Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила продольного эшелонирования






10.10. Минимальные интервалы продольного эшелонирования устанавливаются:

при полетах воздушных судов по ППП при наличии радиолокационного контроля, при отсутствии радиолокационного контроля;

при полетах воздушных судов по ПВП.

10.10. 1. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП, при наличии радиолокационного контроля устанавливаются:

между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):

на воздушных трассах и маршрутах вне их – не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 20 км;

в районе аэродрома (в зоне подхода) – не менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации– не менее 10 км;

в зоне взлета и посадки – не менее10 км при следовании за воздушным судном с взлетной массой 136 тонн и более;

во всех остальных случаях – не менее 5 км;

между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 45° на одном эшелоне (высоте) и при пересечении эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном:

на воздушных трассах и маршрутах вне их – не менее 40 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 30 км;

в районе аэродрома (в зоне подхода) – не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 20 км;

между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого встречным воздушным судном в момент пересечения:

на воздушных трассах и маршрутах вне их – не менее 30 км при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации, при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов. При отсутствии автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 30 км с соблюдением бокового интервала не менее 10 км;

в районе аэродрома (в зоне подхода) – не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 20 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов;

между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении, в момент пересечения – не менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 10 км.

10.10.2. Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП, при отсутствии радиолокационного контроля устанавливаются:

между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):

по воздушным трассам, местным воздушным линиям, по установленным маршрутам и в зоне подхода – 10 минут;

в зоне взлета и посадки при выполнении маневра захода
на посадку – трех минут;

при пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном – 10 минут в момент пересечения;

при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном – 20 минут в момент пересечения;

между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 45° на одном эшелоне
(высоте) – 15 минут в момент пересечения.

10.10.3. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ПВП устанавливаются:

между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте) – 2 км;

в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте):

5 км – для воздушных судов со скоростями полета более 300 км/ч;

2 км – для воздушных судов со скоростями полета 300 км/ч и менее.

10.10.4. Для обеспечения интервалов продольного эшелонирования воздушным судам с турбореактивными двигателями может быть задана скорость полета по маршруту путем назначения числа «М» в пределах летно-технических характеристик воздушных судов данного типа.

Экипаж должен выдерживать установленное органом ОВД число «М» и запрашивать разрешение на его изменение.

В случае если летно-технические характеристики воздушного судна не позволяют выдерживать назначенное число числа «М», экипаж должен информировать об этом орган ОВД.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.