Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы и предложения. При детальном рассмотрении всей коммерческой деятельности ООО «Сам», очевидно, что серьезные недостатки есть практически в каждом направлении деятельности






 

При детальном рассмотрении всей коммерческой деятельности ООО «Сам», очевидно, что серьезные недостатки есть практически в каждом направлении деятельности организации. Следует подвести итоги по проведению каждой политики касательно недостатков.

Подводя некоторые итоги анализа приведенных методов разработки рекламных бюджетов, следует отметить, что ни один из приведенных методов не может быть признан универсальным и предлагающим единственно правильный способ расчета затрат на рекламу. Коммуникатору необходимо самостоятельно избрать оптимальный метод с учетом специфики своей маркетинговой и рекламной деятельности, а также финансовых возможностей.

Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а, следовательно, развивать производство.

У нас в стране реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.

Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к некоторым фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемых результатов.

Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать, Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель использует неэффективную рекламу. Пока существует реклама, проблема ее эффективности будет актуальна. Задачей рекламы является не только привлечь внимание и заинтересовать потребителя, но и побудить его к осознанию потребности в данном товаре, т.е. повлиять на покупателя так, чтобы подтолкнуть его купить этот продукт. Большинство компаний вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета. Поэтому проблема оценки эффективности затрат на рекламу волнует всех, кто так или иначе связан с коммерческой деятельностью.

Рекламная стратегия складывается из двух главных элементов − создания рекламных обращений и выбора средств распространения рекламы. В прошлом большинство компаний разрабатывали планы для обращений и рекламных средств отдельно. Часто выбор средства казался вторичным по отношению к процессу создания обращения. Сначала в творческом отделе создавали приемлемые рекламные обращения. Затем в отделе рекламных средств выбирали наилучшее средство для передачи этих обращений целевой аудитории. Зачастую это приводило к трениям между творческими работниками и работниками отдела средств рекламы.

Рекламная стратегия − широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели.

Однако сегодня фрагментация средств массовой информации, стремительное повышение стоимости рекламы и сужение направленности маркетинговых стратегий повышают важность планирования средств распространения. В одних случаях рекламная кампания начинается с создания удачного обращения и последующего выбора средства рекламы. В других случаях кампания начинается в благоприятный момент в средствах рекламы, затем следует разработка рекламных сообщений, призванных использовать такие преимущества. Все больше компаний ощущают пользу от совместного планирования этих двух важных элементов.

Внешняя среда организации определяется как факторы ее внешнего окружения, которые имеют непосредственное отношение к функционированию организации.

В наше время внешняя среда изучается не менее тщательно, чем внутренняя. Менеджер знать состояние внешней среды и уметь реагировать на ее изменения, будь то действия конкурентов, изменения технологии и др.

Как и факторы внутренней среды, факторы внешнего окружения взаимосвязаны. Под взаимосвязанностью факторов внешней среды понимается уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Так же, как изменение любой внутренней переменной может сказываться на других, изменение одного фактора окружения может обусловливать изменение других.

Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны — это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.

Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением ближайших конкурентов (для оценки конкурентной стратегической позиции организации).

Туристическая организация «Сам» является одновременно и турагентом и туроператором. То есть, фирма разрабатывает маршруты как туроператор, и продает их туристам и другим агентствам, в то же время, фирма «Сам», как турагент, приобретает туры у других фирм, и так же продает их туристам.

В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются лицензирование, стандартизация турагентской деятельности, а также объектов туристической индустрии, сертификация туристического продукта.

Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии на осуществление туристической деятельности устанавливаются законодательством Украины. Данные о туроператорах и турагентах, получивших лицензии на осуществление туристической деятельности, вносятся в федеральный реестр туроператоров и турагентов.

В коротком периоде в разработке своих маркетинговых программ " Сам" не учитывает интересы других субъектов туристической деятельности. Практика показывает преобладание в разработке маркетингових стратегий именно краткосрочной ориентации.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Украины (части первая от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996г. № 14-ФЗ и третья от 26 ноября 2006г. № 146-ФЗ).

2. Конституция Украины (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.).

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая от 31 июля 1998г. №146-ФЗ и вторая от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ). www.consultant.ru.

4. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006г) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2008).

5. Федеральный Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1.

6. Федеральный Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992г. № 3520-I. (с изм. и доп., вступающими в силу 11.12.2007 № 166- Ф3).

7. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006г. № 149-ФЗ // Российская газета. – 2006. – 31 июля. – с.3-4.

8. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 5.02.2007г. № 12-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.01.2007).

9. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. М.Б. Биржакова и В.И. Никифорова — СПб.: Невский Фонд, 2004. — 82c.

10. Балабанов И.Т., Балабанова А.Т. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. – 176с.

11. Волошин Н. Правовые основы туристской деятельности. – М.: Сов. спорт, 2006. – 424с.

12. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 384с.

13. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. Мн.: БГЭУ, 2004. – 161с.

14. Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд; перераб. и доп. – Мн: Новое знание, 2005. – 258с.

15. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме – Мн: Новое знание, 2005. – 283с.

16. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Под общей ред. З.М. Горбылёвой. – Мн.: Экономпресс, 2006. – 400с.

17. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 406с.

18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Мн.: Новое знание, 2005. – 432с.

19. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2006. – 310с.

20. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2006. – 308с.

21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 787с.

22. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент / Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. СПб.: Питер, 2006. – 586с.

23. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича – М.: Финансы и статистика, 2006. – 284с.

24. Маркетинг в туризме. Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин. М.: РМАТ, 2005. – 165с.

25. Матанцев А.В. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2004. – 127с.

26. Медведева С.А., Левкина Е.В., Татарников Е.А. и др. Основы рекламы. Конспект лекций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 224с.

27. Менеджмент туризма. Под ред. В.А. Квартальнова. М.: Финансы и статистика, 2004. – 288с.

28. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе – М.: Юнити, 2004. – 139с.

29. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Академия, 2005. – 152с.

30. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе коммерции и политике. М.: Армада-пресс, 2006. – 710с.

31. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Дашков и К, 2003. – 364с.

32. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160с.

33. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2006. – 284с.

34. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. Киев: Наукова думка, 2006. – 234с.

35. Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. – К.: МАУП, 2006. – 138с.

36. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2005. – 162с.

37. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2006. – 384с.

38. Фридман С. Как показать товар лицом: Выставки и презентации. М.: КОНСЭКО, 2006. – 72с.

39. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Тандем, 2006. – 272с.

40. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2006. – 240с.

41. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия, структура, носители. – М.: Вершина, 2004. – 237с.

42. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг. – 2006. - №2. – с.36-39.

43. Кузнецова О.Б. Недобросовестная конкуренция в рекламе (законодательство и практика применения) // Юридический мир. – 2006. - № 5. – с.28-36.

44. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №6. – с.31-33.

45. Рожков И. Логика рекламной компании // Реклама. – 2007. - №1. – с.18-19.

46. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №4. – с.18-21.

47. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики – 2006. – №3. – с.37-39.

48. Фонарева Н. Почаще советуйтесь с юристами // Экономика и жизнь. – 2006. - №29. – с.23-27.

49. Шерковин Ю. Современный бизнес и реклама // Бизнес. – 2006. – №2. – с.34-35.

50. www.pp.uprav.ru

51. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.-М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008-416с.

52. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. М.: Дашков и К, 2008 – 312 с.

53. Организация и технология торговли: учебник/С.Н. Виноградова.-М, 2005.-479с.

54. Памбухчиянц В.К. Коммерческая деятельность. - М.; 2007 - 412 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.