Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






вне аэродрома






Экипаж воздушного судна, терпящего бедствие, перед посадкой (приводнением) вне аэродрома должен, в соответствии с РЛЭ, включить режим АВАРИЯ автоматического аварийного радиомаяка системы КОСПАС – САРСАТ для передачи радиосигналов через искусственные спутники Земли системы КОСПАС–САРСАТ на станции приема и обработки информации, по которым осуществляется идентификация аварийного самолета, определение координат его местонахождения, а также привод к месту аварии поисковых аварийно-спасательных средств. Включение режима АВАРИЯ может осуществляться автоматически при срабатывании датчика удара (ДУ).

После посадки (приводнения) вне аэродрома экипаж должен извлечь автоматические аварийные радиомаяки, вынести из воздушного судна на местность (на плот), не располагая вблизи сооружений, крутых склонов или других препятствий распространению радиоволн.

Включать и выключать автоматические аварийные радиомаяки вне воздушного судна поочередно в соответствии с РЛЭ.

При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа «Комар» после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течение 3 часов. После этого приемопередатчик извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема.

В дальнейшем в начале каждого часа первых суток после приземления производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на три минуты в режим приема, на остальное время радиостанция выключается.

Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе.

V. Визуальные международные знаки, передаваемые с земли (с моря, кораблей, потерпевшим бедствие надводного судна) экипажам поисковых самолетов (вертолетов) и экипажами поисковых самолетов (вертолетов) экипажам ВС и экипажам надводных

 

Значение знака Знак
Требуется помощь V
Требуется медицинская помощь X
Нет или отрицательно N
Да или положительно Y
Двигаемся в этом направлении
Операции закончены LLL
Значение знака Знак
Мы нашли всех людей LL
Мы нашли несколько человек I I
Мы не в состоянии продолжать поиск, возвращаемся на базу XX
Разделились на две группы. Каждая следует в указанном направлении  
Получены сведения, что воздушное судно находится в этом направлении → →
Ничего не обнаружено, продолжаем поиск NN

 

Примечания:

1. Размер знаков должен быть не менее 2, 5 метра и их следует делать в максимальной степени заметными.

2. Знаки могут выкладываться с помощью полос ткани, парашютного материала, кусков дерева, камней. Нанесение знаков на поверхность земли производится маслом, уранином и т.п.

Привлекать внимание к знакам можно с помощью сигнальных ракет, дыма, отраженного света, радио и т.д.

3. Если знаки, подаваемые с земли, поняты экипажем воздушного судна, то он обязан подавать следующие сигналы:

а) при дневном свете – покачивание крыльями воздушного судна;

б) при наступлении темноты – включение и выключение дважды посадочных фар, если воздушное судно ими не оборудовано – включение и выключение дважды аэронавигационных огней.

Отсутствие вышеуказанных сигналов означает, что знак, поданный с земли, не понят.

4. При выполнении поисково-спасательных работ на море могут подаваться следующие сигналы:

а) если экипажу воздушного судна надлежит передать надводному судну просьбу направиться к воздушному судну или надводному судну, терпящему бедствие, то экипаж воздушного судна должен выполнить следующие маневры:

выполнить, по крайней мере, один круг над надводным судном;

пересечь на небольшой высоте курс надводного судна перед его носовой частью и выполнить покачивание крыльями, и изменение шага винта;

выйти на курс, по которому должно следовать надводное судно;

б) если помощь надводного судна, для которого был предназначен сигнал, указанный в подпункте «а» настоящего примечания, больше не требуется, то экипаж воздушного судна должен выполнить следующие маневры: пересечь линию кильватера надводного судна вблизи кормовой части на малой высоте и выполнить покачивание крыльями, и изменение шага винта;

в) экипаж надводного судна в подтверждение получения сигнала, указанного в подпункте «а» настоящего примечания, подает следующие сигналы:

поднимает кодовый вымпел (вертикальные белые и красные полосы) вверх до конца (это означает, что сигнал понят);

передает с помощью сигнального фонаря по коду Морзе ряд букв «Т»;

 

изменяет курс и следует за воздушным судном.

При невозможности выполнения переданных указаний экипаж надводного судна:

поднимает международный флаг «N» (синие и белые квадраты в виде шахматной доски);

передает с помощью сигнального фонаря по коду Морзе ряд букв «N».

 


* Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383.

* * Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 40, ст. 4861.

* ** Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2002 г., регистрационный № 3615.

* Н* – для схем предусмотренных только для вертолетов

* Н* – для схем предусмотренных только для вертолетов

* В данном случае аэродром может быть выбран запасным, если прогнозом погоды ко времени прилета предусматривается высота нижней границы облаков на 100 м и видимость на 1000 м выше установленного

эксплуатационного минимума воздушного судна.

*

* Скорость 520 км/ч или 0.8 М, рассчитанная из условий турбулентности, используется для полета в зоне ожидания только после предварительного разрешения органа ОВД.

** Для схем ожидания, связанных со структурой маршрутов, используется скорость полета 520 км/ч.

*

* Слоги произносимые с ударением.

* * Позывной, который используется для установления радиотелефонной связи с органами ОВД и который соответствует опознавательному индексу воздушного судна, включенному в план полета.

* ** Используется при соответствующих условиях.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.