Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тезисы лекционных занятий






1. Тема лекции: Проектирование объектов графического дизайна. Цели, задачи, методы и средства проектирования графических объектов

Графический дизайн является основой визуального общения. Графический дизайн предполагает тесную связь между содержанием и формой информационного сообщения.

Цель графического дизайна - формирование информационной среды, в которой мы находимся. Графический дизайн неразрывно связан с проектированием формы информационного сообщения в самых разных объектах графического дизайна - листовках, книгах, журналах, плакатах и т.д., которые соответствовали бы эстетическим вкусам общества.

Подготовка информационных сообщений методами графического дизайна производится с помощью графических образов. Таким образом, дизайнер-график - визуальный интерпретатор, переводчик информации на язык, понятный всем людям.

Современный дизайнер-график, специалист творческой профессии, который владеет методами " информационного проектирования" и использует средства изобразительного искусства в своей работе. Произведения графического дизайна называют " визуальными креативами".

Графический дизайн проектирует объекты, коммуникации в рекламе, издательской деятельности и печати, кино, телевидении,
компьютерной и электронной технике, сфере РК, других областях
массовой информации. Все объекты графического дизайна
предназначены для обеспечения коммуникативных функций -
функций общения, их объединяет общий язык наглядных образов.

Поэтому графический дизайн называют коммуникационным дизайном. С помощью образных знаков он способен донести до адресатов практически любые сведения, не прибегая к длительным словесным объяснениям.

Художественное творчество в графическом дизайне включает в себя все визуальное представление объекта -рекламного ролика или печатного объявления, здесь все важно, как расположены слова относительно друг друга, каков размер и

тип шрифта, наличие фотографий или иллюстраций и то, как они расположены.

Искусство проектирования графических объектов так же включает в себя стиль, использованный в фото или в иллюстрации, способ использования цвета, и как эти элементы соотносятся между собой по расположению, размеру и пропорциям.

Результаты творческого труда графического дизайна могут воплощаться в самом разном виде: листовки, буклеты, визитки, значки, товарные знаки, фирменный стиль, газеты, книги, марки, этикетки, кино, теледизайн, web-дизайн, наружная и печатная реклама.

Основная литература: [8, 27]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.