Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАЗДЕЛ 2. 2.1. Общая характеристика туристического предприятия «Сам»






АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «САМ»

 

2.1. Общая характеристика туристического предприятия «Сам»

 

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникации [10, c.54].

Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории, разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами. Направлена на привлечение внимание рекламируемого товара, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке [10, c.54].

Изучение рекламной деятельности туристической фирмы «Сам» является актуальной темой в развивающейся экономике Украины. С открытием «железного занавеса» тогда еще граждане СССР (а впоследствии и союзных стран, включая Украину) буквально наводнили зарубежные экскурсии. Сегодня, когда поток стал более упорядочен, а с течением времени уровень жизни россиян стал выше (поездки под эгидой турфирмы могут позволить себе многие), рекламная деятельность по привлечению клиента является важной составляющей деятельности любой турфирмы [10, c.54].

Среди разнообразия туристических фирм и агентств очень важно выбрать то, которое в состоянии организовать клиенту достойный – а, главное, такой, каким хочет видеть клиент, – отдых и развлечения во время поездки. Именно поэтому разнообразие рекламных кампаний, применяемых теми или иными фирмами, достаточно велико: каждая пытается быть запоминающейся и оригинальной [10, c.54-55].

Туристическая фирма " САМ" − крупнейший туроператор Украины − была основана в 1991 году группой профессионалов туристического бизнеса, проработавших в нем не менее 10 лет [19, c.33].

В настоящий момент Туристическая фирма " САМ" − это развитая сеть представительств, работающих в Киеве и основных деловых центрах Украины, отправляющая своих клиентов отдыхать в более чем восемьдесят стран мира круглый год [19, c.33].

Направления деятельности туристического агентства «Сам»:

Ø Выездной туризм.

Ø Образование за рубежом (общие курсы языков, экзаменационные курсы, специальные курсы, каникулярные курсы для детей, среднее образование, высшее образование).

Ø Спецтуры. Спортивные, pелигиозные, лечебные, бизнес, cобытийные.

Ø Въездной туризм (отдых и экскурсионные программы по Украине, организация конференций, изучение русского, украинского языков).

Ø Продажа и бронирование авиабилетов (Туристическая фирма " САМ" − член Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA).

Ø Продажа билетов на чартерные рейсы.

Качество курортов, школ и отелей, включенных в программы туристического агенства, проверено нашими специалистами непосредственно [19, c.33-34].

Туристическое предприятие «Сам» работает через свой центральный офис и пункты продажи в Киеве, через наши офисы в основных деловых центрах Украины, а также через турагентов, заключивших с туристической фирмой " САМ" агентские соглашения [19, c.34].

Цель агентства состоит в том, чтобы торговая марка " САМ" вызывала только одну ассоциацию − безупречное, стопроцентное, гарантированное качество.

По мере развития туристической компании «Сам» появилась необходимость выделить международный туризм [19, c.34].

В настоящее время туристическая фирма работает по странам Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании.

Подходы «Сам» к работе с клиентами и предлагаемым услугам новы и максимально эффективные. Сотрудники турфирмы работают оперативно и точно. Оформление поездки каждого клиента осуществляется в максимально сжатые сроки [19, c.34].

С помощью сайта все путешествующие могут найти полную информацию по странам и городам, в которые они направляются.

«Сам» также оказывает юридические консультации путешественникам и туристическим фирмам.

Сеть туристических агентств «Сам» оказывает услуги по организации туристического отдыха на самом высоком уровне в странах Европы, США и России. Предлагает и разрабатывает индивидуальные туры, учитывая интересы, увлечения и пожелания клиента [19, c.34-35].

Туристическая организация «Сам» является одновременно и турагентом и туроператором. То есть, фирма разрабатывает маршруты как туроператор, и продает их туристам и другим агентствам, в то же время, фирма «Сам», как турагент, приобретает туры у других фирм, и так же продает их туристам.

В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются лицензирование, стандартизация турагентской деятельности, а также объектов туристической индустрии, сертификация туристического продукта.

Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии на осуществление туристической деятельности устанавливаются законодательством Украины. Данные о туроператорах и турагентах, получивших лицензии на осуществление туристической деятельности, вносятся в федеральный реестр туроператоров и турагентов [19, c.35].

В коротком периоде в разработке своих маркетинговых программ " Сам" не учитывает интересы других субъектов туристической деятельности. Практика показывает преобладание в разработке маркетингових стратегий именно краткосрочной ориентации [12, c.24].

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.