Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коэффициент напряженности
Кн(i, j) = t(Lmax) – продолжительность максимального из некритических путей, проходящих через работу (i, j); tкр – длина критического пути; - длина отрезка рассматриваемого пути, совпадающего с критическим. L1: 1 5 6 8 10, путь составляет 27 суток, L2: 1 5 6 9 10, путь составляет 27 суток, L3: 1 5 7 10, путь составляет 18 суток. К= =0, 666… Кн(i, j) > 0, 8 – критическая работа; 0, 6 Кн(i, j) 0, 8 – подкритическая работа; Кн(i, j) < 0, 6 – резервная работа. 6. Оптимизация сетевого графика методом «время – стоимость» Продолжительностью времени работы (i, j) находится в пределах a(i, j) t(i, j) b(i, j) Изменение стоимости работы Δ с(i, j) при сокращении ее продолжительности Δ с(i, j) = h(i, j)(b(i, j)-t(i, j)), h(i, j) = tg α = .
Проведем оптимизацию сетевой модели по планированию транспортировки. Предполагается, что все временные параметры найдены и найден критический путь.
Необходимые исходные данные представлены в таблице
8. Оптимизация сетевых моделей по критерию «минимум исполнителей» График привязки отображает взаимосвязь выполняемых работ во времени и строится на основе данных либо о продолжительности работ, либо о ранних сроках начала и окончания работ. График загрузки отображает взаимосвязь выполняемых работ по времени и строится на основании данных о количестве исполнителей. Рассмотрим пример по оптимизации загрузки исполнителей. Исходные данные
|