Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Невербальные средства в культуре устного делового общения






Контрольные вопросы по теме:

1.Расскажите о невербальных средствах.

2.Какую роль невербальные средства общения играют в процессе коммуникации?

 

Особенности делового общения.

Контрольные вопросы по теме:

1.Что такое «деловое общение», каковы его функции и специфические особенности?

2.Почему слушание является необходимым условием эффективности делового общения? Какие виды слушания вы знаете

3.Какие основные жанры устного делового общения вы знаете? Охарактеризуйте их.

Тест

1.Логическим определением понятия «слушание» является утверждение:

а) слушание – редкая способность и высоко ценится;

б) слушание – это необходимое условие правильного понимания позиции оппонента;

в) слушание – это процесс восприятия, осмысления и понимания речи говорящего;

г) слушание – это тяжелый труд, но и бесценный дар, которым можно одарить другого.

 

Основные жанры устного делового общения

Контрольные вопросы по теме:

1.Что такое деловая беседа? Какова ее структура? Какие виды деловых бесед вы знаете?

2. Какой вид деловой беседы чаще всего встречается в деятельности менеджера?

3.Охарактеризуйте переговоры как один из видов устного делового общения. Какие стратегические установки ведения переговоров существуют? Охарактеризуйте их.

4. Приведите наиболее оптимальную модель процесса переговоров, назовите ее структурные элементы.

5. Какие виды решений принимают участники переговоров? Что такое компромисс, ассиметричное решение?

6.Какие тактические приемы используют участники переговоров? Охарактеризуйте их.

7.Охарактеризуйте совещание как один из видов устного делового общения. Определите круг обязанностей руководителя совещания.

8.Каковы правила поведения участников совещаний?

9.Охарактеризуйте разговор по телефону как один из видов устного делового общения.

10. Какова структура и хронометраж телефонного разговора?

11. Каковы правила ведения телефонного разговора?

13. Охарактеризуйте интервью как один из видов устного делового общения. Какие тактики речевого поведения используются при проведении интерью?

Тест

1. Выберите один ответ. При каком построении организации деловое общение будет формальным, «холодным»?

а) иерархичное построение;

б) организация с жесткой регламентацией общения;

в) организация, где есть мотивация труда работников.

2. Выберите один ответ. При каком построении организации деловое общение чаще происходит в письменной форме?

а) иерархичное построение;

б) организация с жесткой регламентацией общения;

в) организация, где есть мотивация труда работников.

3. Выберите один ответ. При каком построении организации деловое общение происходит в форме бесед руководителя с подчиненными?

а) иерархичное построение;

б) организация с жесткой регламентацией общения;

в) организация, где есть мотивация труда работников.

4. Выберите несколько ответов. Назовите правила делового общения?

а) говорите понятно и доступно;

б) говорите медленно;

в) настаивайте на своей точке зрения;

г) говорите кратко и конкретно;

д) следуйте правилам активного слушания.

5. Выберите несколько ответов. Назовите цели деловой беседы?

а) сообщение новостей;

б) оказать определенное влияние на собеседника;

в) выработка руководителем соответствующих решений;

г) общение;

д) передача информации.

6. Выберите один ответ. Какая цель у беседы при приеме на работу?

а) выявить истинную причину ухода, его мотивы;

б) критическая оценка деятельности работника;

в) оценить деловые качества поступающего на работу.

7. Выберите один ответ. Какая цель у дисциплинарной и проблемной беседы? а) выявить истинную причину ухода, его мотивы;

б) критическая оценка деятельности работника;

в) оценить деловые качества поступающего на работу.

8. Выберите один ответ. Какая цель у беседы при увольнении?

а) выявить истинную причину ухода, его мотивы;

б) критическая оценка деятельности работника;

в) оценить деловые качества поступающего на работу.

9. Выберите несколько ответов. В чем заключаются преимущества беседы?

а) быстрота реагирования на высказывание собеседника;

б) налаживание личных контактов;

в) повышение компетентности руководителя;

г) расширение кругозора собеседников.

10. Выберите несколько ответов. Какие бывают вопросы по характеру ожидаемых ответов?

а) контрольные;

б) открытые;

в) зондирующие;

г) уточняющие;

д) закрытые.

11. Выберите несколько ответов. Какие бывают вопросы по функциям, которые они выполняют?

а) контрольные;

б) открытые;

в) зондирующие;

г) уточняющие;

д) закрытые.

12. Выберите несколько ответов. Назовите функционально-психологические вопросы.

а) вопросы-мосты;

б) вопросы о фактах;

в) вводные вопросы;

г) эстафетные вопросы;

д) вопросы-установки;

е) косвенные вопросы;

ж) зеркальные вопросы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.