отдельными частями тела.
  • Визуализируйте каждый символ и смотрите на него несколько минут своим внутренним зрением.
    Если вам трудно сделать это и хотелось бы развить свою способность визуализации, проделайте следующее: возьмите кусок картона размером примерно 30x30 см. Наклейте на него кусок черной бумаги того же размера. Затем нарисуйте символы на белой бумаге, каждый размером примерно 15x15 см. Вырезав символ, наклейте его в центре черной поверхности и повесьте полученное изображение на белую стену.
    Станьте или сядьте на расстоянии приблизительно около метра, закройте глаза и расслабьтесь. В течение нескольких минут представляйте, что вас окружает теплая, ласковая, успокаивающая тьма.
    Теперь откройте глаза и, мягко фокусируя и не напрягая зрение, в течение двух минут смотрите в центр изображения. Не нужно таращить глаза, однако при этом старайтесь не моргать. Через две минуты отвернитесь от изображения и смотрите на белую стену. Вы увидите изображение, " отпечатавшееся" на вашей роговой оболочке, - белый квадрат и на нем черный символ. Когда он исчезнет, попробуйте воссоздать его снова, после этого закройте глаза и представьте символ перед своим внутренним взором. Выполнение этого упражнения в течение нескольких недель чрезвычайно укрепит вашу способность визуализации и память!
  • По утрам обеспечивайте энергией весь день, используя символ для лечения на расстоянии, символ ментального исцеления, а затем символ силы!
    Сделайте описанную выше коробку Рэйки и выполняйте следующие операции:
    Чтобы сфокусироваться на проблеме, используйте символ для лечения на расстоянии. Трижды мысленно повторите проблему или имя человека. Используйте символ ментального лечения и, наконец, символ силы.
  • Напишите символ силы или символ ментального исцеления (или оба) на куске ткани и положите его под матрац или под подушку.

Третья Ступень (3а)

В процессе проведения семинара Третьей Ступени ученик получает инициацию с помощью символа Мастера Рэйки. О Третьей Ступени Рэйки можно сказать немного, разве то, что символ мастера сознательно связывает наше сознание с божественной искрой. Некоторые называют ее " высшим Я". Мне лично не нравится это словосочетание, потому что его легко понять неправильно, решив, что существует нечто вроде высшего, большего или лучшего эго, чем то, которое говорит с нами. То, что я называю божественной искрой, нельзя выразить никакими словами и ни на каком языке. Это чистое " бытие", центр существования, то, что можно найти в абсолютном молчании, внутри и снаружи.

Третья Ступень Рэйки используется, главным образом, для личной медитации. После Третьей Ступени система Рэйки в основном считается завершенной. Символ Мастера можно использовать в любое время, всякий раз, когда вы захотите себя " заново инициировать".

Очень полезно использовать Третью Ступень Рэйки непосредственно перед сном: вас всю ночь будет сопровождать его благоухание, и ваше утреннее пробуждение будет сознательным.

Четвертая Ступень (3б)

На семинаре, посвященном Четвертой Ступени, учеников учат инициировать других во все описанные ступени Рэйки (некоторые школы Рэйки и отдельные учителя учат только инициации в Первую Ступень).

Четвертая Ступень представляет интерес только для тех, кто хочет делиться Рэйки - а значит, и собой - с другими людьми.

Я лично люблю инициировать людей в Рэйки, поскольку это дает мне возможность встречаться с моими спутниками в этом путешествии на самом глубинном уровне, где царит любовь, где отсутствуют суждение, предпочтения и антипатии. Так как учитель является просто каналом для энергии Рэйки, инициация вливается в него точно так же, как она вливается в ученика, создавая удивительное ощущение единства.

Однако работа учителя Рэйки - призвание, которым наделен далеко не каждый, она требует гораздо больше, чем просто знание того, как осуществляется процесс инициации. Прежде чем решиться учить такой деликатной вещи, как Рэйки, нужно быть опытным специалистом по общению, советчиком, нужно любить человечество. Учитель Рэйки прежде всего обязан помнить, что его отношения с учеником должны быть взаимными и что оба должны быть исполнены чувства благодарности. Ученик не может научиться без учителя, но и учитель без ученика не может учить!

Обучение Рэйки почти всегда приносит свои плоды, но во всем этом есть и темная сторона. В процессе обучения Ступени Учителя, и часто после этого, отношение бывшего ученика может измениться. Как недавно сказала мне моя жена Четна: " В процессе обучения Ступени Учителя ты действительно узнаешь, кто твой друг".

Существуют также люди, настолько сжившиеся с представлением о двойственности, о Я и Ты, что они не могут смириться с мыслью о возможности научиться Рэйки (или чему-то подобному) от другого человека.

Любой, исполняющий роль учителя в так называемом духовном мире, раньше или позже сталкивается с этой проблемой. Есть люди, которые готовы возненавидеть вас за то, что вы их учите!

В заключение этой главы мне хотелось бы пересказать дзэнскую историю, услышанную от мастера Ошо 20 июня 1988 года, о так называемом квантовом скачке от ума к его отсутствию:

Нансен жил в маленькой хижине в горах. Однажды, когда он готовился идти работать в поле, к нему зашел странствующий монах. Нансен приветствовал его словами: " Чувствуй себя как дома. Приготовь себе на завтрак что захочешь, а потом принеси мне что останется", и показал дорогу, которая вела к месту его работы.

Нансен тяжело трудился до самого вечера и вернулся домой очень голодным. Странник приготовил себе прекрасный завтрак, насладился им сполна, а остатки продуктов и всю утварь выбросил. Нансен обнаружил монаха мирно спящим в пустой хижине, но, когда он вытянул рядом с ним свое усталое тело, тот поднялся и ушел. Через несколько лет Нансен рассказывал своим ученикам об этом случае, сопровождая рассказ следующим комментарием: " Это был такой хороший монах, я до сих пор скучаю о нем".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.