Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перетяжка передней шкаторины стакселя






Если нужно больше растянуть ткань по передней шкаторине стакселя с прикрепленным к ней стальным ликтросом и если с помощью фала или оттяжки Каннингхэма сделать это не не удается, надо перетянуть переднюю шкаторину по ликтросу. Такая операция не очень отличается от заделки нового ликтроса, описанной в главе 5, но выполняется быстрее и легче.
Разложите стаксель горизонтально, как при дефектации, и растяните переднюю шкаторину. Если вокруг троса сезинги соскользнули так, что шка-торина сдвинулась относительно троса и это привело к неравномерному распределению «пуза» вдоль передней шкаторины и образованию впадин и перетянутых мест, попытайтесь передвинуть их на свои места так, чтобы натяжение распределилось равномерно по всему парусу. Может случиться, что перемещение шкаторины по тросу вызвано поломкой люверса в подшивке передней шкаторины, через который основан бензель, используемый для обтяжки передней шкаторины (обычно он бывает закрыт обшивкой у фалового угла). Большая нагрузка на ткань в сочетании с ослаблением заделки люверса могут вызвать разрыв ткани, тогда люверс вывалится. Для устранения этого дефекта надо поставить новый люверс большего размера, чтобы он пришелся и на целую ткань; и если действительно крепление люверса на большом парусе необходимо усилить, то надо через него пропустить тканую ленту и пришить ее под люверсом, что--бы разгрузить его, как показано на рис. 21.
Однако если нужно растянуть парус вдоль всей передней шкаторины, чтобы переместить «пузо» паруса вперед, срежьте все сезинги вокруг троса, кроме тех, которые держат раксы или карабины и свободно перемещаются вдоль троса. Снимите обшивку, которая может закрывать ликтрос между фаловым углом и парусом, и найтовку, которая крепит парус к фаловому коушу. Теперь парус может свободно передвигаться вдоль ликтроса. Если он не приделан прямо к коушу фалового угла и между коушем и парусом есть зазор хотя бы 2—3 см (см. рис. 19), то нужно просто подобрать бензель у фалового угла, чтобы парус натянулся по ликтросу, и поставить обратно обивку и все сезинги. Если парус уже обтянут к фаловому углу до предела, его надо натянуть на коуш, принайтовать в этом месте через коуш и только тогда подрезать ткань, а затем уже тщательно обшить ее вокруг коуша (рис. 40). В таком случае, может быть, стреляется и люверс для найтовки, которым парус обтягивается вдоль троса; и можно усилить это место тканой лентой, пропущенной через низ фалового коуша и пришитой вдоль ликтроса несколько вниз. Хотя это и не очень существенно, но все же лучше вынуть коуш до того, как пришивать ткань, а потом поставить его на место, чтобы закрыть стежки, которыми пришита ткань.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.