Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки конкурсных материалов. 1. Критерии оценки рисунков: соответствие содержания работы теме Конкурса; художественное мастерство (техника и качество исполнения работы






1. Критерии оценки рисунков:

  • соответствие содержания работы теме Конкурса;
  • художественное мастерство (техника и качество исполнения работы, соответствие творческого уровня возрасту автора);
  • оригинальность замысла;
  • соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ.

2. Критерии оценки фоторепортажей:

· соответствие содержания работы теме Конкурса;

· информационная насыщенность материала;

· глубина освещения темы;

· четкость, лаконизм форм;

· призывный короткий текст, связанный с изображением;

· соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ.

3. Критерии оценки проектов:

· социальная значимость проблемы;

· актуальность и важность поставленной проблемы;

· оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему;

· самостоятельность разработки проекта;

· реалистичность, экономичность;

· грамотность и логичность в последовательности реализации проекта;

· степень реализации проекта;

· практическая значимость проекта;

· качество оформления портфолио.

4. Критерии оценки учебно-исследовательских работ:

· наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;

· формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости;

· теоретическая проработанность темы, использование литературы;

· описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами, применимыми для научных текстов;

· раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;

· наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;

· оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты);

· обобщение результатов и формулировка выводов.

6. Критерии оценки литературных публикаций:

· актуальность идеи, соответствие тематике Конкурса;

· стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;

· соответствие содержания тематике конкурса;

· яркость изложения;

· общее эмоциональное восприятие.

7. Критерии оценки методических разработок:

· уникальность идеи (сюжет сценария должен быть оригинальным, не ассоциироваться с уже существующими);

· целесообразность материала;

· оригинальность материала;

· полнота и информативность материала;

· качество оформления и наглядность материала;

· возможность широкого практического использования материала.

Приложение 3 к Положению

Анкета-заявка участника






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.