Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению отчета по контрольной работе






 

1 Отчет сдается в распечатанном и в электронном виде.

2 Отчет должен быть выполнен в соответствии с руководящим документом оформления текстовых студенческих работ.

3 Структура и содержание отчета:

· титульный лист;

· Содержание;

· задание;

· 1 Краткие сведения из теории

· 2 Ход работы

· Выводы

· Список использованных источников

4. При оформлении отчета учтите, что:

· Каждый раздел начинается с нового листа. Для этого в конце предыдущего раздела необходимо вставить разрыв страницы (лента Вставка – Разрыв страницы) (рисунок 1).

 

Рисунок 1 – расположение кнопки «Разрыв страницы» на ленте

-

· Список использованных источников содержит книги, журналы, статьи, интернет-ресурсы, которые были использованы при выполнении контрольной работы. Обязательно включите в него РД 013-2011 «Требования к оформлению текстовых студенческих работ».

5. Для добавления в отчет раздела «Содержание» воспользуйтесь информацией их приложения А.

6. Файл, содержащий электронную версию отчета должен иметь название в соответствии со следующим шаблоном:

 

Название группы_Название предмета_ФИО студента_номер зачетной книжки_Контрольная работа(КР).

 

Например, для студента Иванова (зачетная книжка № 123), обучающегося в группе 5ЭПба-1 для предмета «Информатика» название файла будет выглядеть следующим образом:

 

ЭПба-1_Информатика_Иванов А.С._123_КР.doc


Приложение А

Оглавление

 

Оглавление – это список заголовков документа. Для того чтобы быстро сделать оглавление, документ должен быть отформатирован согласно встроенным форматам уровней структуры или стилей заголовков. Сборка оглавления происходит в несколько этапов:

· Word находит заголовки с заданными стилями.

· Заголовки сортируются по уровням.

· Каждый заголовок снабжается соответствующим номером страницы.

Чтобы создать оглавление:

· установив курсор в месте вставки оглавления, нажмите кнопку Оглавление панели Оглавление вкладки Ссылки (рисунок 2);

· в открывшемся окне выберите нужный формат оглавления (автособираемое или ручное). При необходимости дополнительных настроек оглавления, нажмите кнопку Оглавление... окна и настройте количество уровней оглавления, заполнитель, отображение и положение номеров страниц (рисунок 2, 3).

Замечание. По умолчанию в оглавление включаются текст, отформатированный стилями:

- Заголовок 1 (первый уровень оглавления),

- Заголовок 2 (второй уровень оглавления) и т. д. Для того, чтобы включить в оглавление заголовки других стилей и назначить им другие уровни, нужно, нажав кнопку Параметры, выполнить соответственную настройку стилей уровням оглавления.

Рисунок 2 – расположение кнопки «Оглавление» на ленте

 

Рисунок 3 – Диалоговое окно «Оглавление»

 

Для быстрой правки уже существующего оглавления сделайте щелчок в поле оглавления. Кнопка Обновить таблицу служит для обновления в оглавлении номеров страниц элементов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.